Литвек - электронная библиотека >> А Ракар >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Война богов. Книга 2. (СИ) >> страница 2
бороды доказывали что под броней когда-то была живая плоть.

Самые разные уродливые твари жрали остатки погибших воинов, выдирая из их тел отдельные куски. Порой они скалились и имитировали атаки друг на друг, защищая особенно вкусный кусок, но не вступали в настоящие драки, ибо еды было слишком много для них всех.

Запах разложения и смерти ударил мне в нос незримым молотом, а магия этого места ужасала свой исковерканностью и болью павших.

Их было много. Очень много, возможно десятки тысяч, возможно сотни. До горизонта, насколько хватило взгляда, простиралась эта кошмарная картина бойни, в которой победили чудовища, устроившие себе пир на костях. А в стороне высились руины огромного города. Который совсем недавно был полон жизни, а теперь стал обителью смерти. Белокаменные стены чернели от копти пожаров и пролитой крови. И если количество мертвых воинов было великом, то число погибших мирных жителей было больше на порядок. Монстры не пощадили никого, даже самые мелкие животные, и те были мертвы.

Но самым страшным были не мертвые на земле, а небеса. Странные, отдающие темным багровыми светом, они создавали полу мрак, который то и дело озаряли вспышки таких же багровых молний. Это был ни день и ни ночь, а нечто иное, чему нет места ни в одном из упорядоченных миров. Более того, Я-сестра ощущал далеко за пологом небес нечто по настоящему жуткое, на фоне чего даже все эти смерти выглядели всего лишь резней жеребят в песочнице. Эти небеса скрывали...

- Мы опоздали, жатва уже началась - странный, наполненный кипучей силой голос, похожий на птичий клекот, раздался у меня за спиной. Поворот головы и в поле моего зрения попадают двое светлых богов.

Закованные в сияющие доспехи, они скрывают свои гуманойдные тела под слоями защиты. Только головы и видны, по которым я могу опознать их.

С головой Сокола стоял Ра, в своем обычном боевом облачении сияющим мягким золотым светом. За головой у него красовался его обычный символ в виде солнечного диска, а в руках был зажат боевой посох переполненный магией света.

Рядом, в серебристой броне, стоял широкоплечий и бородатый детина Тор, сжимающий в могучих кулаках огромный двуручный молот. Причем не такой, какие обычно можно увидеть в кузницах, а самое настоящее оружие, созданное из чистой концентрированной магии. Одно удовольствие разить такой кувалдой любые цели, при чём на любых расстояниях, без промаха и не смотря на доспехи. Я-Селестия ухмыльнулась. Да... вот уж кто по-настоящему любит свою работу истребителя чудовищ, так это наш старина Тор.

- Началась - пророкотал голос Тора отдаваясь раскатами грома, а в его глазах зажглись весёлые огоньки вспышек молний - но ещё не закончилось. И мы ещё сможем спасти этот мир и его жителей от небытия.

- Тогда не будем медлить - произнёс как всегда спокойный и рассудительный Ра.

Широкий крылья бросают его в небеса, мгновенно превращая в точку которая, растворяться в темно бардовых облаках.

За ней следом устремляется и окутанный молниями бог громовержец, который словно магнит притягивает к себе багровые молнии этих небес. Но они не причиняют Тору ни какого вреда. Наоборот, он втягивает их, и тем лишь приумножает свои личные силы за счет магии этого мира. Селестия же осталась стоять в одиночестве, наблюдая за раскинувшимся вокруг огромным кладбищем. Она ощущала как под землей зреет нечто... Нечто потустороннее и не менее страшное чем-то что сейчас скрывается за кровавыми небесами. И ЭТО НЕЧТО, питаемое бесчисленными смертями, вот-вот уже готово вырваться наружу.

Внезапно Луч света, сорвавшийся с рога белоснежной кобылицы распорол давящею тьму этого места вместе с землёй, и разорвал её, и оставив огромный шрам. И тут-же в небо поднялись целые тонны породы, разлетаясь вперемешку с камнями и ошметками монстров трупоедов, которым не повезло оказаться рядом.

- Ооооммммм... - с протяжным гулом из только что образованного каньона начало поднимается нечто извращенное.

Нечто, отдалённо похожее на огромные череп обтянутый гнилой плотью, и из которого ниспадали сотни щупалец, подобно дирижаблю выплыло из-под земли, расширяя стены каньона и выдирая из него огромные скалы. И этот странное нечто, было перечеркнуто сгоревшей плотью, которая после удара богини осыпалась на землю, оголяя белую кость твари. Но это похоже нисколько не мешало этому созданию... ЖРАТЬ. Его щупальца уже хватали мечущихся повсюду духов и тянули себе в пасть, дабы поглотить их души. За первым начали показываться и остальные твари пожиратели, отличающиеся от первой только чуть меньшими размерами.

"Кто это?" - вырвался из меня непроизвольный образ-вопрос, пока я наблюдал за всей этой отвратительной сценой.

"Сборщики душ одного из лордов хаоса. - голос Селестии был необычайно спокоен, но зловеще глух - Они охотятся за мертвыми, перерождая их в демонов. Смотри"

Действительно, из пастей тварей вскоре начали выпадать обратно коконы плоти. Те падали на землю разрывались, выплескивая из себя багровую жижу, в которой барахтались новорожденные чудовища. Маленькие и слабые, они тем не менее уже упорно ползли к мертвыми и вгрызались в их плоть, пожирая тела павших воинов с поразительной скоростью. На глазах эти твари превращаясь из безобидный комочков плоти в нечто куда более опасное и отвратительное.

А в следующую секунду святая магия Селестии пришла в движение и древко алебарды легло в ладонь, ещё секунду назад бывшее копытом. Сияющее словно второе солнце, оружие богини тут-же рассекло воздух и обрушилось на ближайшее летающие чудовище, разрубая его пополам, и обращая в дымящийся пепел. Ещё одно мгновение, и Селестия рассекает второго монстра, а вслед за этим, перед глазами проноситься уже новая, целая череда из сотен аналогичных картин. Еще не успевает пепел первого чудовища упасть на землю, когда последний пожиратель уже расстается со своей жалкой жизнью. А сестра продолжает адаптироваться к магии этого мира, настолько непохожего на наш. Её тело изменяется, и вот от прежнего образа кроткой и ласковой принцессы пони не остаётся и следа. Теперь на её месте возвышается грозная длинноволосая воительница, чьи доспехи подобны живому пламени, а глаза сияют как две огромных звезды.

Хлопок огненных крыльев, и облачная пелена закрывает обзор. Багровые молнии скользят по доспехам, отдаваясь в теле легкой щекоткой. Раскаты грома смешиваются в одну сплошную какофонию звуков, пока облака