Литвек - электронная библиотека >> Юлия Александровна Пульс >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Вирус самоубийства >> страница 2
морально подготавливался к серьезному разговору.

Мне ответила женщина. Я представился и сказал, что их дочь в больнице, не уточняя жутких подробностей, чтобы заранее не пугать. Мать Лены очень странно на это отреагировала.

— Не знаю, кто вы такой, но наша дочь умерла неделю назад и не надо с этим шутить, — в трубке послышались всхлипы, а затем короткие гудки.

Я опешил, уставившись на трубку, пожал плечами и еще раз перезвонил. Мне казалось, схожу с ума именно я, а не мать Лены.

— Послушайте, Лена жива, она сейчас в больнице. Приезжайте в Москву и убедитесь в этом, — быстро проговорил я, пока женщина не успела положить трубку, снова услышав мой голос.

— Замолчи, сейчас же! Я неделю назад бросалась к ней в гроб! Не смей звонить! — ее слова, словно удар током — неожиданный сковывающий все тело.

— Постойте, от чего же она умерла, по-вашему? — я напрягся всем телом в ожидании ответа.

— Покончила с собой, — прошептала женщина и связь прервалась.

У меня руки задрожали от волнения, но перезванивать не стал. В этом не было смысла. Вряд ли я добьюсь чего-то внятного от этой женщины. До чего же ненормальная семейка!

Положив записную книжку в карман и схватив пакет с вещами, я вышел из квартиры и направился в больницу.

Как только зашел за поворот одного из домов, где показался вход в больницу, бросил к черту пакет и подбежал к возмущенной толпе зевак. Растолкав увлеченных каким-то зрелищем людей, увидел свою Лену, лежащую на асфальте в позе тряпичной куклы в огромной луже крови. Дыхание оборвалось, я бросился к ней, упал на колени и хотел разбудить ото сна, но полицейские подхватили меня под руки и увели подальше от Лены. Нет, она не спала. В стеклянных глазах больше не было души, смерть высосала ее без остатка из прекрасного тела. Меня едва сдерживали двое полицейских, я рвался к трупу любимой и только когда Лену упаковали в мешок, из глаз полились бесконтрольные слезы.

Я долго всматривался вслед отъезжающей машины, пытаясь, заглушись горестные стоны, что вырывались из груди.

Меня бил озноб, когда бежал домой. Сердце клокотало в груди, как оглашенное. Я был на грани обморока.

Глава 4 Тень

В тот же день, когда умерла Лена, я уволился с работы. Даже представить не мог, как снова смогу прикоснуться к трупу, хладнокровно выяснять причину смерти человека, что пару часов назад дышал, думал о чем-то, кого-то любил и строил планы на будущее. Смерть больше не была для меня обычным явлением, которому подвержен каждый. Я, наконец, понял насколько ценю свою жизнь, дарованную Богом не просто так. В этом должен быть какой-то смысл.

Последний день в морге, когда забирал документы, показался пыткой. Трупный запах разъедал легкие изнутри, хотя раньше никогда так сильно его не ощущал, гробовая тишина вселяла в душу страх. Я выбежал из «мертвого» помещения и побрел домой, по пути разглядывая влюбленные парочки, милующиеся на скамейках. Они не знали горя, которое коснулось меня, не знали что такое: видеть любимую в объятиях смерти, понимать, что больше никогда не будет поцелуев, ласковых прикосновений, обворожительных улыбок. Все кануло во мрак: сплошной и нескончаемый и только сырая земля напоследок насладится красотой моей любимой, чтобы потом поглотить каждую клеточку ее мертвого тела.

Мрачные мысли так и крутились весь день в голове. Я не знал, как заглушить эту боль. Оставалось напиться успокоительных таблеток и лечь спать, но как только закрыл глаза, образ окровавленной Лены предстал перед взором.

Я гнал из головы страхи изо всех сил, пытаясь думать о чем-то хорошем. Представлял зеленую поляну, освещенную яркими лучами солнца, многовековое дерево, под раскидистыми ветвями которого я сидел и смотрел на малышей, играющих с собакой в мяч. Божья коровка села на руку, трепеща яркими крылышками, заставляя расплыться в блаженной улыбке. За спиной послышался пронзительный крик, который подорвал мое тело с места. Лена сидела посреди поляны и резала вены лезвием, все отчаянней вгоняя острие в плоть.

Я распахнул глаза и почувствовал чье-то присутствие в комнате. Взглянув на распахнутое окно, через которое пробивалась лунная дорожка, освещая небольшой круглый кусочек ковра возле кровати, ничего странного не заметил.

Что-то сон не шел. Я уставился вверх, пытаясь еще раз переосмыслить свою жизнь. Еле заметные тени поплыли по потолку. Я подумал, что это всего лишь игра моего воображения. Перевел взгляд на стену и содрогнулся. Тень начала приобретать очертания, шевелиться. Она была невысокого роста, а руки с длинными пальцами тянулись к кровати, на которой я лежал в позе эмбриона и с тревогой наблюдал за происходящим. В углу заметил существо, от которого отбрасывалась тень, но очертания были далеко не животного, скорее молодой девушки с длинными волосами.

Панический страх одолел меня, когда кровать стала мелко дрожать, словно при небольшом землетрясении, но ощущение было такое, будто кто-то ее трусил нарочно. Размытая фигура приближалась ко мне, издавая тихое сопение. Я уперся в спинку кровати, чтобы отсрочить миг соприкосновения с неизвестным существом и в тоже мгновение раздался шум. Такое впечатление, что дом взлетал, словно Боинг. Где-то сзади засвистело высоко и протяжно, срываясь на басовый рев перед тем, как снова плавно перейти в пронзительный визг.

От неописуемого ужаса я натянул одеяло на лицо и задрожал, как когда-то в детстве при виде разъяренного медведя-шатуна в зимнем лесу. Тогда, отец взял меня с собой на охоту, и мы наткнулись на ревущего зверя.

Нечто извне с силой потянуло одеяло, но я успел задержать его и натянуть обратно на лицо. Сначала это были легкие попытки, но с каждой минутой становилось все труднее сдерживать натиск.

Когда резкие рывки прекратились, я взглянул перед собой и почувствовал, как кто-то шагает по кровати, но силуэта видно не было, только ощущение движения. Взгляд невольно упал на стену, на которой теперь уже четко отобразилась тень девушки.

Крик застыл в горле, будто в страшном сне я физически не мог произнести ни звука. Что-то холодное скользнуло по ноге. Я оцепенел, тело покрылось мурашками, а по спине пробежал холодок. Реально ощущалась чья-то холодная рука, которая обхватила мою ногу, пытаясь стащить с кровати.

Я сопротивлялся, как мог, но даже моей мужской силы не хватало, чтобы справиться с врагом. Нечто прыгнуло на грудь, обхватив ледяными руками шею. Не мог вздохнуть, размахивая руками, чтобы поймать невидимую тварь. Но разве можно справиться с тенью?

Глава 5 Песенка

Я проснулся в холодном поту, пытаясь во всех подробностях вспомнить, что