Литвек - электронная библиотека >> Владимир Александрович Гаркавый >> Самиздат, сетевая литература >> Перевертыш. Часть 3 (СИ) >> страница 19
молодую пару богатых отпрысков местных феодалов, а орчанку и ведьму решили выдать за пленниц, если осмотр кареты станет неизбежным.

С распространением из уст церковников негатива в отношении нелюдей, среди золотой молодежи королевского дворянства, позволяющей себе многое, выходящее за рамки приличия, пользовалась популярностью забава - "поймать дичь на спор", в ходе которой охотники старались пленить всех, кто не принадлежал к людскому роду, и представить доказательства своей удали храмовникам. Особенно страдали полукровки, дети и девушки, в общем все, кто не мог самостоятельно постоять за себя.

Кто подогревал интерес отпрысков именитых феодалов к подобной забаве - оставалось тайной, но одно для меня стало очевидно - фигура является довольно значимой при дворе, так как некоторые скандалы с пропажей слуг и рабов-полукровок ей удалось достаточно быстро и благополучно замять. Охота же нынче переместилась далеко за пределы столицы и даже королевства, чтобы продажа пленников приносила доход, а не проблемы с властью.

Всю эту информацию мы узнали от орка-тарктирщика по имени Деко, еще в прошлый вояж по центральной части Тенгрии, но бунт и его подавление временно прекратили бесчинства, а после король во всеуслышание призвал подданных к дружбе с нелюдями. Однако по слухам дикая травля не остановилась, а лишь сместилась за границы города и стала тайной.

Подтверждение тому мы обнаружили на рубежах собственного графства, отловив парочку молодых горе-дворян, решивших пленить ребенка племени Варгов или Пардус, так как новостей о пристанище нелюдей именно в домене Арканум не слышал только глухой. Судьбу наглецов решил поединок один на один со "слабыми" представительницами каждого из племен, а их свиту из двадцати дружинников перебили разведчики.

В ходе "дружеской беседы" мы также получили сведения о богатых родителях охотников, которых я наметил посетить в перерывах между учебой, чтобы проучить зажравшихся феодалов и пополнить мошну "бедного" студента. А пока мои подданные из числа подготовленных специалистов Тирса собирали информацию о подступах, состоянии крепостных стен, многочисленности дружин и наемников охраны баронов Тримо Дего и Финада Бугса.

Десяток самых умелых шпионов начальник тайной стражи Гауд обязался прислать в помощь Менелане как можно быстрее, тем самым преследуя также наш замысел о создании агентурной сети в столице соседнего королевства - Альтусе. По моим подсчетам ребята прибудут если не завтра с утра, то со дня на день точно, и чувствую, чтобы выиграть отбор, практически каждой из команд пришлось основательно постараться.


Дополнив образ богатыми и в тоже время добротными одеждами молодых повес, мы с Менеланой, весело пререкаясь на облучке кареты, приблизились к воротам.


- Что внутри вашей повозки, граф? - уточнил старший из стражников, завидев перстень феодала на моей руке.


- Охотничья добыча, воин! - ответил я, подмигнув, и щелчком пальцев подбросил золотую монету ему в руки, осознанно значительно превышая требуемые на пересечение столичной границы расходы.

Плата за проезд, как гласил недавний эдикт короля, составляла один серебряный для дворян и магов, пару медяков для пешего простолюдина, и половинку с каждой головы боевого коня.

Монарх, а вернее его дядя, решил таким образом пополнить обедневшую казну, наплевав на недовольство богачей, и в то же время, осознанно или нет, запустил механизм образования тайных обществ, во главе которых стояли влиятельные деятели страны, мечтающие свергнуть Рокса и занять его место. Необычайную популярность набирали вечеринки в съемных столичных апартаментах, клубы по интересам, а также непубличные бордели, где любители острых ощущений снимали напряжение и плели интриги.

Старший конвоя визуально оценил карету и понял, что более двух человек там не поместить, а вместе с нами - четверо и конь. Как только он заглянет вовнутрь - придется отсчитать сдачу, окунувшись в чужую тайну, и далеко не факт, что пленники, попавшие дворянам в руки на "охоте", стоят того, чтобы подымать бучу или, чего хуже, заводить кровных врагов из числа сильных мира сего. Уже не раз старшина вместе с напарниками закрывал глаза на контрабанду и перемещение рабов, и до сегодня еще ни разу не пожалел об этом.


- Проезжайте, граф, - отдал распоряжение стражник, одновременно показывая подельникам у ворот условный знак "пропустить повозку".


Наш план сработал идеально и спустя еще час, прилично пропетляв по улочкам столицы, чтобы проверить наличие слежки и оторваться от возможных наблюдателей, мы все оказались подле подаренного мне королем поместья.