Литвек - электронная библиотека >> Анатолий Викторович Дубровный >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Адмирал с бантиками >> страница 89
гвардейцы Путмала. Вы же знаете, как он их подбирал — это были не только лично ему преданные, но и очень хорошо подготовленные бойцы, я с одним-то еле-еле совладала и то… если бы не Кицунэ… Айза лучше меня, она с двумя разобралась. Но с остальными… Кицунэ отличный боец, она может одна справиться с пятью десантниками, а если будет стрелять, то пускай с десятью, а тут их было двадцать! И стояли они не только перед ней, но и у неё за спиной, это те, которые нас конвоировали. А она их всех… я так и не поняла, как ей это удалось!

— Те, что стояли у входа в центр управления замерли, будто околдованные. Кицунэ их всех, нет, не стреляла, звуки выстрелов привлекли бы внимание, она их ножами, быстро так. А потом обернулась и те, что хотели в нас стрелять, тоже замерли, Кицуне и их ножами. Но как бы она быстро не двигалась, кто-нибудь, а может, и не один, успели бы выстрелить, но они стояли и ждали! — дополнила рассказ своей подруги Айза, похоже, она сумела увидеть больше.

— Вот так стояли и ждали, когда их зарежут, и не пытались сопротивляться? — выразил своё недоумение Исумолото и, что-то вспомнив, добавил: — Но как же не сопротивлялись? У Кицунэ рубашка была в крови! Значит, её кто-то всё же достал! Чем-то острым достал!

— Да нет, её не задели, это у неё из носа кровь пошла, совсем немного, но рубашку запачкала, — пояснила Айза. Теперь забеспокоился Гото:

— Кицунэ, вас всё-таки как-то достали?

— Нет, не достали, просто трудно удержать их всех было. У них довольно большая сопротивляемость, всё-таки тренированные бойцы, да и много их было.

— Как удержать? Чем удержать? Разве вы кого-то там держали? И как это может быть, насколько я понял, у вас в руках были ножи! А как кого-то можно держать с ножами в руках, да и зачем это надо? — удивился Исумолото, выслушав Алису, он ничего не понял из её объяснения. А вот Айза начала что-то понимать, она и высказала свои догадки, обратившись к подруге:

— Удержать трудно было, Кицунэ, ты же их не руками держала! А взглядом или как-то по-другому, да? Тебе надо было завладеть их вниманием, вот ты и сказала им, что они придурки, да ещё и стриженные, они все на тебя так возмущённо вытаращились, а ты их… А потом точно так же наших конвоиров.

— С конвоирами было проще, во-первых — их было меньше, во-вторых — они видели, как я расправилась с охраной у дверей, поэтому на меня и так смотрели, — улыбнулась Алиса, Айза продолжила:

— Это как те сказки? Да? Когда ты рассказывала сказки, то мы как будто выпадали из реальности, если бы кто-то захотел нас зарезать, то это труда не составило бы. А там не только я, Зана и Тамаяси были, ещё много детей, гораздо больше, чем охранников. А ты сказку долго рассказывала, получается, что ты всех вот так держала! Там ты легко держала, не прилагая никаких усилий! Не так как там у входа на капитанский мостик.

— Айза, это разные вещи, хотя принцип одинаковый. Когда я рассказываю сказку, то меня очень внимательно слушают и смотрят так же. Не надо прилагать больших усилий, чтоб удерживать внимание, да и получается в этом случае у меня намного лучше, легче, что ли. Дети очень благодарная аудитория, они очень живо реагируют, отзываются и этим помогают, словно подпитывают воздействие, конечно, если им рассказывать страшную сказку, они разбегутся, их никакой силой не удержишь. Поняла? Дети ожидают сказку и помогают. А там, у дверей — сопротивлялись, я же говорила — тренированные бойцы, их и такому сопротивляться натаскивали. Не знаю, кто это делал, но делал очень не умело, куда ему до Элен…

— А кто такая Элен? — быстро спросил Исумолото, Алиса улыбнулась, вспоминая:

— Очень опытный врач, она меня учила, давно это было…

— Как давно? — снова задал вопрос Исумолото, Алиса улыбнулась ещё шире:

— Очень давно, вас тогда на свете не было, не родились вы ещё.

— А-а-а… — растерялся Исумолото, потряс головой, пытаясь понять, как же эту совсем молодую девушку мог кто-то чему-то учить, когда его ещё не было на свете! Об этом он и спросил: — Сколько же вам тогда лет? Вы выглядите очень молодо, намного моложе Айзы и Заны!

— Так они же совсем не девочки. А женщина всегда хочет выглядеть молодо, а мне… поставьте бокал на стол, а то уроните, — попросила Алиса адмирала, после чего сообщила: — Мне больше пятисот лет!

— Я подозревал, что вы намного старше, чем выглядите. Ваши знания, умения… молодой девушке этому некогда обучиться. Да и отношение у вас к жизни… девушка, даже женщина в возрасте так себя вести не будет, только человек, очень многое повидавший в жизни, всякого повидавший. Но я не подозревал, что настолько, как вам удалось так хорошо сохраниться? — задумчиво произнёс Гото, задав последний вопрос с некоторым ехидством. Алиса ответила:

— А почему вас интересует мой возраст, а не мои способности?

— Видите ли, Кицунэ, люди с такими способностями, как у вас, пусть не такими сильными, не такая уж и редкость. Да, вы, можно сказать, уникум. После того как я слушал ваши сказки и наблюдал их визуализацию, я поинтересовался этим вопросом, я имею в виду проявление таких способностей. Таких людей довольно много, есть, конечно, шарлатаны, причём они более популярны чем люди, имеющие подобный дар. Но у вас он очень ярко выраженный, а вы человек военный, не отрицайте этого, это хорошо заметно, было бы очень странно, если бы вы свой дар не развивали для использования именно в военной области. Разве я не прав?

— Лишь отчасти, — ответила Алиса Гото и пояснила: — Этот дар можно по-разному использовать, в основном его используют для лечения людей (моя учительница была врачом-диагностом, выдающимся врачом!). Очень многие используют его в проповедях как свидетельство озарения свыше, думаю, примеры вы можете привести сами. А я… так получается, что я обладаю множеством талантов и без этого дара, вы это неоднократно наблюдали, не так ли? — с улыбкой закончила Алиса. Воспользовавшись тем, что девушка замолчала, Исумолото снова спросил:

— А ваш возраст? Вы утверждаете, если это не шутка, что вам больше пятисот лет! Не могли бы вы прояснить этот момент.

— В этом нет тайны, — засмеялась Алиса и, сделав страшные глаза, произнесла: — Я ведьма! А ведьмы живут долго, очень долго!

— Ведьма, ведьма не знающая пощады! — прошептал Исумолото, Гото кивнул, соглашаясь со своим другом и подчинённым, а Айза и Зана смотрели на Алису с восхищением.