Литвек - электронная библиотека >> (осирисс) >> Современные любовные романы и др. >> Под созвездием Большого пса (СИ) >> страница 2
стали светлыми, правда, оставаясь при этом всё такими же волнистыми, ну что поделать, если невозможно было кардинально изменить внешность одними только заклятиями? Будь это не так, никто и не озадачивался бы изобретением Оборотного зелья. Подумав, он добавил парочку родинок на щёку и небольшой, но заметный шрам на лоб. Может, так он и привлечёт к себе взгляды, но с лица отвлечёт их на родинки и шрам. Как правило люди запоминают одну, яркую и по их мнению важную деталь во внешности других людей, мало кто способен в памяти подробно восстановить как выглядел человек, которого он видел один единственный раз.

Подготовка закончилась, выждав удобный момент, когда коридор на минуту опустел, Сириус приоткрыл дверь и выскользнул в коридор. Уже спустя пару минут, он шел по коридору министерства, уверенно лавируя между другими, бросил мимолётный взгляд на зал заседаний — его двери были плотно прикрыты. Интересно, сколько десятков охранных заклятий лежит на этих дверях, чтобы никто и ничто не помешало заседанию старых маразматиков, полных желчи и утопических идей? Но не сейчас. Сейчас нужно было выйти на улицу, тут всё давило на него, словно кто-то шутки ради кинул ему на плечи стофунтовую плиту. Даже воздух казался совершенно непригодным для дыхания, как в маленькой комнате, в которую набилось враз два десятка человек. Конечно, виной может быть его личное отношение к этому месту, а может и действительно было тут что-то такое, угнетающее что ли.

Как ни странно, но его затея работала, никто и не смотрел на него. Пара человек поздоровалась с ним, не поднимая глаз и не глядя, кто это такой, он тоже скомкано поздоровался и стремительно пошел дальше, туда, где сидел полусонный охранник. Впрочем, не стоило обманывать себя, ведь эта сонная змея была готова укусить в любой момент -дураки и лентяи не работают охранниками на входе в Министерстве Магии.

Сириус приблизился к охраннику. Тот цепким взглядом из-под полуприкрытых ресниц окидывал каждого входящего и почти не смотрел на тех, кто выходит, они не особо интересовали его, от них ничего плохого он не ожидал.

Приняв максимально уверенный вид, словно он каждый день и не по разу ходит тут мимо этого вот охранника, Сириус торопливой походкой прошмыгнул мимо, охранник скользнул по его фигуре привычно-сонным взглядом и снова погрузился в себя, отключившись от происходящего ровно до тех пор, пока на пороге не показался старенький и седовласый волшебник с крючковатыми длинными пальцами. Тут потухший было взгляд снова оживился, но теперь интересовал его уже не Сириус.

Дверь открылась на удивление легко, и он вышел вон.

Город встретил Сириуса Блэка запахом автомобильного дыма вперемешку с нотками табака, чьего-то парфюма и чего-то приторно сладкого и едкого. Мужчина огляделся, стоя на пороге телефонной будки, каких ещё много стояло на улицах Лондона, этаких давно никому не нужных, но столь привычных глазу ностальгирующих горожан элементов городского декора. Замерев на несколько секунд, мужчина в потёртом несколько старомодном пиджаке и брюках, шагнул на улицу и закрыл за собой дверцу будки.

========== Такой незнакомый Лондон ==========

Над Лондоном завис привычный утренний туман, скрадывающий очертания домов и превращающий даже самые знакомые места и местечки в нечто мистическое, придавая домам призрачный и немного зловещий вид.

Мужчина шел по городу неторопливым шагом. Как оказалось, торопиться ему было совершенно некуда, хоть он и родился в Лондоне, но города совершенно не узнавал. Что-то подобное ему уже однажды пришлось испытать, когда он после многих лет в Азкабане вновь оказался на улицах, где он почти не бывал в детстве, но где знатно успел покуролесить в юности. И вот опять вроде всё тот же город, но во что он превратился?

Поток машин даже в этот, ещё довольно ранний час был просто сумасшедшим. Как тут жить, если невозможно даже спокойно дышать? Кажется, что он прямо ощущает, как с каждым вдохом в его лёгких оседает пыль и сажа. Мужчина откашлялся, однако это нисколько не помогло. От мерного городского гула разболелась голова, в висках давило и пульсировало. Вот бы сейчас выпить какой-нибудь отварчик из арсенала зельеваров, хотя, может, просто выпить?

Сириус на минуту остановился, обдумывая эту заманчивую мысль. Нет, идея точно была плохой, он и так-то ни черта не понимает, куда его занесло, и что вообще произошло, а после парочки порций даже обычного виски с содовой мозг начнёт работать ещё хуже. О том, чтобы заглянуть на Косую аллею, не могло быть и речи, так как вряд ли его ждут там с распростёртыми объятиями.

Вообще-то было бы совсем не лишним поесть. Для него не было в новинку посещать маггловские кафе. Он вообще ещё с самой своей бурной молодости предпочитал проводить свободное время с друзьями где-нибудь в питейных заведениях лондонских окраин. Там бурлила жизнь, в таких местах обычно собирались не чопорные лондонские леди и джентльмены, а разномастные представители неформальных течений, любители музыки, алкоголя, мотоциклов и свободы от каких бы то ни было рамок. Как и они, Сириус не признавал рамок и запретов, там он чувствовал себя в своей среде, никому бы и в голову не пришло, что этот забавный парень в джинсах и кожаной косухе, завсегдатай пивных пабов, на самом деле волшебник и наследник древнего чистокровного рода.

Но сейчас он не чувствовал себя в этом городе своим, город изменился, а он — нет, и ему опять придётся привыкать к этому новому старому Лондону.

Автомобили стали быстрее и агрессивнее, что ли, молодёжь ещё более независимой и экстравагантной — чего только стоила парочка, прошедшая мимо него: девица в обтягивающих кожаных штанах и кофточке, даже грудь не особо прикрывавшей, а уж изумительно-зелёному оттенку её волос даже его дражайшая племянница могла бы позавидовать. Парень тоже по-своему был хорош — пирсинг присутствовал не только в его носу и на ушах, но и на его бровях и даже языке. А татуировки покрывали весь без исключения бритый налысо череп. Нет, с этим миром что-то определённо произошло, и ему хотелось бы знать, что именно.

Порывшись в карманах, он нашел несколько помятых фунтов и пригоршню пенсов. Это уже неплохо, остаётся только надеяться, что хоть деньги в ходу всё те же. Мужчина пригляделся. У газетного киоска стоял пожилой джентльмен. Он бросил на прилавок несколько пенсов и взял свежий номер «Таймс». А это была идея. Сириус последовал его примеру и уже минуту спустя держал в руках свежий номер, остро пахнущий