Литвек - электронная библиотека >> Нукитэ Эльбрюс >> Научная Фантастика >> Редкая профессия (СИ) >> страница 7
которой нет ключика. Было бы проще стереть ее, но пусть мучается. Тем более, телу осталось жить не более часа. Эта дурочка заставила нас нервничать. Вы, люди, такие примитивные. Неужели не возникла мысль, что мы давно контролируем ваши коммуникации? Стоило ей лишь заикнуться о капуцине и паразитах, как мы были в курсе. К сожалению, оперативно устранить ее родственника не получилось, но без доказательств, без вас мелких уродов, никто не поверит в злобных пришельцев.

- Ты кого назвало мелким улодем, тваль инопланетная?

Крысюн вылез из рюкзака, вскочил на парту и стал гневно раскачиваться на задних лапках.

- Не поверит? - я тянул время. - Тогда, что на улице делают танки и военные?

- Тебе они точно не помогут! - глаза оболочки гневно сузились. - Скорее напротив. Смотри!

Оно махнуло рукой, воздух наполнился звуками выстрелов. Как оно это устроило? Кто отдал приказ поливать школу ливнем пуль!? Каждый этаж, каждый класс, исключая лишь тот в котором мы находились, простреливался сотней стволов. Не представляю, как здание не рухнуло. Внизу под нами, что-то взрывалось, сверху лился вой, скрежет ломающейся мебели и осыпающихся стен. Я знал, что школа эвакуирована, но мне было страшно за моих товарищей. Мне казалось, что слышу крики раненых одноклассников. Любой выстрел мог стать роковым. Лишь бы никто не стоял у окон.

Выстрелы стихли внезапно, тишина, которая за ними последовала, не была абсолютной, что-то скрипело, тлело, осыпалось, билось мое сердце, так что казалось, сейчас отрастит крылья и улетит, но все равно она оглушила, как тогда при встрече с капуцином.

- У меня кончилось терпение Рад, либо ты говоришь, где твои друзья, либо я тебя оцифрую.

- Какой смысл, все равно умирать.

- У вас есть самое глупое чувство, надеждой зовется. Лишняя минута жизни, порой стоит десятка лет.

Крысюн подгадал удачный момент, пока псевдо-Зоя наслаждалась произведенным эффектом, он незамеченным юркнул в дверь.

- Ах, вон оно как, - оболочка усмехнулась, обратив внимание на валяющиеся портфели и рюкзаки. - Притащил своих дружков сюда? Глупый поступок. Через несколько минут я найду их и убью. Ты мне больше не нужен Рад, скажи темноте - привет. Она станет твоим единственным спутником на многие годы.

- Отправляйся в свой космос сучка крашенная!

Я сначала не понял, кто это!? Черные джинсы, высокие до колена сапоги, косуха с черепами, ярко-красная помада, на голове бандана из-под которой торчит коса, в руках акустическая гитара, отливающая черным лаком и только знаменитые очки, помогли узнать Ля-ля-фа.

Псевдо-Зоя разворачивается, вскидывает оружие. Аккорд бьет цветной звуковой волной, которая обволакивает тело, музыка становится осязаемой, я вижу, как она проникает в плоть, цепляет что-то чуждое и растворяет в себе. Я узнаю эту мелодию, это Scorpions, песня "Still Loving You".

Зоя медленно в рапиде падает на пол. Я подбегаю к ней, склоняюсь. В лице нет ни кровинки. Она жива, дышит, но сознание находится запертым в лабиринте, построенным паразитом.

Ирина Александровна вешает гитару за спину.

- Это не опасно? - двойственность ее вопроса попадает в точку.

- Нет, Это ушло, не знаю, как вам удалось, но вы не просто изгнали паразита, вы убили его.

- Музыка Рад великая сила, тебе ли не знать? Кто эта женщина?

- Это майор ФАПСИ, она помогает нам.

- Да? - Ля-ля-фа скептически поджала губы, - а что такое ФАПСИ? Ну ладно, потом расскажешь. Давай ее в уголок пока оттащим. Нечего проход загораживать.

Мы споро делаем необходимое. Я кладу под голову Зои свой рюкзак. Хочу взять пистолет, но он крепится к ремню каким-то сложным механизмом.

- Пошли быстлее, там Эльку ланили, - Крысюн нетерпеливо переминался с лапку на лапку.

Выходя из класса, сказал:

- Ирина Александровна, ну вы вообще! Супер.

- Я знаю Рад.

Школа напоминала Сталинград после артобстрела. Стены были в следах от пуль. Повсюду валялись какие-то непонятные куски, обрывки бумаг, пол был безнадежно испорчен, зияя ранами.

Крысюн лихо скакал, огибая препятствия, мы еле успевали за ним.

Ребята собрались в самом неподходящем для этого месте, в актовом зале. Они сгрудились кучкой, возле искореженного рояля, попеременно касаясь руками пустоты из которой раздавались стоны. Все за исключением Пашки, которого обнимала смутно знакомая, высокая женщина.

Меня мигом прошиб пот, к горлу подкати ком. Кисти рук заледенели. Они реально покрылись инеем! Последние тридцать часов моей жизни были невероятными, но мне ни разу, не хотелось сказать - "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!". Это было за пределами науки, логики и даже фантастики. Это не могло быть инопланетной технологией, таких механизмов просто не может существовать. Но я с радостью сказал - "НЕ МОЖЕТ БЫТЬ".

Пашку обнимала мама. Ушедшая несколько лет назад из-за тяжелой, смертельной болезни. Дар, который достался ему - воскрешать мертвых. Знал ли капуцин, чем обернется для каждого из нас флакончик с инфопакетом? С его слов только со мной была определенность, остальные получили то, что больше всего желали.

Я несмело кивнул ей, боясь нарушить обретенное счастье, подошел к ребятам. На секунду задержал взгляд на Веронике, у нее несильно кровил нос.

Из пустоты капала кровь. Элька была невидимой - ее дар, не защитивший от шальной пули. Она уже не могла говорить и лишь негромко стонала.

- Есть бинты?

- Все есть, - ответил Макс, - в кабинете медсестры взяли. Только как ее перевязать, она же невидимая. Мы ее, как только не уговаривали, никак не хочет видимой стать.

- Сейчас исправим. Эля, помнишь Крысюна? Мы, к сожалению, тебя не видим, зато он прекрасно ориентируется по запаху. Я его позову, он мигом залижет твою рану.

- Не надо, - чуть слышно произнесла девочка и стала медленно проявляться.

Рана оказалась страшной на вид. Кровь тонким ручейком стекала по правому бедру, из которого вырвали кусочек...мне стало дурно. Я отвернулся. Увидел, что остальные ребята, поспешно спрятали глаза. Как Элька еще не потеряла сознание?

- Давай бинт! - скомандовала Ля-ля-фа Максу.

Она достала из-за спины выглядевший зловеще тесак.

- В столовой взяла, - уловив недоуменные взгляды, усмехнулась Ирина Александровна. - На всякий случай.

Довольно споро врезала джинсы Эльки, оголив раненую ногу. Смочила перекисью рану, затем, не обращая внимания на стоны, туго перевязала.

- Вот и все, до развода заживет. Рана пустяковая, чиркнуло просто, небольшой шрам останется, а так ерунда. Давайте решать, что нам дальше делать? Хорошо бы скорую вызвать.

Но решать нам не дали...

- Обнаружены гражданские! Двое взрослых, пятеро детей, один