ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Роман Юрьевич Прокофьев - Одиссей (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Марина Перескокова - Мама, я тимлид! Практические советы по руководству IT-командой - читать в ЛитвекБестселлер - Диана Гэблдон - Скажи пчелам, что меня больше нет - читать в ЛитвекБестселлер - Милена Валерьевна Завойчинская - Первый встречный феникс - читать в ЛитвекБестселлер - Вадим Юрьевич Панов - День чёрной собаки - читать в ЛитвекБестселлер - Ерофей Трофимов - Рокировка - читать в ЛитвекБестселлер - Серж Винтеркей - Антидемон. Книга 6 - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Юрьевич Пехов - Цветок яблони - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Сергей Геннадьевич Кириллов (NonSemper) >> Эротика, Секс >> Братик, научи писать хентай! (18+) >> страница 14
неудовлетворенного желания. Слишком увлеченный дырочкой сестры, я изнывал от похоти, мне хотелось скорее вонзить головку в свою обожаемую сестренку, фантазии перескакивали одна за другой, отчего даже дух захватывало.

— Ма-акс… Я… Я не могу больше… Я так хочу почувствовать тебя, братик, — сбивчиво шептала девушка весьма жалостливым, но при этом возбужденным голосом, при этом сжимая ножки. — Сделай то, о чем ты думал и делай это так, как тебе хочется, — прикусив губу, прошептала Марси, чуть повернув голову назад.

Нежно поглаживая сестренку по голове, я наслаждался смесью цветочного и цитрусового ароматов, идущих от ее кожи и волос. Полная тишина, спокойствие вокруг, и только мы вдвоем. Вид растрепанных волос и тепло тела сестры действовали одновременно и умиротворяюще, и возбуждающе, и внутри меня будто балансировали чаши весов, готовясь прийти к одному из вариантов.

Немного игры язычком, заодно взяв милую за руки, я переплел наши пальцы. Осторожно приблизился и коснулся головкой ее разгоряченных губок, после чего остановился на мгновение. Дернув девушку на себя, слился с ней в поцелуе и резко вошел.

Марси вскрикнула в поцелуй и машинально сжала ноги, однако, поскольку я был меж них, то она лишь сильнее прижала меня к себе, наоборот углубляя проникновение. Стенки лона нехотя растягивались под напором упругой головки, и избежать этого проникновения или оттолкнуть меня совершенно не представлялось возможным. Поэтому все, что постаралась сделать Марси — это расслабиться и постараться привыкнуть к новым ощущениям распирающего изнутри члена. Впрочем, нестерпимо больно ей, как я опасался изначально, похоже, не было, что позволило девушке весьма быстро расслабиться и успокоиться. Через какое-то время, привыкнув к ощущению заполненности, Марси двинула бедрами навстречу мне, тем самым словно говоря, что я могу начинать двигаться.

Сначала медленно, привыкая к узкой киске девушки, затем чаще. Слишком возбужденный, я заводился от того, как сестренка цепляется за меня. Да, вот так, я — ее надежда и опора! Но, учитывая не слишком мягкий матрац, так было не очень комфортно, так что я медленно взялся за ладошки Марси и переплел ее пальцы вместе со своими, чтобы девушка могла показывать, когда все происходит хорошо.

Осторожно поправив позу и вновь уложив Марси на спину и подложив подушку, я, продолжая держать ее за руки, начал методично входить — глубоко, немного покручивая тазом, чтобы разработать лоно сестры и сделать ей приятнее. Девушка прикусила губу и немного повернула голову на бок, а на лице проступила краска, выдавая ее смущение.

Столь милая реакция заводила меня еще больше: ее смущение и нежелание смотреть, как ее трахает родной брат — это опьяняло. Я, почувствовав, что девушка не реагирует на мои руки, отпустил их. Выгнувшееся тело сестры манило, так что, воспользовавшись этим, как короткой передышкой, я стал двигаться медленней, тщательно вводя член, стараясь при этом тереться о клитор сестренки, и так же быстро выходя почти полностью, чтобы головка немного распирала вход во влагалище. Нагнувшись, я принялся посасывать соблазнительные сосочки, то один, то другой, при этом легонько щекоча их языком, иногда крепко сжимая губами или даже легонько, слабо, покусывая. Пауза пошла на пользу, так что после этого я уперся ногами и руками в кровать и, не касаясь сестры ничем, кроме члена, начал быстро и мощно трахать ее.

Лишь грубый перепих, стоны, методичные шлепки и хлюпанье смазки — от такой своеобразной мелодии секса я заводился, стиснув зубы входя в сестренку чаще, пока она ласкала сама себя. Желание распирало, и, казалось, я готов вот так вечно наслаждаться теплом и комфортом внутри Марси, но, как бы он хорош не был, однообразная поза выматывала.


От столь агрессивного секса я даже задышал чаще, но продолжал трахать сестру, даже когда по телу потекли струйки пота. Схватив девушку за талию, я, улегшись, быстро и крепко сжал Марси, расположив спиной на себе. Лежа я, чуть приподняв таз, стал неистово входить в девушку снизу, наслаждаясь ее стонами и теплом прижатого тела; чуть сместив руки, я крепко и грубо сжал грудь Марси, придавливая девушку к себе теперь на уровне груди. Продолжая, я стал лапать все тело девушки, в конце концов, заведя одну руку ей между ног и играясь с возбужденным бугорком клитора несколькими пальцами.

Еще немного, и сестренка кончила, а я, насладившись своей победой, вцепился зубами в плечо девушки и, вытащив член, сделал еще несколько движений и кончил, забрызгав живот и грудь Марси.

Улегшись рядом, мы часто дышали, смотря друг на друга.

— Надо же, братик… Это было даже лучше, чем я себе представляла, — легкий румянец был на щечках сестры даже сейчас, когда она, в моей сперме, ласково гладила меня по щеке.

— Я тоже так думаю, — сказал я, усмехнувшись. — Но… Ты ничего не хочешь сказать?

Сжав губы, Марси прильнула ко мне и страстно поцеловала.

— Я люблю тебя, братик, — коротко, но очень нежно.

— И я тебя, милая.

* * *
Так мы и стали жить вместе, объяснив родителям, что все это ради экономии… Марси даже Анжелу отпустила, отдав ей тот самый компромат, из-за которого сделала своей «рабыней».

Правильно ли все это? Да какая разница!