Литвек - электронная библиотека >> Элина Викторовна Обухова >> Фэнтези: прочее и др. >> Восточные сказки (СИ) >> страница 2
"гнездом" из сухой травы и шкур. В животной ярости она хлестала себя хвостом по бокам. У нее всегда был взрывной темперамент - и потому она любила животную форму.

- Вообще-то они сами это предложили, - признался Дракон. - Значит, понимают.

- Они просто хотят потом узнать наши, скажем так, маленькие грязные тайны, - раздраженно и оттого громко проговорила Змея, ломая в хрупких пальцах каменный подлокотник. - Наглые засранцы!

Это тоже было нонсенсом. Змея при всем собрании ругнулась только один раз, когда ее посланец из клана сказал при всех весть о глобальном прорыве. Тогда она стремительно умчалась восстанавливать ткань мира, а все еще долго приходили в себя от обыкновенного словечка "Блять!".

- Но это у них вряд ли получится, - скептически заявил Ворон, размышляя над превратностями судьбы и о том, как можно избежать "счастливой" участи быть нянькой. Ему не улыбалось на несколько лет - сколько там? пятьдесят, сто нужно людям, чтобы повзрослеть? - выпасть из общественной жизни.

- Конечно, не получится! - возмущенно фыркнула Змея. - Ты что, имеешь столько же мозгов, сколько твое олицетворение в природе?

- Вороны - символ мудрости, - сдержанно отозвался дух. - А вот ты не слишком стараешься поддержать репутацию свою и своего коллеги.

- Это сейчас второстепенно, - отмахнулась Змея. - Дракон, не молчи, что они еще говорят? - она села на колени, похлопывая себя ладошками по бедрам.

- Копия договора уже у всех вас в ваших кабинетах, - рыкнул Дракон. Он нервно скреб лапами по земле, словно кошка, утаптывающая себе место. - Должны там быть... - он кинул взгляд на небо, каким-то образом умудряясь читать время по звездам и планетам. - Через минуту семь секунд.

- Ах ты ж таймер наш! - умилилась Змея, облизывая повлажневшие от яда губы.

- И кому же выпадет "честь" позаботиться о человеческих личинках? - поинтересовался Кицунэ манерным голосом, обмахиваясь веером. Ворон прищурился. Одна из причин, по которым он не любил лис, была их извечная самоуверенность.

- Ты среди них, - душевным тоном заявил Дракон, наигранно утомленно растягивая свое тело вдоль утеса.

- Что?! Не-ет! - завопил пятихвостый. - Я мужчина! При моем виде даже рыбки дохнут, а растения засыхают, кончая жизнь самоубийством! Ты понимаешь?.. Они просто стараются сэкономить время себе и мне, потому что сдохнут все равно, только чуть позже!

- Кицунэ, Феникс, Змея, - владычицу гор и озер Дракон назвал с особой радостью и предвкушением. - Кот, Тигрица, Змей... ладно, пошутил - Змей у нас счастливчик! - он рассмеялся в полный голос, и смешок прозвучал как раскат грома.

- Прошу меня извинить... Так, пятеро. Еще два места почетных воспитателей займут... - Дракон прищурился. - Паук и Ворон!

- Что-о?.. - возмущенно заныл молчавший до этого арахнид. - Демоны и дыры в ткани мира, ну почему я-а-а?!...

- Я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос! - вспылил Ворон. Да Дракон в своем уме или как?! От его вида, вон, как сказал Кицунэ, рыбки дохнут!

- Это за грехи твои, Ворон. Смиритесь, - замогильным тоном произнесла Змея. - Это наша судьба, мальчики!

- Мы тебе не мальчики!!! - хором завопили оскорбленные в лучших чувствах духи.

Дракон только вздохнул.