Литвек - электронная библиотека >> Мария Гуц (МалиноваяВишня) >> Короткие любовные романы и др. >> Сладкая медь (СИ) >> страница 3
появилась добрая улыбка. Как же он скучал по ней, по её запаху и улыбке. — Она чувствует твоё недовольство, так что будь довольна, — словно дав совет, сказал Клаус.

— Отлично, теперь ты будешь учить меня, как растить ребёнка, — недовольно фыркнула зеленоглазая. — Тебе просто повезло, ничего больше.

— Хорошо, мне просто повезло, — чтобы закончить этот разговор, сказал Майклсон, но в его голосе слышалась насмешка. — Хейли, ты и Тристан, между вами что-то есть? — ему было непривычно задавать такие вопросы, да и тем более, Маршалл могла понять все не так.

— Какая тебе разница? Это моя личная жизнь, — сухо ответила девушка и направилась к шкафу. Она достала ночной пеньюар, который состоял из шорт и майки на тонких бретельках. Весь пеньюар был бледно-розового цвета. Хейли ещё раз взглянула на Клауса и направилась в ванну. — Этот разговор нам не нужен, через пять минут я выйду, и чтобы тебя здесь не было, — приказала она и зашла ванну.

Клаус несколько раз моргнул, он не мог понять, как она посмела ему указывать, да ещё в таком грубом тоне? Что случилось с той любящей девушкой? Неужели она перестала быть мнимой и нежной? Конечно, на все эти вопросы Майклсон знал ответы, но признавать то, что теперь он для Маршалл чужой человек, не хотелось, как никак, их связывала любовь.

Уходить мужчина не собирался, и для этого было две причины: ему нужно поговорить с Хейли насчёт Тристана, он не прочь посмотреть на эту чертовку в пеньюаре, а, и ещё одна, взглянуть на её реакцию полного остолбенения. Неужели она думала, что он послушная собачонка?

Блондин вальяжно разлёгся на кровати и ожидал выхода Хейли. Когда дверь ванны хлопнула, на его лице тут же появилась ухмылка. Перед ним предстала Хейли в соблазнительном наряде, такая естественная, что в голове у Клауса пролетели былые времена. Мужчина облизал губу, а Маршалл недовольно сжала губы.

— Я сказала проваливай! Ты не понял? — холодно спросила та. — Ещё и на кровати разлёгся. Нахал.

— Я тут не просто так. Значит так, я говорю — ты слушаешь, и свой острый язычок держи за зубами, милая. Ясно? — грозно произнёс он и встал напротив девушки.

— Да кто ты мне такой?! — шатенка толкнула его и повысила голос, вовсе забыв о спящей Хоуп.

— Тише, — прошептал Клаус и перехватил руки Хейли, защищая себя от любого рода нападений. — И да, ты ещё не разобралась, кто я тебе? — на ухо прошептал тот и прижал Маршалл к стенке, возводя её руки над головой, сильно сжимая их.

— Отпусти, — прошипела Маршалл.

— Договорю и уйду, мне нет до тебя дела, мне нужна безопасность дочери. Тристан хочет воспользоваться тобой, чтобы отомстить мне, и если ты пострадаешь, то как я объясню Хоуп это? Держись от него подальше и не играй с огнём, Хейли. Твоя безопасность — безопасность моей дочери. Желательно избегать его и просто довериться мне. Перетерпи этот круиз, а дальше улетишь в другую страну, минимум на три года.

— Довериться тебе, Клаус? — Хейли вырвала руки и приблизилась к Клаусу, встав на носочки, она обидно прошептала: — Ты хоть понимаешь, чего просишь?

Горячее дыхание Хейли у его шеи заставило Майклсона вздрогнуть, но все это он скрыл от девушки. Такая близость возбудила бы любого, и Клаус — не исключение. Но начинать отношения с Маршалл он не хотел, поэтому просто сделал шаг назад.

— Все серьёзно, Хейли. Я не шучу, — сказал мужчина и направился к выходу. — Если что-то случится — звони. Все ради Хоуп, ладно?

Не дождавшись ответа, он покинул номер бывшей жены и скрылся в тёмном коридоре. Он направился в бар, чтобы снять возбуждение с какой-либо девушкой, и кто мог знать, что это будет школьная любовь?

========== Третья глава. «Тайны». ==========

Дэймон сидел за небольшим столиком, где стоял алкогольной напиток, пара видов морской закуски и пепельница. Мужчина следил за игрой в бильярд. Его друг и напарник — Тристан, проигрывает, что смешит Сальваторе. Когда де Мартель проигрывает окончательно, Дэймон медленно «стирает» с лица улыбку.

— Что с тобой сегодня? — интересуется черноволосый.

Тристан плюхается на рядом стоящее кресло и залпом выпивает алкогольный напиток, немного хмурясь от жжения в горле. Он никогда не проигрывал в бильярд, а теперь из-за мыслей о мести, мужчина проиграл с большой разницей в счете.

— О чем задумался, а? — Сальваторе толкает его в плечо, после чего де Мартель нервно ударяет его и сжимает губы в трубочку. — Ладно, остынь. Чего такой нервный?

Русовлосый думает ещё несколько минут, стоит ли ему раскрывать тайны прошлого? Да, они с Дэймоном друзья на протяжении пяти лет, но об их дружбе не знает ровно никто. Сальваторе даже ради Тристана вливается в доверие Клауса, самому ему ненавистному; старается стать его другом, а потом разнести бизнес.

— Виной всему — Клаус, чертов Майклсон, — зло произнёс де Мартель, и на его лице появились желваки. — Я думал что больше не встречусь лицом к лицу с ним, но это произошло. И когда я увидел его морду, сразу же вспомнил об Авроре. Мне хочется отомстить ему за мою сестру!

— Я знаю, что вы соперничаете в наркоторговле, и ты всегда хотел быть первым, но оказывался вторым, но чем Клаус навредил Авроре? — задал вопрос Дэймон.

Тристан и Клаус когда-то были друзьями, но когда де Мартель стал дилером так же, как и Майклсон, между ними вспыхнула вражда. Каждый раз они боролись за первое место, и, конечно, более опытный Клаус всегда был впереди, и это раздражало и порождало зависть. Вскоре они вовсе стали официальными врагами. Бизнес Клауса рос в гору, он был самым известным наркодилером, а услугами Тристана пользовались новички, не знающие толком ничего. По сей день они занимаются этим, скрываясь от полиции и прочего. Дэймон же лишь находит клиентов Тристану и помогает развитию его бизнеса, но вглубь их вражды он никогда не погружался — боялся, что пострадает.

— Он убил мою сестру, — прошептал с горечью на устах Тристан.

Глаза Сальваторе, до этого выражавшие усмешку, сменились на удивление и сострадание. Неужели Никлаус — убийца? Конечно, Дэймон считал, что Майклсон мог навредить кому-то, но не убить.

— Как? — придя в себя, спросил мужчина.

— Когда мы были друзьями, Аврора встречалась с Клаусом. Как она говорила, у них была настоящая любовь, но я никогда не верил в это. Несмотря на то, что Клаус был моим другом, я был против их отношений ведь знал, что он торгует