Литвек - электронная библиотека >> Инна Викторовна Беляцкая >> Фэнтези: прочее >> Золотая кошечка [СИ]

Беляцкая Инна ЗОЛОТАЯ КОШЕЧКА

Глава 1

Мне снова приснился этот сон, он преследует меня всю мою сознательную жизнь. Снова увидела аварию, я сижу в детском кресле на заднем сиденье машины, обсыпанная мелкими стёклами, крыша и двери машины помяты. На передних сиденьях мои родители. Отец умер мгновенно, его почти перерезало пополам, а вот мама ещё жива и пытается дотянуться до меня. Она пытается мне что-то сказать, открывает рот, но оттуда течёт кровь. А потом она замирает, и я отчетливо вижу, как из её тела выходит золотой туман. Туман на моих глазах обретает форму, появляются большие крылья, шея и тело с хвостом, а лицо у этого существа мамино. Когда туман отделяется от маминого тела, мама делает последний вздох и роняет голову на грудь. А существо приближается ко мне, обнимает меня, я слышу мамин голос:

— Прости, милая, я не могу больше быть рядом с тобой, но я буду наблюдать за тобой с облаков.

Существо вылетает в разбитое окно машины. Я начинаю истошно кричать. И всегда просыпаюсь на этом месте от собственного крика.

Мне было четыре года, когда родители погибли в автокатастрофе, из памяти стёрлись все события, которые происходили до катастрофы, и только этот момент мне снится снова и снова. Потом больничная палата, и я сквозь сон слышала разговор медсестёр, они очень жалели меня.

Пару дней я провела в больнице, у меня не было серьёзных повреждений, только мелкие порезы и царапины. А потом пришёл мужчина, высокий, красивый, от него очень так вкусно пахло, и сказал, что он мой дядя Альберт, и теперь я буду жить у него в доме. Меня привезли в огромный особняк, выделили большую и светлую комнату, купили много игрушек и приставили милую няню Таис.

В шесть лет я пошла в элитную школу для девочек с углублённым изучением двух иностранных языков. И каждый день до семи лет дядя Альберт занимался со мной утром зарядкой, а вечером физическими упражнениями. А когда в день моего семилетия мне подарили мои первые мечи, я поняла, что до этого я только разминалась, а настоящее обучение начинается сейчас.

Но настоящее открытие произошло, когда мне исполнилось десять лет. Дядя Альберт посчитал, что я достаточно взрослая и способна адекватно воспринять информацию, что все обитатели особняка, включая и его, являются вампирами. Альберт не был моим дядей, он приходился мне далёким предком. Я являлась прямым потомком (по отцовской линии) его старшего сына. Нет, вампиры не могли иметь детей, просто, когда Альберта обратили, он был уже женатым мужчиной и имел двоих детей. Он следил за своими потомками все эти годы и потому очень быстро узнал о смерти моих родителей.

Альберту более 800 лет, он считал только сотни, года его не интересовали, поэтому точный свой возраст он не подсчитывал. Признаться, эта информация меня шокировала, но я переварила её быстро, про нелюдей, которые живут среди нас, человечество узнало во время войны с захватчиками из зеркального мира, и если бы не эти расы, мы никогда бы не победили. Во время войны нелюди выступили на стороне людей, когда поняли, что никакое современное оружие не поможет одержать победу.

Победа досталась тяжело, жертв среди людей и нелюдей было много. После войны человечество пыталось восстановить разрушенное хозяйство, и не было времени переживать по поводу персонажей фэнтезийных романов. Так и повелось с того времени, люди знали о нелюдях, но старались лишний раз с ними не контактировать, а нелюди продолжали жить, как жили, и не афишировать свою сущность.

Да, я забыла представиться — Ташико, я наполовину китаянка. Моя мама была золотым драконом (это тоже рассказал мне Альберт), вот почему я видела, как сущность дракона покидала мамино тело, а отец человеком, русским по национальности. Меня бы назвали полукровкой, но полукровки драконов не могли оборачиваться и вообще практически не обладали никакими магическим способностями драконов, и потому считались людьми.

Но всё-таки мне передались некоторые мамины способности. Я видела пары. Если сказать проще, когда я смотрела на человека или представителя другой расы, в моей голове возникал образ его пары, с которым он идеально гармонировал, и как говорили раньше — и жили они всю жизнь душа в душу. Вот именно такие пары я видела, для долгой, идеальной жизни. Из меня бы получилась просто идеальная сваха.

В свои детские годы я плохо понимала, что это за способности, но когда выучилась читать древние книги, узнала, что золотых драконов называли драконами, связывающими души. В давние времена у некоторых народов существовали храмы золотого дракона, и девушки, достигшие возраста замужества, приносили в храм дары и просили дракона указать им их будущего мужа.

Идеальная пара у нас не одна, их может быть две или три, а у некоторых и до пяти доходит и это обстоятельство повышает наши шансы обрести своё счастье.

Но самое неожиданное событие произошло со мной в четырнадцать лет. Как и у всех девочек этого возраста, у меня началась перестройка организма, и скоро должны начаться первые критические дни. Вампиры обладают очень чувствительным обонянием, и примерно за три дня до начала моя няня Таис сообщила об этом Альберту.

Вампиры, которые жили в особняке, знали, что если они выпьют хоть каплю моей крови или напугают меня, умрут мучительной смертью. Но ведь инстинкты могли взять верх, не смотря на все запреты, и поэтому Альберт удалил из особняка всех вампиров младше 200 лет, во избежание неприятностей. Особняк опустел, даже няне Таис пришлось уехать в путешествие.

Всё бы прошло гладко, но внезапно в гости к Альберту приехал его давний хороший знакомый вампир Николаус со своим фаворитом. Николаус примерно одного возраста с Альбертом, а вот его дружок молодой вампир. Отказать другу в гостеприимстве невозможно, и Альберт пригласил их в особняк, но предупредил его друга, чтобы тот не ходил один по особняку, а только в сопровождении хозяина.

Вечером у меня заболел живот, и я пошла на кухню за водой, хотелось запить таблетку. На кухне еду готовили только для меня, а вампиры пользовались только холодильником для хранения крови.

Живую кровь вампиры тоже пили, но от добровольных доноров, которым платили неплохие деньги, имелись и специальные бары, в которых можно заплатить за живую кровь человека. Но в основном питались они консервированной кровью. Всё организовано очень просто, вампиры ещё до войны владели частными пунктами забора крови, платили донорам хорошие деньги, и люди с удовольствием сдавали кровь, причём вампирам не важно здоровье донора, они пили любую кровь.

Охота на людей полностью запрещена. После войны население поредело, и