Литвек - электронная библиотека >> Олег Вячеславович Ерёмин >> Боевая фантастика >> Перепутье

Ерёмин Олег Вячеславович
Пираты Драконьих гор. История восьмая. Перепутье

Глава 1. Адмирал.

20.03.О.996
Город Райский Пляж, Центр Мира.




- Адмирал Далкин, вас точно не надо сопровождать?

Я покачал головой. Мой новый начальник охраны Харнин, все-таки слишком молод. В недавнем прошлом он был капралом городской стражи Алорна, очень хорошо проявил себя во время восстания и уничтожения остатков ФНТшников, забаррикадировавшихся на окраине моего родного города, и Уберд порекомендовал мне его.

В общем-то, правильно сделал. Харнин был въедливый, внимательный к мелочам, всегда настороже. Как сторожевой кот. И такой же неотступно привязчивый. А сейчас мне ну совершенно не хочется, чтобы кто-то путался у меня под ногами.

Да и Лайана не зря настаивает на конспирации.

Чем меньше людей знает об этом поместье, тем спокойнее мы с нею можем спать.

Правда, умный и наблюдательный человек вполне способен сложить два плюс два и понять, куда это время от времени ездим мы с женой. Поэтому приходится навещать Далаара поодиночке и устраивать целые спектакли, вроде сегодняшнего. Но, кто знает, не следит ли за мной сейчас какой-нибудь умелый шпик. Это Лайана их чует за лигу, у меня подобных способностей нет.

Значит, надо усложнить им работу.

Я доехал до центра города. Вошел в небольшую таверну, обменялся парой слов с хозяином. Поинтересовался, есть ли у него свободные комнаты, но непременно с видом на море. Он ответил, что, к сожалению, нет, но вот с живописным горным пейзажем имеется, на что я заметил, что горы скучны, не то, что Океан, но так и быть...

Набор ключевых фраз пароля был совершенно естественный и, при этом, уникальный.

Хозяин таверны проводил меня вглубь здания, впустил в маленькую коморку, где я торопливо переоделся, приклеил небольшую накладную бородку и напялил на голову широкополую шляпу. Оглядев себя в зеркале, я пришел к выводу, что вполне неплохо замаскировался и быстро вышел через черный ход.

Теперь можно взять экипаж и ехать в имение госпожи Люнарии.

Все-таки Лайана действительно умеет организовывать такие вот вещи. Иногда я размышляю, кто же она на самом деле? Странно, да? Восемь сезонов мы с ней вместе, а свою жену я так толком и не знаю. Или не хочу узнать? Наверное, да. Я ведь не такой глупый и наивный, каким меня иногда считают малознакомые люди. Я, кстати не раз их в этом разочаровывал.

Вот, например, строительство перевалочных баз и поселка в Драконьих горах. У Лайаны не было таких денег, каких все это стоило. Опять помог "дядюшка" Шиинар? Ага, по доброте душевной. То-то он в океан половину золота выкинул и сам утопился, лишь бы моей любимой в руки не попасться.

Так что шантажировала Лайана своего "родственничка" по полной. Но, тогда, ее история о заботливой приемной семье трещит по швам. Значит, она с самого начала, с детства, по сути, имела на него какой-то очень серьезный компромат. Или не она, а тот, с кем она время от времени советовалась. И на кого, видимо, работала и продолжает работать до сих пор.

На человека или организацию, которая всеми силами пытается вставлять палки в колеса мощнейшей державе Северного континента.

Мне даже страшновато подумать, что это за сила такая и откуда она действует. Наверняка, не из нашего крошечного Арлидара. Да и на Центр Мира не похоже, у них другие методы - торговые. Так что надо смотреть на восток.

Не очень приятно, когда догадываешься, что твоя жена - шпионка. И не только это. Явно она и какие-то другие аферы прокручивает, причем, не особенно гнушаясь средствами. Я достаточно наблюдательный, чтобы видеть, как при рассказе о похождениях во время полета по восточным странам умненькая девочка Талиса отводила глаза и краснела. А резкая и честная Чиируна вовсе не просто так недолюбливает мою жену. Есть за что.

Такие вот дела. Но думать о них мне не хочется. И, когда мы вместе, я стараюсь забыть обо всем этом и просто наслаждаться близостью. И тем, что она меня любит. Потому что играть такие чувства на протяжении восьми сезонов невозможно. Другое дело, если ей придется выбирать между долгом, своей жизнью, авантюрными приключениями и мной. Боюсь, что первые три пункта перевесят. Хотя, кто знает.

Ладно, хватит об этом.



Я нанял закрытый экипаж, устроился на жестком сиденье, задернул шторки на окнах.

Корова, которую в Каганате обозвали бы лошадью, неторопливой рысцой засеменила по чисто вымытой брусчатке. Вот что мне нравится в Центре Мира, так это красота, обустроенность и ухоженность богатых районов. Правда, достигается это за счет рабского труда тех, кто живет в трущобах. Я такого в нашей республике не допущу никогда!

Мы стараемся ориентироваться на мой родной Арлидар, брать от него самое лучшее. А еще заимствуем кое-что из того же Котелка. Права людей, возможность каждого подняться к вершинам власти. Вот только, далеко не всем это нравится.

К сожалению, сейчас у нас слишком много бывших пиратов из восточных стран. И они весьма недовольны тем, что происходит. Они прилетели сюда, чтобы грабить, захватывать торговые корабли, пьянствовать и развлекаться, порой очень жестоко. А пришлось, по сути, вступить в армию. Освобождать какую-то чужую страну, драться с регулярными войсками ФНТ.

Балдин постоянно сообщает мне о недовольных высказываниях, угрозах бунта и прочей грязи. Лайана после той операции с Гальдером и Скандином, раскрыла и жестоко подавила еще два заговора. И, мне кажется, что только страх перед моей женой останавливает горячие головы от мятежа.

Но, как долго это продлится, и что будет, когда начнется большая война?

А она уже близко. Не зря моя благоверная опять улетела по своим шпионским делам в Федерацию. Выясняет, сколько нам еще осталось мирных месяцев.

А потом навалится на нас неостановимая, как приливная волна, сила. И не знаю, сумеем ли мы ее сдержать.

Но, это будет потом, не сегодня.

А сегодня я уже подъезжаю к обширному поместью, в центре которого стоит красивая помпезная усадьба.

Экипаж остановился у собранных из переплетенных бронзовых, медных и латунных стеблей ворот. Их специально заказала Лайана. И, мне кажется, что-то очень важное связано с ними.

Привратник внимательно меня оглядел, мы обменялись с ним несколькими фразами, такими же простыми, но с подтекстом, как с хозяином таверны. И я пошел по выложенной красным кирпичом дорожке к зданию.

На лужайке перед ним бегали и играли трое детей. За ними присматривали две женщины - пожилая и совсем молодая. Вторая в модной, красивой и весьма богатой одежде, к которой она относилась настолько небрежно, что