ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Майкл Холл - Полный курс НЛП - читать в ЛитвекБестселлер - Стивен Пинкер - Лучшее в нас - читать в ЛитвекБестселлер - Татьяна Владимировна Мужицкая - Роман с самим собой - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Харизма - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Законы привлекательности - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Ергин - Новая карта мира. Энергетические ресурсы, меняющийся климат и столкновение наций - читать в ЛитвекБестселлер - Джессика Чон - Сияй - читать в ЛитвекБестселлер - Райан Холидей - Стоицизм на каждый день - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Гера Симова >> Фэнтези: прочее и др. >> Любовь и плен >> страница 3
попасть в который можно только красту и только через портал. На тебе мои личные браслеты, магия не доступна, снять их могу я, если вдруг захочу. Эти "украшения" ничем навредить не смогут.

Мужчина переместился так, чтобы она была вынуждена развернуться и стал виден цвет её глаз. Взгляд прозрачных серо-зеленых с золотыми искорками раскосых глаз скрестился с его горящими мрачным огнём. Первым опускать глаза никто не хотел. Тонко вырезанные ноздри маленького прямого носика трепетали, втягивая специфический аромат крови и мужского пота. Рагд впитывал в себя каждое движение ресниц, шевеление пряди волос. Ему вдруг до зуда в пальцах захотелось прикоснуться к пятнышкам на её коже. Придётся немного подождать, есть ещё несколько нерешённых вопросов.

— Кто ты? И зачем ввязалась в эту авантюру?

Легкое пожатие плечиков, будто в задумчивости, проводит длинным пальчиком по переносице, на мгновение прижав длинным ногтем нижнюю губу.

— Нужны были деньги. Человек сказал, что в крепости демоны, а ассуры не справляются. Я только пришла и еще никого не успела разглядеть, а тут вы, Повелитель. — ресницы взметнулись вверх, взгляд ясный, прямой.

Какая кротость, можно подумать. Такую её он хотел ещё сильнее. Его заводила смертельная опасность, скрывающаяся под обликом беззащитной сексуальной девушки. Справиться с ней он мог бы легко, но краст хорошо себя знал и чувствовал, что одним разом тут не обойтись. Ни одна женщина не заставляла его терять бдительность лёгким движением, ни из-за одной из них не падала красная пелена на глаза только от мысли, что кто-то другой может прикоснуться и неважно, с какой целью. Придётся сделать так, чтобы она сама захотела быть рядом. Каждая самка нуждается в сильном самце, разве не так?

— Как тебя зовут и когда ты ела в последний раз?

— Повелитель решил стать любезным? Зовите меня Унали. Ела я вчера вечером.

— Отлично, сейчас мы отправимся в мою лабораторию и я сам возьму у тебя все необходимые ткани для исследования.

Унали… Мысленно попробовал имя на вкус. Мягкое как её кожа. О, а вот и страх. И почему мы боимся? В детстве обижали доктора? Изобразив подобие доброжелательной улыбки, медленно начал приближаться к девушке. Она стала отступать, очень соблазнительно изгибаясь так, чтобы было видно глубокую ложбинку между грудями, обмотанными куском тёмно-синей ткани, больше напоминающей длинный шарф. Бёдра она задрапировала ярко-жёлтой широкой тонкой тканью, которая хитрым образом спускалась между ногами, образовывая множество складок, и в результате получалось что-то похожее на шаровары. Было ощущение, что количества ткани на ней хватило бы, чтобы одеть весь его обширный гарем.

Надо отдать должное прекрасной магессе, она без магии и оружия рискнула сделать попытку противостоять ему, лучшему воину Асты. Пока он разглядывал непривычное одеяние, скрывающее под собой самые вожделенные участки тела, Унали прыгнула. В прыжке она ещё больше напомнила красту красного эктана. Наверное, больно ударилась о его мощное тело, когда попыталась сбить с ног. Всё-таки разница в весе у них была существенная: девушка от силы весила пятнадцать данхов, тогда как правитель крастов около тридцати пяти.

Рагд не смог отказать себе в удовольствии прижать извивающуюся тело к меховому ковру на полу и пройтись по нему руками. Перевернул шипящую Унали лицом вниз, аккуратно связал руки за спиной, нежно погладив длинную шейку и за острыми ушками, прошёлся по ним языком. Потом подумал и то же самое сделал с ногами, попытался добраться до самого сокровенного, но безнадёжно запутался в складках её странного одеяния. Хмыкнул, поднял притихшую красотку, нежно провел ладонью по скуле, большим пальцем попытался провести по губам и еле успел отдёрнуть — её зубы лязгнули почти достигнув цели. Его всё сильнее заводила эта игра.

Когда они вернулись, в комнате царил идеальный порядок. Испачканный мех заменили, на лежанке появились мягкие подушки и красивое покрывало. На террасе был накрыт стол. Магесса не пыталась нападать и все свое внимание переключила на богатый выбор блюд. Изящные кисти рук, порхающие над яркими фруктами, напоминали Рагду бабочек, за которыми он так любил наблюдать в детстве. Унали выбрала фиолетовую латойю — самый сочный и сладкий фрукт из тех, что лежали перед ней на большом блюде. Длинные пальчики нежно обняли деликатес, поднесли его к губам. Тонкие ноздри затрепетали, втягивая аромат. Яркий розовый язычок прошёлся по губам в предвкушении. Острые зубки резко впились в сочную плоть, разрушая идиллию предвкушения. Расслабившийся мужчина вздрогнул. Сок потёк по подбородку, капнув в ложбинку бежду грудями. Какая она должна быть сладкая! Рагд поймал себя на том, что опять как заворожённый любуется чуть ли не каждым вздохом Унали. Она же смотрела на него прямо, без тени смущения, будто всё происходящее — случайность.

У Рагда уже начинало шуметь в ушах, напряжение в штанах мешало ясно мыслить, а приходилось думать о делах. Он раздражённо рыкнул, но на Унали это впечатления не произвело. Она кушала всё так же плавно и неторопливо, тщательно пережёвывая каждый кусочек и иногда облизываясь. С трудом дождавшись, пока девушка насытится, краст снова посадил её на привязь исключительно в профилактических целях, чтобы осознала своё положение. Велел принести ещё тканей разных цветов — фантазии о том, как он будет превращать её «одежду» в облако порхающих лоскутков не оставляли ни на миг.

До ночи Правитель разгребал дела. Советники вели себя тише воды, ниже травы. Знал бы, что одна оторванная голова произведёт такой эффект, давно уже нашел, к чему придраться. Он берёг этих зануд исключительно потому, что они входили в Совет при его отце. Сейчас все его мысли были о том, что из шелковых тряпочек увидит на Унали, когда вернётся. Результат этих фантазий теснился в штанах, причиняя неудобства, пришлось вызвать рабыню. Прислали губастенькую у которой и подержаться было за что, но сейчас он хотел быстро снять напряжение. Кивнул ей под стол, уселся поудобнее.

Пока девка работала ртом, успел просмотреть несколько бумаг, не надолго расслабился, но как только вспомнил свою Унали, жаркая волна прилила к низу живота и будто только что не трудилась рабыня влажными губами, не глотала его удовольствие. Ждать дольше Рагд смысла не видел. Тут хоть весь гарем отыметь, не поможет, ему нужна одна, та, что ждёт его в спальне.

Магесса не ждала. Она бессовестно дрыхла, завернувшись в покрывало как в кокон. Правитель подошёл и резко дёрнул за край на себя. Вылетая из разворачивающейся ткани, девушка опустилась на ноги, мягко спружиня. Какая же ловкая! В