Литвек - электронная библиотека >> Михаил Владимирович Баковец и др. >> Боевая фантастика и др. >> Клан (ознакомительный фрагмент) >> страница 3
покачала головой женщина. - Два или три месяца, хорошо?


   М-да, не вышло.


  - Хорошо, - кивнул я, даже не пытаясь скрыть тот факт, что сильно разочарован её ответом.


   Вместе с ней я покинул комнату, прихватив "глушилку", чтобы отдать ту Агбейле. Настроение оказалось сильно подпорчено неудачным разговором, и я весь день проходил с хмурым лицом. Почти всё, о чём за день разговаривал с окружающими, вопросы и ответы, обещания - вылетало из головы почти в ту же минуту.


   Вечером состоялась беседа с Чайкой, которая посетовала на большую загруженность бытовухой, так сказать. Восстановление базы легло полностью на её наёмниц. Русские девушки и женщины опять катались в пригороды Дурбана, где запасались строительными материалами. Бетонным плитам, блокам и столбам за прошедшие десятилетия ничего не сделалось. Как и многочисленным металлическим трубам, арматуре, решёткам и прочим подобным изделиям.


   К этому времени у меня в голове уже почти воцарился порядок, и я подал мысль, которая уже однажды приходила мне в голову, но в тот момент я отказался от неё и никому не озвучил.


  - Чайка, а если местным бандам копателям заплатить за материалы или той парочке главарей, которые держат руины под своим контролем, а? - произнёс я. - Немного, только чтобы заинтересовать.


  - Могут гадость устроить, - сказал Медведь. - Мы уже набрали кое-какую инфу по местным. Им сунуть пару кило тротила в плиту - как два пальца, хм, об асфальт.


  - Зачем? - удивился я. - Они не понимают, что потом влетят за такую подставу и ответят не только они, но и их соседи?


  - Кто-то понимает, другие нет. Почти все винят белых, что их страна исчезла с лица Земли и попала в руки механоидов, - пояснил мне заместитель главы русских наёмников. - Мол, им не пришли на помощь, когда роботы давили здесь всех. А потом бросили, мощное оружие не дают. Причём, именно не дают, а не продают, усёк разницу? Что белые купили все кланы и роды Африки, чтобы те не очищали южную часть материка от захватчиков. А тех глав, что хотели сюда придти и всех спасти, взяли и убили, потом на их места посадили своих приспешников. Ещё ходят слухи, что в руководстве африканских кланов давно нет чистых чёрных, а на их местах сидят замаскированные белые эхоры, которые умеют менять облик.


  - Обалдеть, - произнёс я, когда Медведь замолчал, и посмотрел на Чайку с японкой. - Это серьёзно так?


  - Да, - кивнула землячка. - Мы пробуем подбирать агентов, но среди местного контингента сложно отыскать подходящие кадры. Или глупы, или ненавидят белых. Первые легко возьмут деньги и станут потом хвастаться, как обманули нас недалёких. Я б не стала так рисковать.


  - Понятно, - я вздохнул и забарабанил по столешнице пальцами. - Придётся тогда покупать опять эти раскладные дома... зараза, дорого.


  - Можно существенно сэкономить, если взять военные армейские домики в Швеции или Голландии, - предложила Чайка. - Они лёгкие, вроде как щитовые, сборные. Есть двух- и четырёхместные. Для местного климата лучше и пожелать нечего. Монтируются небольшой бригадой за несколько дней. Самое лучшее военное жильё, что я знаю.


  - В Японии тоже есть такие дома, - немного ревниво сказала Ёсико, видимо, задетая фразой своей российской коллеги про "самые лучшие".


  - Они дороже, - покачала головой Чайка. - И существеннее. Плюс, слишком там всё перенасыщено электроникой. Их устанавливать только там, где с коммуникациями хорошо, иначе больше проблем в ходе эксплуатации возникнет.


  - И какая цена у шведских домов? - спросил я.


  - Я тебе скину через сеть адрес, потом сам посмотришь, - ответила женщина. - Просто, я не смогу тебе точно ответить.


  - Хорошо. Что-то ещё есть для меня?


  - Нет. Про раненых ты и так знаешь, а в остальном не разбираешься, чтобы подробно рассказывать, - сказала она под усмешку Медведя. - Я Русте или Суре доклад сделаю.


  - Ладно, пользуйтесь добротой своего работодателя, - буркнул я, признавая правоту собеседницы. Лично я бы сам был не в восторге, если пришлось два раза пересказывать одно и то же. Причём в первый раз тому, кто мало разбирается в теме. Я, конечно, стараюсь на этом фронте, но пока успехов мало, тут нужен не один год, чтобы с полуслова вникать в вопрос, а не переспрашивать и требовать, что бы разжевали. - Я к себе ушёл, ищите там, если что.


  - Тьфу-тьфу-тьфу, - тут же постучал по столу Медведь. - Санлис, если создастся ситуация, в которой понадобится твое участие, то это будет *опа, как совсем недавно с механоидами и вышло. Так что, сплюнь.


  - Да ну тебя, - махнул рукой я в ответ на его инсинуации и покинул зал совещаний.


  У себя в комнате я провозился полтора часа со своим сайтом, который был уже давно запущен в проверочном режиме с сильно урезанными функциями, но даже при этом он уже набрал более двух тысяч зарегистрировавшихся пользователей. Потом пришло сообщение по местной сети. Открыв письмо, я увидел пару строчек - сетевой адрес и подпись, что это сайт в Швеции, торгующий жильём для военных.


   Ознакомившись с прайсом, я начерно создал список необходимых вещей для нашей базы. Цена получалась приличная, только дома требовали чуть больше двухсот тысяч рублей. И ещё примерно сорок нужно было на то, чтобы обстроить их, так как производитель поставлял их с минимальным минимумом, так сказать. Но хотя бы при покупке пятидесяти домиков они гарантировали бесплатную сборку и установку силами своих рабочих. И то, что нужно было ехать в Африку, их не беспокоило.


   "М-да, а вот семейный бюджет этого не переживёт, - с тяжким вздохом подумал я. - Придётся просить девчонок подкинуть со своих счётов. Потом всё возместится, когда роботов распродадим".


   Трофеи ещё не были реализованы, так как на побитых механоидов спрос оказался на удивление небольшой, хотя совсем недавно даже таких с руками отрывали. Наверное, избаловал я покупателей, специализирующихся на подобном товаре, преподнося целёхонькие машинки.


   Связался с девчонками, которые тосковали в России, и получил от них не самое радостное извещение: им на время запретили выезд из страны. Всё из-за того обвинения в, якобы, сманивании людей, в том числе и одарённых для рабства и незаконной трансплантации органов.


   В задержании немножко была вина и моих жён. Больше всего Миры. Она, получив новость о нападении механоидов на нашу африканскую базу, бросила все дела и рванула в аэропорт. А там слово за слово с таможенниками, у которых был прописан приказ о контроле за некоторыми личностями. И в этот список попали Мира и Кристина. Если бы мои девчонки