Литвек - электронная библиотека >> Анна Абрамова >> Любовная фантастика и др. >> Далекая, родная... >> страница 3
того, она симпатична, неплохо танцует, фигура опять-таки ничего. Будет развлекать меня, а заодно отгонит от меня охотниц за наследством. Надоели все! — зло выплюнул Айк, развернулся и, не прощаясь с отцом, вышел. Дэв молча смотрел ему вслед.

Глава 4

Бал был в самом разгаре, но все ждали Наследника. В свои шестнадцать лет Наследник был холоден, жесток и безумно красив. Все семьи, приближенные ко двору, мечтали породниться с правящей верхушкой. Соседние государства задумывались о выгодном политическом браке. Правда Принц был не постоянен, в его постели еще ни одна не задержалась больше чем на одну ночь. Еще ни одна из прекрасных девушек этого мира не была приглашена им на свидание, еще ни одной не удалось вызвать хоть одну эмоцию в его сердце. Многие девушки, присутствующие на этом балу, мечтали, что именно сегодня случится чудо и он заметит ее, свою единственную, ту, с кем захочет связать свою жизнь. Не любить, нет, ведь девушки прекрасно понимали, что демоны не умеют любить, но быть с ним, дышать с ним одним воздухом, сидеть с ним за одним столом, воспитывать его детей — вот предел мечтаний каждой из них.

Внезапно дверь распахнулась и под хохот Наследника и его друзей в центр зала вытолкнули красивую девушку в разорванном бальном платье. Айк, зло щурясь, швырнул ее на середину зала.

— Ну, давай, Алиса, ты же хотела станцевать для меня! Вот твой шанс! Музыку! — громко приказал Принц.

Он стоял, презрительно и холодно глядя на дрожавшую у его ног девушку. Ее отец дернулся было, чтобы помочь дочери, но был остановлен тяжелым взглядом Наследника.

В мертвой тишине раздались хлопки Принца, Айк оглядел притихших, разряженных придворных.

— Ну! — выплюнул он.

— Я сказал музыку! Танцуй, Алиса!

Растерявшиеся музыканты заиграли красивую грустную мелодию, придворные в ужасе молчали. Дочь правой руки Повелителя привстала и начала медленно танцевать, из глаз ее текли слезы. Одной рукой она придерживала разорванное платье на груди.

Наследник холодно наблюдал за плавными движениями девушки, которая теперь не отрывала от него глаз. Внезапно, она взмахнула руками, и все вокруг засверкало прекрасным морозным узором. Необычные, крупные снежинки тихо ложились на волосы и на плечи Наследника. Девушка танцевала, уже не смущаясь своей наготы. Танцевала для него одного, отдавая всю себя тому чувству, которое расцвело в ней недавно. Все стояли зачаровано глядя на танцующую.

Вдруг музыка резко смолкла. В зал вошел Повелитель. Алиса, будто очнувшись ото сна, вскрикнула и попыталась прикрыть руками нежную грудь. Повелитель был в ярости. Глаза его пылали огнем. Еще чуть-чуть и вторая ипостась поглотила бы его.

Айк насмешливо смотрел за преображением отца. Ну да, перегнул палку, с кем не бывает? Хотя давно он так не веселился! Тем более, что он уже решил, за этот танец доставит девчонке удовольствие и если ей так хочется, то возьмет ее в свою постель.

— Как ты мог, Айк? — тихо прошипел отец.

Затем оглядел зал и негромко сказал:

— Все вон!

Алиса хлюпнула носом и хотела прошмыгнуть мимо демонов, но сделать ей это не позволили. Айк жестом поманил ее к себе. Девушка, словно загипнотизированная, подошла к нему, боясь поднять взгляд прекрасных зеленых глаз. Рассыпавшиеся светлые волосы прикрывали ее наготу. Айк снял плащ с плеча, швырнул девушке и приказал:

— Оденься и марш ко мне в комнату! Жди, я скоро приду!

Девушка, закутавшись в плащ, метнулась к выходу.

— Айк, — резко сказал отец. — Ты не посмеешь сделать ее одной из своих подстилок. Она — дочь моего лучшего друга и твоего учителя! Я еще помню, как держал ее на коленях прекрасной малышкой.

— Отец, она уже далеко не малышка, и она сама захотела этого. Так и быть, я оставлю ее себе надолго, мне надоело быть одному, кроме того, она симпатична, неплохо танцует, фигура опять-таки ничего. Будет развлекать меня, а заодно поотгоняет от меня охотниц за приданным. Надоели все! — зло выплюнул Айк, развернулся и, не прощаясь с отцом, вышел.

Дэв молча смотрел ему вслед.

Глава 5

Алиса сидела в спальне Наследника, зябко кутаясь в его плащ. Плащ еще сохранял запах молодого демона, и Алисе хотелось запомнить его: нотки цитруса, хвои и еще чего-то горьковатого. Так пахла темная ночь летом, в августе, когда случался звездопад.

Она тихо заплакала. Когда все это началось? Когда она заболела Принцем? Когда она влюбиться так, что даже страх за честь семьи не остановил ее? Она вспомнила тот день, когда зашла на полигон за отцом. Отец с Принцем отрабатывали удары на мечах. Оба были полуголые, босые, и очень красивые. Пот блестел на их бронзовых телах. Стальные мышца перекатывались по телу. Айк дрался легко, с удовольствием, то уходя от удара, то нападая. Происходящее доставляло ему удовольствие. Внезапно, Принц подмял Алекса под себя и засмеялся: «Сдаешься?»

Алиса не знала отца тринадцать лет, и все эти тринадцать лет ее отец был рядом с этим демоном, воспитывал его как сына, любил его как сына, гордился им как сыном, да и сейчас, они понимали друг друга с полуслова.

— Загонял, старика, — выдохнул Алекс, — скоро совсем нечему будет тебя учить, в Академии будешь лучшим, — с плохо скрываемой гордостью проговорил мой отец.

— Папа, — тихо позвала Алиса.

Оба демона повернулись на нежный голос. Айк был безумно красивый, все еще задорно улыбающийся, он с удивлением посмотрел на девушку, которой здесь было явно не место. А она…она не смогла отвести взгляд от его черных глаз. Алиса смотрела и тонула в них, что-то мощное поднималось из глубин ее сердца. Алисе хотелось запеть, станцевать, сотворить что-то необычное, прекрасное, такое, чтобы их первая встреча надолго запомнилась обоим. И она позволила пролиться теплому летнему дождю, остужая разгоряченные тела. Вокруг Айка вспыхнула радуга. Миллионы капелек засверкали разными цветами.

Айк нахмурился, улыбка пропала, он резко взмахнул рукой, прекращая дождь и разбивая радугу. Затем презрительно глянул на нее и холодно произнес:

— Алекс, это твоя дочь? Она совсем чокнутая? Держи ее от меня подальше.

Затем Принц подхватил два коротких меча, и больше не глядя ни на кого, зло зашагал ко дворцу.

Алиса молча стояла, опустив руки, с чувством надвигающейся катастрофы. Отец растерянно подошел к ней и прошептал:

— Алиса, нет, только не это. Он не для тебя, дочка. Пожалуйста, забудь его!

Но Алиса понимала, что уже не сможет его забыть. Айк стал болезнью, она бредила им днем и ночью. Во снах она любила