Литвек - электронная библиотека >> Иван Афанасьев >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Василиса Моревна >> страница 3
промокла и со штанов течёт.

Это была истинная правда, я промок буквально до трусов, но раздеваться вот так перед незнакомой девушкой я не мог. Я, конечно, не особо закомплексованный человек, да и возраст уже позволял обойтись без детских условностей, но всё таки. Вдруг тот мужик — её муж?

— А, это Лёша, — вдруг произнесла хозяйка, — сосед. Да вы снимайте, снимайте, простудитесь — хуже будет.

— Да я только чуть обсохну и пойду, — запротестовал я, — а что, тут всё-таки деревня рядом? Может там «газелька» у кого есть?

— Нет тут деревни, — ответила Василиса.

— А как же сосед? Или у вас тут коттеджный посёлок в лесу?

— Скажите тоже, — улыбнулась девушка, — нет, он просто живёт, там, заходит вот иногда. Слушайте, если вы стесняетесь, пойдёмте, я вам сауну включу. Согреетесь.

Не дожидаясь ответа и моих возражений, Василиса пошла в глубь дома. Странно, но мне показалось, что изнутри он выглядел просторнее, чем это можно предположить, глядя на его габариты снаружи. Он, конечно, и так был не маленький, но до сауны мы шли дольше, чем это должно было быть. Хозяйка щёлкнула выключателем в распределительной коробке на стене и впустила меня в небольшой предбанник с вешалкой, небольшим диванчиком и душевой кабиной. Дальше за стеклянной дверью была видна сауна с деревянными лавками и электрической каменкой. Василиса ушла, и я остался один. Только сейчас я вспомнил, что все документы, ключи, телефон и деньги остались там, в прихожей, во внутренних карманах куртки. Я разделся и пошёл греться в сауну, прихватив с собой мокрые штаны, толстовку и трусы с целью высушить их.

Через сорок минут, судя по часам над дверью в предбаннике, я вышел из сауны красный от жара и в сухой, практически прокалённой горячим воздухом, одежде. Передо мной был коридор с множеством дверей. В конце была лестница на второй мансардный этаж и небольшое окошко. Двери все были закрыты. Я дошёл до лестницы. Там коридор сворачивал, продолжался за углом такими же дверями по бокам и заканчивался аркой с резным обрамлением, после которой была та самая прихожая. Моих вещей там уже не было. В доме стояла тишина, по прежнему соблазнительно пахло картошкой, а теперь ещё и мясом и чем-то свежим. Я открыл входную дверь и выглянул наружу. Уже совсем стемнело и дождь всё ещё шел. Двор освещался. Я разглядел свою «Хонду», так и стоявшую под навесом. Ей сейчас хорошо бы попасть в теплый сухой гараж, в этой влажности она ни за что не просохнет.

— Ну что, согрелись? — услышал я за спиной.

— Да, спасибо, — ответил я, закрывая дверь, — скажите, а моя куртка, там у меня… вещи.

— Она сохнет, вместе с остальным. Вы извините, я сняла ваши кофры и рюкзак. Не стоит их оставлять на улице в это время года, — на этих словах Василиса открыла одну из дверей в коридоре, за которой оказалось что-то вроде кладовки. На полу лежала вся моя поклажа.

— Спасибо, — поблагодарил я, — но я всё же, наверное лучше поеду. Моя куртка…

— Ой, да не глупите. Куда вы поедете в ночь, под дождём на заглохшем мопеде. Оставайтесь, тут больше нет никого. Вы же не боитесь меня?

Странно было себе признаться, но я именно боялся. Но не то, что меня ограбят, заманят куда-нибудь и бросят. Нет. Просто от этой Василисы постоянно исходила какая-то сила, она будто заставляла слушаться её, подчиняться. И хотя она ничего от меня и не требовала, каждое её слово звучало, как приказ, и невозможно было возражать. Я даже как-то и не подумал, что, по идее, это она должна была меня бояться — одна, в лесу, вдвоём с незнакомым мужиком неизвестно откуда взявшимся.

— Я даже не знаю, — произнёс я, — не хочется вас стеснять.

— Глупости говорите, — отмахнулась хозяйка, — пошли.

И я снова был вынужден пойти за ней. На этот раз путь был не долгим.

— Вы же опытный путешественник, наверняка приходилось оставаться на ночлег в деревнях. Садитесь.

Мы пришли в просторное помещение с двумя большими окнами. Слева всю стену занимала огромная русская печь, прямо как в сказках. Внутри стояли горшки, рядом был прислонён длинный ухват. Василиса жестом пригласила меня за стол, на котором стоял большой горшок — самый настоящий чугунок, с варёной картошкой, от которой исходил тот самый аромат. Рядом дымилось и даже ещё шкворчало жиром мясо на большом блюде. Запах свежести исходил от нарезанных овощей. Мой желудок, похоже, полностью взял управление на себя, потому что я совершено не помнил, как сел за стол и тут же начал есть, как только Василиса выложила мне на тарелку пару больших картофелин и кусок свинины. Очнулся я только когда буквально заглотил всё это, и разум вернулся в моё сознание. Хозяйка сидела напротив и смотрела на меня с лёгкой улыбкой, подперев голову руками. Она налила что-то из стеклянного кувшина в глиняную кружку и пододвинула мне.

— Квас, — пояснила она.

Квас был изумительным, душистым и хмельным.

— Ещё хотите? — спросила Василиса и не дожидаясь ответа положила мне на тарелку новую порцию.

— Слушайте, у меня там в куртке телефон, — я уже обрёл над собой контроль и всё ещё надеялся выбраться отсюда.

— Они тут не работают, — ответила девушка, снова вернувшись на своё место наблюдения за мной, потребляющим пищу.

— Но электричество то у вас есть? — не обращать внимания на эти простые явства было невозможно, поэтому я старался есть и говорить одновременно.

— Есть, — подтвердила она.

— А какая-то связь, интернет, рация?

— Нет, ничего такого нет.

— Как же вы живёте? — удивился я. — Одна, в лесу, без связи.

— У меня всё есть, — просто ответила девушка, — а кому надо — сам ко мне приходит. Вот вы зашли.

— Ну я же не специально, меня навигатор привёл.

— Бывает и так, — вздохнула она.

— Как? — не понял я.

— Что кого-то приводят, как клубок Ивана-царевича, — пояснила она, хотя мне от этого яснее не стало.

Я потянулся к кружке и обнаружил, что она снова полная. Наевшись, я смаковал квас, не в силах остановиться. Я уже порядком захмелел, но квас в кружке, казалось, не кончался. Бездонная она, что ли, подумал я. Но всё же вскоре я почувствовал, что напился, не в смысле опьянел, а просто достаточно утолил жажду. И тут же меня начало клонить в сон. Наверняка это ужасно выглядело со стороны — пришел, наелся, напился, а теперь готов уснуть. Но я ничего не мог с собой поделать. К тому же она сама виновата — обогрела, накормила, напоила. Кроме того, как спать уложить, больше ничего не оставалось.

— Пойдём, — сказала Василиса, — я обнаружил, что она стоит рядом со мной и тянет за руку, чтобы я встал.

На ней больше не было джинсов и фуфайки с изображением обложки диска «Edenbridge». Она была в белой расшитой рубахе
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Роберт Гловер - Хватит быть славным парнем! Проверенный способ добиться желаемого в любви, сексе и жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Константин Георгиевич Паустовский - Заячьи лапы (сборник) - читать в ЛитвекБестселлер - Уинстон Леонард Спенсер Черчилль - Вторая мировая война - читать в ЛитвекБестселлер - Эдуард Николаевич Успенский - Про девочку Веру и обезьянку Анфису. Вера и Анфиса продолжаются - читать в ЛитвекБестселлер - Сергей Васильевич Лукьяненко - Искатели неба. Дилогия - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - Шелкопряд - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Анатольевич Ширвиндт - Склероз, рассеянный по жизни - читать в ЛитвекБестселлер - Грег МакКеон - Эссенциализм. Путь к простоте - читать в Литвек