Литвек - электронная библиотека >> Александр Устомский >> Альтернативная история и др. >> Троя на двоих (СИ)

Троя на двоих Александр Устомский

Глава 1. Залив Ангелов и совсем не ангелы в гостях

На побережье Тирренского моря есть залив, на котором расположен древний город Кальяри, столица одной из четырех областей острова. Называется залив очень красиво и серьезно - залив Ангелов, и по россказням местных сардинцев, именно здесь происходила битва между дьяволом и архангелом Михаилом, описанная в Библии. Вполне возможно, кто его знает, где была та битва. Почему ей не состоятся у берега этого достойного острова. Прежде всего, сразу отметим факт - Сардиния по величине уступала только Сицилии - на полторы тысячи квадратов была меньше - но была второй по величине среди всех островов Средиземноморья. Очень большой остров, и губу наши молодцы и славная убитая на всю голову амазонка Апфия раскатали очень не слабо - захватить Сардинию, и выйти сухим из воды... это было бы серьезным политическим актом Атлантиды.

Залив был чудесен - Тирренское море, как и все моря вокруг Италии было хорошо водой, чистое, прозрачное у берегов, оно было радостным, шаловливым и - несомненно, не было дурачков среди рыбаков и морячков - коварным и разнузданным в своей непредсказуемости морем было море «Тиранов».

Этим ласковым июльским утром - в понедельник четвертого числа - одна тысяча четыреста двадцать пятого года от рождества христова, пришла пора перемен и на старую Сардинию - остров древней известности и много на нем было чего интересного и полезного - не зря же на него обратили пристальное внимание атланты.

Корпусу амазонок и нашему пройдохе нашлось, чем заняться после операции по уничтожению старой части порта Задар, его старого города, где царили венецианские администраторы и торговые представители - и все они были вырезаны тем жестоким утром, и проклинали свою судьбу и дьяволиц-амазонок выжившие старики, женщины и дети Венеции.

Совет Атлантиды вынес приговор - проект «Троя» признан достойным воплощения - Сардинию атаковать можно. Фурия Эллады сорвалась с цепи. Демон Атлантиды - легат-апостол Алекс был рад составить компанию такой яркой женщине и славной воительнице в этом приключении.

И началось приключение спокойно, обыкновенно и буднично. От берега Атлантиды - острова Мадейра в реальности наших попаданцев - отошли две каракки: «Елена» с тремя сотнями девочек-амазонок на борту, и «Бегущая по волнам» капитана Александра, который был штатным капитаном легата Алекса, доставлял легионеров из его команды по местам назначения, где парни Зубрикова могли взяться за дело. А дела они вытворяли гадкие, мерзкие, пакостливые - диверсанты и мерзавцы они все там были, все парни как один были точной копией своего безмозглого учителя Лешки Зубрикова. Зубрик всю жизнь был только неунывающий зубоскал и весельчак, псих ненормальный и придурок, с потрясающей памятью, которая и позволяла ему быть отличником педагогического Универа, а так - болван он был и недотепа, и никакой не студент университета, потому что точные науки он кое-как спихивал, совсем в них не разбирался, тупой скунс. Ему не место было на факультете иностранных языков - он свинтус халявщик был и паразит - просто для себя учил иностранные языки, а преподом пахать он не хотел. У него вообще какие-то вздорные бизнес-планы были по жизни - бред - открыть свою школу спортивного восточного единоборства - айкидо-шмакидо он занимался.

Удивительно. Оказавшись в начале пятнадцатого века, он не утратил способности задавать тон в компании своих приятелей, которые потом только стали ему настоящими друзьями. Именно он сообразил - мы, блин детей добудем, из рабства выкупим, и вырастим себе помощников и стойких оловянных солдатиков, которые за нас всему миру пасть порвут. И конечно автоматы «Калашникова» надо изобрести скорей, и телики, чтобы порнушку смотреть, и камеры, чтобы порнушку снимать, и станки надо, чтобы презики делать и... много всякого нелепого никчемного напредлагал тогда Зубр. Ему сразу дали по ушам, но мысль с созданием этакого спартанского лагеря-школы признали достойной. Семь лет мальчики себе помощников растили. Вырастили на свою голову и на беду Европе. С арабами Средиземноморья эти паскудники ухитрились сразу сговориться - рабов только арабы качественных продавали! Потом еще и вредный Зубрилка всем промыл мозги на тему: «арабы прикольные - они чести полны! Они люди пустынь, как люди степей не приемлют кривотолк и криводушие органически. Сволочь и мерзавец не выживет в пустыне, там негде спрятаться, из века в век люди отвечают за свои слова. Горы и леса - рассадник двуличных хитрецов и сообразительных на пакости партизанов - европейские народцы недостойны поверхностного восторженного приема - за ними глаз да глаз нужен!

Вот и пришли две каракки к берегам Сардинии - приглядеть за землей древней, плодородной и суровой - очень она понравилась Апфии Павловой. А это был приговор - женщина всегда получит своё.

Две красавицы каракки входили в воду залива Ангелов, и свет встающего солнца окрашивал белую парусину оттенком чуть розовым, этаким гламурненьким, Зубриков отметил это и хихикнул. На вопросительный взгляд подруги выдал давний прикол: «Никогда не поручай мальчикам женскую работу. Боги любят тебя Апфия, смотри какие розовенькие паруса». Апфия фыркнула, как всех амазонок розовый цвет её не привлекал - детским считался, мол, не дорос еще итютю до честного пурпура легионера и амазонки.

Они - и мальчики агенты, и девочки-амазонки были не первые. Совсем не первые их тех, кто недавно заглянул в залив Ангелов. Витя Павлов еще четыре дня назад забросил в Кальяри команду всех свободных на данный момент диверсантов Атлантиды: и своих коммандеров, и Кости Лещенко и парней Рината Аматова - только балбесы Зубрикова вместе с ним отплыли от берегов Атлантиды, на все готовенькое пришли, халявщики и раздолбаи. А готовенькое уже было. Сто двадцать семь диверсантов это приличный десант вредителей на городок с населением в семь тысяч двести человек - а это было прилично, для заштатного провинциального городка колониального королевства под вассалитетом могучего Арагонского королевства. Половина населения - женщины, две трети мужчин - старики и мальчики, и по старинному расчету - один из десяти горожан - воин, охраняющий работу мирных тружеников, так оно и выходило. Сто двадцать охранников беспечно валяли дурака в Кальяри на воинской службе. Службы была легкой: с утра перекусить, и спрятаться от лучей палящего солнца и докучливого внимания своих жен в одной из башен, поставленных для охраны Кальяри. А там время весело летело за распитием вина, беседами на вечные