Литвек - электронная библиотека >> Тина Фолсом >> Современные любовные романы >> Законная жена >> страница 45
свою работу и не испытывать эмоций. Поэтому она избегала таких мужчин, как Пол. Потому что однажды, у нее на самом деле могли бы появиться чувства.

Пока ее ноги несли ее ближе к нему, даже не смотря на предостережения здравого смысла держаться от него подальше, она начала обосновывать свои предстоящие действия. Она в отпуске. Каждый ведь может завести курортный роман? Случайная связь, которая ни к чему не приведет или нет? Даже эскорт-работнице нужно время от времени забывать о работе и позволить себе делать только то, что душе угодно.

Кроме того, разве она не решила завязать с эскорт-бизнесом, хоть еще и не сообщила об этом своему боссу Мисти? Разве она не приняла решение, что пора покончить со всем этим? Так что, какой вред, может принести флирт с таким мужчиной, как Пол? Разве ей навредит, если она даст ему понять, что сегодня ночью она совершенно свободна, если он хочет привести ее в свою постель.

Прежде чем она могла честно ответить на свои вопросы, она уже подошла к нему. Должно быть, он заметил ее краем глаза, потому что он развернулся и улыбнулся ей, тогда как его взгляд упал на вырез ее красного платья. Когда она заметила его оценивающий взгляд, она мысленно поблагодарила Сабрину за то, что она не заставила надеть ее что-нибудь розовое или оранжевое. Ведь в красном она выглядела гораздо эффектнее.

— Холли, — поприветствовал ее Пол, возвращая свой взгляд обратно к ее глазам. — И так, праздник почти закончился. — Указал он туда, где некоторые гости собирали свои вещи и начинали расходиться.

Она слегка прикрыла веки, но не отводила от него глаз.

— Не обязательно.

Вдруг грудь Пола приподнялась, словно он сделал глубокий вздох.

— Нет, не обязательно. — Он отставил бокал, который дал ему бармен, и потянулся к ее руке. — Кажется, мы с тобой еще не танцевали сегодня.

Когда он притянул ее в свои руки и двинулся с ней к танцполу, сердце Холли взволнованно забилось. Его прикосновение было возбуждающим. Одной рукой он зажал ее руку, а другую положил на ее поясницу, прижав к своему телу. Она чувствовала его жар, несмотря на легкий морской вечерний ветер.

Пока он вел ее в медленном танце, она подыскивала слова, чтобы скрыть свое беспокойство. Это не она. Она никогда не нервничает и не робеет в присутствие мужчин. Тогда почему ей было необходимо преодолеть тишину между ними?

— Сабрина рассказала, что ты спас ее от женщины в магазине нижнего белья.

— Пустяки, — заявил Пол, улыбаясь.

— Это многое значит для Сабрины. Ты пришел ей на помощь, когда ей была необходима поддержка. Она моя лучшая подруга. Ты был любезен с ней. Значит, я буду любезна с тобой. — Ее пульс участился, когда она произнесла слова, которые можно было интерпретировать только одним образом.

Пол склонился к ее уху. Его горячее дыхание послало дрожь по всему ее телу.

— Насколько любезной?

— Очень любезной, столько, сколько пожелаешь, и где пожелаешь. — Ее дыхание стало прерывистым, от смелых слов. Она потеряла рассудок, и предложила едва знакомому мужчине ночь без всяких ограничений.

— Тогда, что мы до сих пор делаем на танцполе? — ответил он и скользнул руками к ее ягодицам, прижавшись пахом к ней. Она уже могла почувствовать твердый мускул, который, как она надеялась, станет только тверже и больше по ходу ночи.

Его ощутимое возбуждение придало ей вновь обретенную уверенность.

— Может нам стоит завершить хотя бы этот танец, чтобы люди не пялились на нас, когда мы станем сбегать отсюда?

— Холли, Холли, — пробормотал он, и страстно поцеловал ее под ухом. — Мы можем завершить этот танец, если ты настаиваешь, но я тебе обещаю, если мы продолжим, люди начнут пялиться на нас. Тебе выбирать.

Когда она почувствовала, как он снова потерся тазом об нее, то она понимала, что у нее на самом деле нет выбора.

— Так или иначе, я никогда не была особым любителем танцев.

— Мудрый выбор, — ответил он и выпустил ее из своих объятий, чтобы взять за руку и направить ее к выходу из шатра.

Ей было все равно, куда отведет он ее, пока что-то мягкое будет под ее спиной и что-то твердое будет врываться в нее.


КОНЕЦ