Литвек - электронная библиотека >> (de_nuez) >> Короткие любовные романы и др. >> Слишком тяжело (СИ) >> страница 2
резко открылась и на пороге можно было увидеть женщину в розовыми волосами, красном плаще и строгими красными глазами. Она уж было хотела накричать на них, но увидев в каком сейчас состоянии Эрза, впустила их в дом. Внутри было светло и просторно. Приятно пахло разными травами.

— Ну, что у вас произошло?— строго спросила Полюшка.

Скарлет уж было хотела ответить и уже открыла рот, как её тут же обогнала и перебила Кана.

— Да тут… Эрзе плохо….тошнит её…— чуть ли не панически сказала волшебница, то и дело размахивая руками и показывая на подругу.

— Вот значит что, — задумчиво произнесла женщина и подошла с девушке. — Как давно это началось?

— Ну, где-то месяц назад, пару раз, — неуверенно ответила волшебница, не совсем понимая, куда клонит лекарь.

— Чувствуется усталость или резкая перемена настроения?

— Хм, что-то вроде и было, но к чему вы клоните?— нет, Эрза конечно не глупа, она догадывалась об этом, но не ставила во внимание. Но ведь невозможно это! Верно…?

— Ляг на кушетку.

Полюшка отошла, но вскоре вернулась с слегка намоченными руками. Сказав Эрзе, чтобы она подняла блузку, женщина, не касаясь живота создала зеленоватую массу, касающуюся живота. Немного подержав так руки, она заставила исчезнуть пузырю и с улыбкой посмотрела на волшебницу.

— Ну что я могу сказать, ты беременна, Скарлет, — произнесла Полюшка и ненадолго покинула волшебниц. Кана всё это время внимательно слушала весь разговор и сильно удивилась, когда её догадка подтвердилась.

— Чего-чего? То есть как? — не меньше удивилась Титания, когда слова лекаря наконец полностью до неё дошли.

Нет! Не может такого быть! Это ведь невозможно… или всё возможно? Так, Джерар ни в коем случае не узнает про него, как и все остальные. Нужно что-нибудь придумать.

========== Уход ==========

— Мира, где мастер? — кинулась с вопросом на подругу Эрза, едва подойдя к бару. Было видно, что она очень торопилась, раз чуть не ткнулась лбом с Мирой.

— У себя, — незамедлительно ответила та, кивнув головой в сторону кабинета Макарова.

Эрза ничего не ответила, а лишь мигом направилась к мастеру.

Едва придя в себя у Полюшки, она сразу начала думать как ей лучше поступить. От ребенка она ни за что не откажется, пусть и будет тяжело, но её плоть и кровь. Ведь если Совет узнает о ребенке, они смогут через него угрожать Джерару, да и самого малыша поставят под угрозу. Нет, такого она не могла допустить, поэтому не нашла ничего лучше, как просто покинуть гильдию на какое-то время. На душе было больно и паршиво. С одной стороны, она спасет ребенка, но с другой, придется покинуть друзей на неопределенный срок и жить вдали от них. Но главное, никто из них, за исключением мастера, ну и Каны, не должен узнать о настоящей причине её ухода. Так будет лучше для всех.

Ах да, совсем забыла сказать. Несколько месяцев назад вся гильдия узнала об отношениях Грея и Джувии, но если это потрясло всех, то новость о том, что Джувия уже на четвертом месяце беременности, вообще заставила всех упасть в обморок. И конечно же, сразу закатить гулянку. (Прим. автора: На данный момент Джувия на девятом месяце, следовательно, скоро рожать)

Кстати, за ней всё это время бежала и еле поспевала Кана.

Постучав в дверь и получив положительный ответ, Эрза с Каной зашли в кабинет. И да, Альберона догнала Скарлет лишь тогда, когда та остановилась у дверей.

Макаров сидел на своем столе в позе лотоса и со сложенными на груди руками. Эрза прошла в кабинет и начала:

— Мастер, я должна на время покинуть гильдию, — от её слов, Макарова словно током ударило. — Не удивляйтесь, это очень важно.

— Тогда, в чем причина твоего ухода? — поинтересовался старик, смотря прямо в глаза волшебнице.

Он ни за что бы не поверил, что Эрза может такое сказать и это совсем не похоже на шутку. Но если она так сказала, значит должна быть на то причина, а уж от мастера её точно не скроешь.

— Всё дело в том, что… я…— Скарлет слегка замялась и слегка покраснела. Все же, не очень-то привычно такое говорить, а уж тем более ей. — Я беременна.

— Чего? — вот это было точно неожиданно. От этого Макарова даже переклинило и он не сразу понял смысл её слов, но позже сообразил. — Раз так, тогда от кого и кто ещё знает?

— Только Кана, но не важно от кого!— вспылила девушка.

— Да от Джерара! — крикнула из угла Кана, облокотившись плечом на дверной косяк и сложив руки на груди. Звучало так, будто специально издевается над Скарлет, но было уже поздно. Она на самом деле и не думала лезть в разговор, но раз тут такое дело… нельзя же просто молчать.

— Кана! — ядовито прошипела волшебница.

— А что? Мастер по любому должен всё знать, — гордо отозвалась Альберона, считая, что она поступила как нельзя правильней.

— Вот оно как…— задумчиво произнес Макаров. — Ты же понимаешь, что Джерар преступник и тебе нельзя говорить о ребенке, пока всё не уладиться?

— Конечно.

— Позволь узнать, на сколько же ты собираешься нас покинуть? — старик серьезно посмотрел на девушку.

— Около пятнадцати лет…— тихо произнесла Эрза. Ей не легко говорить такие слова, но так нужно.

— В таком случае, я не вижу лучшего выхода, чем сказать всем, что ты с Каной и Гилдартсом отправишься на задание. Именно тогда, ты якобы полюбишь молодого человека и создашь с ним семью. Остальным пришлешь письмо, что ты теперь замужем и ждешь ребенка. Что скажешь?

— Прекрасно, мастер! Спасибо вам!

— Можешь идти, Эрза… — слегка грустно произнес Макаров и, улыбнулся в след уходящим волшебницам.

Теперь точно конец. Назад пути нет. Как бы грустно ей сейчас не было, для Эрзы главное — безопасность малыша. Совет не узнает про ребенка и тогда Джерару ничего не будет угрожать. А если и будет, то это же Фернандес, он уж не пропадет. А с ним ещё и Мереди с Уртир. Да и вообще, с чего это у неё появилась такое беспокойство о маге? Но возможно, именно потому, что он отец её ребенка, а возможно, её чувства не позволяют возненавидеть его. Сложно. Тяжело.

Волшебницы подошли к Гилдартсу и предупредили, что завтра они вместе отправляются на задание. Маг не был против, ведь для него это отличный шанс побыть вместе со своей дочуркой, поэтому сразу согласился.

Кана осталась с отцом, ведь тот