Литвек - электронная библиотека >> Александр Игоревич Попов >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Начало пути (СИ)

Александр Попов Волк. Начало пути

Первые шаги

Будильник. Спасение! Опять кошмары. На этот раз мне снилась моя смерть. Меня распяли на кресте и пронзили сердце ножом. Выключаю будильник. Сегодня экзамен. Последний. Эх, тяжело же это — встать с кровати в шесть утра! Может забить на экзамен? Да не, мать ворчать будет. Ладно, раз, два, три! Опа! Встал-таки! Так, теперь умываться!

Пока чистил зубы, посмотрел в свое отражение. Парень семнадцати лет, хотя на вид постарше. Русые волосы, голубые глаза, нос с горбинкой. Не урод, но и не писаный красавец. Умывшись, пошел на кухню и приготовил себе завтрак. Кружка чая и пара бутербродов с копченой колбаской. Умяв все за пару минут, оделся и отправился в свою школу, дабы вместе со всеми попасть в пункт сдачи ЕГЭ.

На улице было солнечно, дул прохладный ветерок. Неторопливым шагом я направился в родную школу. Пока переставлял ноги, размышлял. Последнее время меня часто посещают глюки. Зимой, непонятно почему, решил понюхать лед. Поднял с земли оторванную кем-то сосульку и поднес к носу. И почувствовал запах. Мой нос расшифровал его. Н-да… запах похоти. Интересно, почему похоть? Разве эмоции могут пахнуть? Вспомнив неделю назад об этой странности, понюхал лед из морозилки. Пахло усталостью. За размышлениями не заметил, как дошел до школы. Подойдя к своим, поздоровался. Через час я ехал на встречу экзамену, а через три часа уже шел домой.

Нетрудный вариант попался. Наверняка получу неплохой результат. Поднялся на второй этаж и начал открывать дверь. Шорох за спиной, я резко развернулся. Боль в виске, в глазах потемнело.

Очнулся я резко. Рукам было очень больно. Я, с трудом повернув голову, посмотрел на них взгляд и закричал. В мои кисти были вбиты металлические штыри. Внезапно какая-то сила заставила мою голову повернуться в сторону. Я увидел большой прямоугольный камень. На нем лежало тело. Тело моей матери. Боль была мгновенно забыта. Я задергался на штырях, пытаясь вырваться. Не получилось. Та же сила, что повернула мою голову зафиксировала тело так, что я не мог пошевелить и мускулом. С нарастающей ненавистью я смотрел, как к моей матери подходят трое незнакомцев в коричневых балахонах с капюшонами. Они затянули какую-то заунывную песню-молитву на незнакомом языке и вонзили кривой нож в живот мамы. Раздался истошный крик. Я начал яростно бороться с неведомой силой, но безуспешно. Тем временем, сектанты распороли живот моей матери и начали доставать внутренние органы и раскладывать их в определенном порядке. После чего они достали сердце и пронзили его кинжалом. Дальше они убрали тело и достали новое. В нем я узнал отца. Я внимательно осмотрелся одними глазами и увидел, что около одной из стен находились остальные мои родственники, включая самых дальних. Сам я висел на некоем подобие алтарной плиты, только стоящей на боку, на манер римских крестов для распятия. Вспомнился сон.

Через полчаса последний мой родственник испустил дух. Сектанты подошли ко мне. Их главарь достал кинжал и воткнул мне под ребра. Вспышка боли, в моих глазах потемнело, и я умер.

Очнулся я, как всегда, не сразу. Сперва вернулось обоняние, после слух и осязание. Лишь в конце вновь появилось зрение. Все вокруг покрывал сухой туман. Я поднялся на ноги. В одном месте туман заклубился, и из него вышла закутанная в черный плащ фигура. Когда она приблизился, я разглядел черные волосы, цепкий взгляд, утонченное лицо. Подойдя ко мне, фигура преклонила колено.

— Мой лорд, Вы обрели свою силу! — произнес неизвестный.

— Кто ты? — хрипло спросил я.

— Ваш вассал, меня зовут Сэт, — не поднимаясь, ответил незнакомец.

— Почему ты зовешь меня лордом?

— Потому что Вы — лорд! Лорд Бездны, сын Ингардиса Ледяного.

— Лорд Бездны? — я нахмурился. — мне что-то такое снилось последний год…

— В Вас пробуждалась память ваших предков! Ваш отец прислал своих почитателей провести инициацию.

— Инициацию?! Они убили всех моих близких! — прорычал я.

— Это была их личная инициатива. Приказ был — провести инициацию. Вариантов ее проведения было огромное количество, но… — Сэт вздохнул. — я на личном опыте убедился, что людям нельзя доверять ничего важного.

— Хорошо. Что значит «Лорд Бездны»? — резко успокоившись, спросил я.

— Высший Демон, Лорд Бездны. Это высшая ступень иерархии. Выше только Владыка Бездны, но им может быть лишь один.

— Демон? — я повертел в голове это заявление. И совершенно не удивился, когда понял, что оно мне нравится больше, чем человек. — а ты кто?

— Ваш вассал. Я тоже демон и тоже Лорд Бездны, но Ваш отец когда-то спас меня, и я поклялся ему служить. Он отказался и потребовал верной службы для его сына. Правда… — Сэт замялся. — детей у Вашего отца много. Но выбрал он Вас. Ваша мать оказалась удачным выбором. В ней текла Сила. Огромная Сила. Если бы она также прошла инициацию, то стала бы Архонтом Магии Смерти и Разума. Вы унаследовали от нее эту силу. Но также Вы остались чистокровным Высшим Демоном.

— Как это? — не понял я.

— Крови Высших Демонов не может быть капля. Она либо разбужена, либо нет. В Вас она пробудилась. Таким образом Вы — Лорд Бездны, с невероятными способностями к Магии Смерти и Магии Разума.

— Хм-м… Интересно. Что я могу, как демон?

— Ваш отец, как и весь клан, способен повелевать льдом. При этом, каждый Лорд Бездны, в отличие от остальных демонов, владеет своей особенностью. Ваш отец, да и Вы, скорее всего, владеет Черным Льдом.

— И в чем его отличие от обычного льда?

— Крепче, опаснее. Черным Льдом можно развоплотить или поглотить Бога.

— Бога?! — поперхнулся я.

— Да, Бога. Если обычные демоны могут быть противовесом полубогам и всяким ангелам, то Лорды Бездны и некоторые Высшие Демоны могут на равных сражаться с Богами. Однако, все зависит от силы конкретного Демона или Бога.

— Ясно. Значит, я обязан сражаться с Богами? — задумчиво почесав щеку, поинтересовался я.

— Вы никому не обязаны. Даже Ваш отец лишь просит, а не требует.

— Что он просит? — поинтересовался я.

— Убить его. И поглотить душу, — глухо произнес Сэт.

— Что?! — опешил я.

— Ваш отец очень силен. Ради своего клана он занял много сил. Пришло время расплачиваться. У него два варианта. Либо его душу поглотит собственный сын, победив в честном поединке. Либо весь его клан и он сам будут тысячелетия страдать в мучениях.

— Тогда я поглощу его душу, — пообещал я.

— Дозволено ли мне будет узнать, почему Вы так решили?

— А почему нет? Заполучить Силу ТАКОГО демона будет полезно. Главное, чтоб управление кланом не повесили на меня, —