Литвек - электронная библиотека >> (катерина9865433) >> Любовная фантастика и др. >> Это моя жизнь. И мои ошибки (СИ)

========== Пролог: Начало истории Ангела. ==========

Всё в моей жизни было ошибкой. От первых слов одной сумасшедшей гадалки, до смерти моей семьи. Никто так и не узнал правды о ночи Хэллоуина 1981 года. Даже Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть, забыл все, что произошло в тот день. Он мне сам говорил, что просто не понимает, как так вышло. Ведь никто и не собирался убивать магов и детей. В мире волшебников есть негласное правило, которое соблюдают веками. Карается его нарушение самой Магией. Дети неприкосновенны. И Лорд Волдеморт прекрасно это знал. Поэтому он и не понимал, почему так все произошло.

Но я и не переживала из-за этого. Я просто верила Темному Лорду. Ведь я была на его стороне. А для меня это не было пустым звуком. Я давно выбрала для себя свой путь. Начиная от дня распределения, заканчивая приходом в дом Малфоев в свой шестнадцатый день рождения. Мне метку поставили там, где бьется сердце. Признак наивысшей преданности с моей стороны и благодушия со стороны Лорда. Я не была фанаткой его дела, я просто делала все, что он приказывал, не задумываясь и не переживая по этому поводу. Он не был жестоким или сумасшедшим. Это была война. Так что руки мои чистыми, к сожалению, не остались.

Мне не о чем было сожалеть. У меня была определенная цель. Или точнее — человек, ради которого я все это делала. Мой черноглазый принц однажды посмотрит на меня другими глазами. Чего бы мне это не стоило. Даже моей жизни. Ведь она совершенно ненужная часть меня. И я ей пожертвую. Ради него. Не задумываясь. Он стоит всего.

А я не стою ничего. Думаю, в его глазах я жестокая и бессердечная стерва. Хотя он и не далек от истины. Я стала такой, чтобы меня приняли в его окружении. Я пошла бы и к самому Дьяволу, если бы он был его слугой. И теперь я его Ангел — Хранитель. Да и имя у меня весьма подходящее. А он и не знает, сколько мне приходилось выкручиваться и кричать под круцио ради него. Все, чтобы его ни в чем не заподозрили. Пусть играет в шпиона, раз ему так хочется. А я буду оберегать его, пока это в моих силах. Пока меня ценит Лорд, я могу все. К тому же у меня есть некое преимущество. Но это уже не так уж и важно. Главное, чтобы он был в безопасности. А я это сделаю всеми доступными и недоступными способами.

Мой темный Ангел. Мой Северус. Мое проклятие.

========== 1: Черный омут затягивает. ==========

Я всегда была странной. В этом моя тетушка была права. Я чувствовала себя другой с того момента, как себя помню. Дело даже не в странных снах, где появляются странные вспышки и летают люди на метлах. А в том, что я могу делать весьма странные вещи. Моя тетя пугалась этой силы, но никогда не препятствовала ее развитию, понимая, что с этим ничего поделать нельзя. Я могу управлять гра-ви-та-ци-ей. Именно это слово отражает мои способности. Предметы легко подчиняются моему взгляду и свободно летают, как в невесомости. Еще я могу перемещаться в пространстве. Стоит представить определенное место и пожелать там оказаться, как я появляюсь в нем. Мои опекуны ужасно злятся из-за этого, но ничего поделать не могут. Моя сила неотделима от меня. Я чувствую это. И тренируюсь очень давно. Где-то с пяти лет. Думаю, к этому времени они уже смирились с моими странными выходками.

Я не могу назвать себя несчастной. В моей жизни все весьма неплохо. Я хорошо одета, учусь в неплохой школе, занимаюсь в нескольких кружках, много читаю, и иногда помогаю тете по дому. Я обычная девочка, за исключением моих особых сил. Родственники зовут это Магией. Они говорят, что мои родители были такими же, но подробности об этом я не могу узнать. Они не хотят говорить мне об этом. Хотя я и не виню их. Они просто боятся меня. И это весьма понятно. Я бы тоже боялась, встреть я такого человека. Но мне страшно не будет. Я всегда успею исчезнуть. В основном, я именно из-за этого, особо старательно, тренировала это умение.

Сегодня был мой день рождения. Я ждала в гости своих школьных знакомых и подарки. Тетя с утра готовила что-то на кухне, а я пыталась заплести свои черные, непослушные волосы. Тетя Петунья всегда говорит, что я вылитая мать. Даже глаза такие же. Но вот волосы мне достались от отца. Непослушная грива черных волос. Хотя вкупе с ярко-зелеными глазами смотрится неплохо. Кожа бледная, но не болезненного оттенка. Скорее фарфоровая. Загар ко мне, к сожалению, не пристает. Ровный, красивый нос, пухлые губы и большие зеленые глаза. Настоящая ведьма. Я не очень высокая, но и не переживаю по этому поводу. Я же не парень. В ушах у меня всегда сережки, а на шее небольшой кулон. Подарок от дяди на десять лет. Очень красивая подвеска в виде цветка лилии. Память о моей матери. Весьма специфическая, стоит сказать. В доме нет их фотографий, а родственники не знают, где они похоронены. Так что я вообще не знаю, как они выглядят. Но я уже давно с этим смирилась. Я не самый чувствительный ребенок. И не понимаю, как можно любить тех, кого даже не помнишь. Но я не делюсь своими мыслями с другими. Боюсь быть непонятой.

Послышался стук в дверь, и я с довольной улыбкой вышла из комнаты. Кузен ждал меня с цветами. Видимо утром дядя сходил в цветочный магазин. Они редко меня баловали, но в мой праздник всегда хорошо старались. Ведь я их принцесса. Или ангелок, как, смеясь, зовет меня иногда тетя.

— С днем рождения, Габи, — улыбнулся Дадли, и обнял меня.

Я ответила на объятие и взяла цветы. Спустившись вниз, я поставила их в вазу, предварительно налив в ванной воды в нее.

Праздник прошел, как всегда, превосходно. Много подарков, правда, в основном безделушки, но все равно приятно. Вкусный торт и одиннадцать свечей подняли мое настроение. Ближе к вечеру, гости уже стали расходится, но нас посетил кто-то еще. Послышался стук в дверь, и Дадли отправился открывать.

— Габи, это к тебе.

Я удивленно посмотрела на тетю, а она только пожала плечами. Я поправила косу и вышла из-за стола, направившись в прихожую. Там стоял высокий черноволосый мужчина. Довольно молодой, но весьма хмурый. Волосы были зачесаны в низкий хвост, яркие и бледные черты лица были даже красивыми. Они как-то завораживали своими хищными линиями. Он весь как будто светился. Хотя глаза его просто пленили. Черные, как провал. Как омут. В них можно было действительно утонуть. Вот о чем пишут поэты. Он был и одет в черное, что еще больше подчеркнуло его необычные глаза. Я долго рассматривала его, забыв обо всех приличиях. Он кашлянул, отвлекая мое внимание от разглядывания. Я снова посмотрела в его глаза, утопая в их черноте.

— Мисс Поттер, как я понимаю? —