Литвек - электронная библиотека >> Сергей Байдюк >> Боевая фантастика и др. >> Игра Богов. Эпизод I [СИ] >> страница 2
себя, у меня как раз-таки все на оборот. После школы получил инженерное образование и пошел на местный завод. И вот, пятый год подряд, я пять дней в неделю работаю сталеваром в сталеплавильном цехе металлургического завода.

Проходя через частный сектор, который навеивал грусть своим внешним видом из-за серых тонов домов и голых деревьев, я, как обычно, спугнул особо наглых собак и, обходя ямы на «хорошей» дороге, которую ремонтировали еще при СССР, я вышел на оживленную улицу.

Пройдя метров триста, уперся в проезжую часть. С правой стороны вдоль дороги располагалась стоянка, а слева — заправка, в которой мы с напарником всегда после работы пили их фирменный кофе.

Обойдя замершую лужу, я подошёл к пешеходному переходу. Подождав под светофором «зеленого» для себя, двинулся через первую полосу. Преодолев ее, услышал звонок будильника. «Блин, опять забыл выключить!» — поругал себя в мыслях, и по инерции полез в карман куртки за телефоном.

Не глядя за дорогой, выключил это не особо нужное в данный момент приложение, поздно заметил, что уже преодолел половину второй полосы дороги.

Услышав рев мощного мотора, я, вздернув голову в сторону звука, чуть не обомлел. На меня, в прямом смысле, «летел» внедорожник. Имея неплохую реакцию, я сделал мощный и длинный прыжок до конца дороги. И этого было бы достаточно, чтобы мощный самоходный агрегат спокойно пролетел мимо, НО…

Но видимо водитель решил доделать начатое. Мне даже показалось, что кто — то крикнул: «Врешь, не уйдешь!».

Как оказалось позже, в этой будущей куче металлолома сидела не очень умная представительница прекрасного пола. И эта дева, как раз в момент моего движения, красила ГУБЫ в зеркало заднего вида. Ну, естественно, она не видела красный свет светофора и меня, переходящего дорогу. Ну, я-то уже почти прошел, но помада упала, и она решила ее поднять. Короче, направление машины поменялось, и я опять стал мишенью.

Когда до меня осталось, полметра и у меня вишня перед глазами начала цвести и подумав: «Все, писец мне!» земля подомной пропала, и я провалился. Куда? А черт знает куда!

А виновница ДТП врезалась в придорожное дерево. Ребята скорой, которая приехала через две минуты, ржали и фотографировались с блондинкой — водителем.

Почему? Да потому что из ее, когда-то прелестного, носика торчала та самая помада, которую она в последнюю секунду нашла и поднесла к лицу. А зря…

Я-то думал, все провалился в ад, сейчас придут чертики, масло принесут и будут меня, миленького, на медленном огне жарить, но нет. Я вообще после провала события помню плохо.

Помню лишь плотный туман, и фигуру в темной хламиде, мужик вроде. Он что-то говорил, но слов я не понимал, и, видимо, это осознав, мужчина махнул рукой и исчез… Вот прикол, я тоже так хочу! Оп!! И я исчез…

Глава 2

Марго.


Твою…! Какой не особо хороший человек придумал начало учёбы в восемь часов утра? Явно он был трудоголиком и заучкой, не то, что мы, бедные студенты. Еще этот долбанный будильник в семь утра заставил меня встать из-под теплого одеяла и идти в ванную. Закончив с утренними процедурами, я пошла на кухню, поставить чайник. Когда этот младший брат русского самовара закипел, я заварила спасительный и бодрящий кофейный напиток и уселась за очень кропотливую и сложную процедуру! Макияж!!! Хорошо мужчинам — умылся, побрился, оделся в то, что из шкафа выпало, и ушел. А нам, представительницам прекрасного пола, судьба такой халявы не подкинула. Вначале макияж, выбор белья, одежды, тяжёлый выбор обуви и, не менее тяжёлый, выбор верхней одежды, т. к. осень на дворе. И все это я должна сделать за час?! Абсурд!!! Я думаю, все женщины планеты меня поддержат в этом. И простят за то, что я естественно опоздала на первую пару.

Перед выходом я взглянула на себя в зеркало. С той стороны на меня смотрела молодая двадцатилетняя девушка. Одета она была в черную куртку и синие джинсы, а на ногах красовались новенькие ботинки. Светлые волосы спадали с плеч и выглядывали из-под капюшона. «Ты ж моя симпатюля!» — подмигнула я отражению и, схватив с тумбочки сумку, вышла из квартиры. Уже у выхода из подъезда, поздоровалась с нашей вахтершей, тетей Томой. Скверная женщина. Она с пяти утра, как обычно, сидела в своей каморке с большим прозрачным стеклом. На ней также был ее любимый повседневный наряд, в прохладную, и не только, погоду состоящий из валенок, ватных штанов, вязаного свитера под горло и огромным шерстяным платком, накинутым на плечи.

— Опять опаздываешь? — начала она свою ежедневную лекцию, — Вот в мои годы…

Я, не став ее слушать до конца, так как это затянется до обеда, буркнула ей «И вам не хворать!» и вышла из подъезда.

Улица встретила меня серыми облаками и прохладным ветром. «Ну, и ладно!» — подумала я и быстрым шагом пошла в сторону учебы. Когда я проходила под деревьями, меня просто засыпало желтыми падающими листьями. Резкие порывы ветра срывали последний наряд с деревьев. Кто-то скажет, что осень — это пора грусти и печали, но для меня это время, когда ушла летняя жара и еще не наступили зимние холода, когда природа сменяет цвет своего платья, когда наступает новый цикл в жизни нашего мира. Мои друзья вечно бурчат на меня за то, что я могу найти и собрать красивый осенний букет, где бы я не находилась. Хотя, если честно, я никогда не выделяла одно время года, как любимое. Для меня все сезоны уникальны и любимы по-своему.

И вот я, вся такая красивая и жизнерадостная, бегу в универ, который, кстати, находится практически напротив дома. Да мне повезло жить возле одного из престижных вузов нашего города, но это везение превратилось в проклятие! Я каждый учебный день опаздываю на занятия. Думаю, успею! Ага, щаз!!! Каждый день, одно и тоже. Но меня спасали знакомые преподаватели и декан факультета, а еще я староста группы! Да, я привыкла, если не мозгом делать свою учебу, так знакомыми и положением в студенческом обществе.

И вот я, в очередной раз пробегая через арку между корпусами, не заметила заледеневшей лужи, видимо ночью мороз ударил, со всего маха упала головой на не особо ровный асфальт. По всему телу прошлась волна боли. В глазах потемнело, а во рту почувствовала стальной привкус. Прикусила от удара язык! Вот только опухшего языка не хватает, для полного счастья!! Но чего это я разлеглась? Пора вставать. Аккуратно поднялась, и, сделав первичный осмотр своего пострадавшего тела, я сделала вывод, что отделалась малой кровью. Одежда целая и не грязная, голова хотя и болит, но не разбита. Поняв, что жить буду, я с небольшим усилием заставила тебя сделать один шаг и… Твою м…! Вот зачем меня качнуло именно в право, а? С…!!! Короче, я