Литвек - электронная библиотека >> Сара Риз Бреннан и др. >> Городское фэнтези >> Автоответчик Магнуса Бейна >> страница 3
убили из-за междоусобного конфликта, в который почему-то были втянуты жители Нижнего мира. Такой же конфликт происходит и сейчас, так что, можно сказать, что смерть Рагнора была напрасной.

Сумеречные охотники. Может их новый девиз: «Не стоит заморачиваться»?

Гудок.


Сегодня, 11:23

«Привет, Магнус. Это Изабель. Я звоню, чтобы извиниться за то, что пыталась выломать твою дверь, за свои телефонные звонки и за визиты, которые были похожи на преследование, и за то, что я описала тебя всем твоим соседям как грязного, развратного и скользкого типа из Нижнего мира. Хотя я понимаю, что некоторые мои фразы звучали угрожающе. Конечно, как Сумеречный охотник, я бы никогда не нанесла физического вреда тому, кто не делает ничего злого или, по крайней мере, не выбешивает своим поведением.

Я думала, что веду себя вполне разумно, но мне сказали, что со стороны это выглядит так, будто у меня едет крыша.

Признаю, что защищаю своего старшего брата. Он ведь тоже всегда меня защищает.

Вся правда состоит в том, что я не могу угрожать тебе чем-то страшнее того, что ты сам с собой уже сделал.

Алек храбрый, хороший и верный, и у него, как и у всех Лайтвудов, такие скулы, которыми можно нарезать салями. Ты никогда не найдёшь никого, такого же замечательного, как мой брат. И никого, кто будет любить тебя также сильно.

Он один из самых лучших людей в моей жизни и, готова поспорить, в твоей тоже.

Однажды, когда ты проснёшься и осознаешь, что потерял - тебе станет очень жаль.

В обмен на моё обещание вести себя прилично в будущем, я бы оценила, если бы ты удалил это сопливое сообщение. В этом городе у меня определённая репутация, которую нужно поддерживать».

Гудок.


Сегодня, 16:02

«Привет, Магнус. Это Алек. Я просто звоню сказать, что попросил нескольких людей, с которыми ты разговаривал, чтобы они сказали тебе что-то хорошее обо мне. И, как я впоследствии узнал, некоторые из них перегнули палку.

Так что я звоню, чтобы извиниться. Снова.

Я больше не буду надоедать тебе звонками или писать сообщения. Я прошу прощения за все свои эсэмэски. Особенно, за эсэмэс, которое я отправил в среду в три пятнадцать ночи. Ты знаешь, какое. Да. Мне за него очень стыдно.

Можешь позвонить мне или написать, если когда-нибудь захочешь.

Я не жду, что ты это сделаешь, но очень надеюсь. Я не хочу терять надежды».

Гудок.


Сегодня, 17:06

«Мистер Бейн, Вам звонят из «Хейдриэн Индестриз», чтобы проинформировать, что Вы очень сильно опаздываете на нашу встречу. Мы ждём уже больше часа, а Вас всё нет. Как и жаб. Мы хотим…

(сообщение оборвалось)


Эти записи с трудом были получены из мобильного телефона, разбитого и очень сильно пострадавшего от магического огня.