Литвек - электронная библиотека >> Гектор Шульц >> Криминальный детектив и др. >> Мошенники >> страница 2
верну, Маркус.

- Вернешь, дружище. Непременно вернешь. И деньги, которые должен, вернешь, и проценты вернешь, и даже моральную компенсацию выплатишь.

- Моральную компенсацию? – удивился толстяк, в груди которого протяжно загудела нотка жадности.

- Ага, - кивнул Маркус. – Я долго бежал от полиции, испортил дорогой пиджак, который пришлось выбросить, Лара потратила нервы и, скрепя сердце, взорвала фургон с мороженым. Что-то еще забыл?

- Заболел ты, - подсказала молчащая Лара. – Сопли текут, легкие выплевываешь.

- Точно, - улыбнулся худой. – Горло с утра болит, а таблетки сейчас очень дорогие. Сойдемся на пятидесяти тысячах. Идет?

- Что? – возмутился Генри, предпринимая попытку подняться с асфальта, но, ойкнув, затих, когда Лара с очень меланхоличным видом влепила толстяку по яйцам. – Идет, Маркус.

- Не идет, - покачал тот головой. - Ты возмутился, оскорбил мою спутницу, которая тоже пострадала во вчерашнем приключении. Я решил еще десятку накинуть. Предупрежу сразу. Еще взбрыкнешь, сумма удвоится.

- Ладно, - промычал Генри, трогательно обнимая пах широкими ладонями.

- Вот и славно, - дружелюбно ответил Маркус и повернулся к Ларе. – Сломай ему ногу и вызови такси.

- А такси зачем? – нахмурилась девушка.

- Мы же не звери какие-то. Холодно на улице, ветер сильный, мокрая земля. Как он домой попадет со сломанной ногой? А хотя. Сломай две ноги. Раз он на такси поедет, то они ему не нужны.

- Сделаю, - жутко улыбнулась Лара, оскалив зубы и направляясь к побелевшему от ужаса толстяку. – Не следовало тебе нас кидать, пидор.


Глава первая. Маркус.


Маркуса называли Лисом по одной причине. Он был невероятно хитрым и всегда знал, где найти что-нибудь вкусное. Вкусным была не еда, которую он тоже любил, будучи весьма утонченным гурманом. Вкусным были деньги, ценности и прочее материальное благосостояние. И у Маркуса на деньги был особый нюх.

Худенький болезненный паренек маленького роста еще в школе должен был навсегда примерить на себя роль изгоя. Да, любой другой, но только не Маркус. Благодаря своему кипучему уму и острому языку, он быстро спелся с хулиганами, ботаниками и изгоями. К каждому из них Маркус находил особый подход, будь это добыча контрольной работы закрытой в учительской, защита изгоев от других учеников или дешевое пойло, поставляемое школьным балбесам за баснословные деньги.

Только придя в школу, Маркус сразу же заявил о себе. Он попросту сорвал все уроки, запихнув в школьные туалеты несколько пачек дрожжей и пока учителя носились по зданию, стараясь предотвратить распространение жуткого запаха и панику, вызванную этим, а все остальные умчались на улицу, Маркус прошелся по опустевшим кабинетам и быстро опустошил сумочки и портфели преподавателей. Так он заработал первые пять тысяч вечнозеленых долларов и попал в черный список директора по собственной глупости, ибо проигнорировал тот факт, что в каждом кабинете было организованно видеонаблюдение.

Отсидев положенное наказание дома, и клятвенно заверив директора, что больше подобным заниматься не будет, Маркус вернулся к учебе. Правда, прежние увлечения не забросил, став куда более осторожным и расчетливым. Тогда-то он и понял главную истину. Планируя какое-либо дело – помни о мелочах и подготовке. Каждое дело, даже простенькое и наивное, Маркус тщательно прорабатывал и прорабатывал так, чтобы ни одна нитка не вела в итоге к нему.

Со временем суровые хулиганы, предпочитавшие лупить изгоев и засовывать их головами в унитаз, поняли, что с Маркусом этот фокус не пройдет. Худенький коротышка дерзко и смело объяснил им, что в случае хорошего отношения к нему все получат только плюсы и в доказательство своих слов, предоставил задирам целый ящик дешевого виски, на который те набросились, словно африканские людоеды на белых джентльменов. Изредка Маркус подкармливал своих новых друзей, доставая им сигареты, алкоголь, журналы для взрослых и порнофильмы, записанные на китайские кассеты. А затем, когда вся компания бугаев была у него на крючке, Маркус стал брать за свои услуги деньги. И деньги неплохие.

Хочешь получить варианты контрольной, чтобы решить все заранее и получить хорошую оценку? Гони монету. Хочешь бухла и журналов с силиконовыми бабами? Гони монету. Сигарет, алкоголя, защиты, пробраться к классному журналу и исправить оценки? Все покупалось за деньги, и Маркус был очень строг и серьезен во всем, что касалось финансов. Но главным плюсом было то, что его теперь никто не трогал, ибо вся школа привыкла к тому, что с Маркусом нужно дружить. Тогда-то и родилось прозвище «Лис», к которому худенький паренек привык так сильно, что стал считать его своим вторым именем.

Но, как обычно и бывает, приходит конец любому счастью. В школу, где учился Маркус, пришла великая троица хулиганов из другого учебного заведения. Они сразу заявили о своих амбициях на власть, а затем попросту избили всех непокорных и недовольных. Включая худого коротышку, который что-то пищал им о совместных делах. Чуть позже они разнесли склад Маркуса, где тот хранил алкоголь и прочую запрещенную продукцию, а самого великого бизнесмена отделали так сильно, что Маркусу пришлось несколько недель провести в больнице. Стоит ли говорить о том, что дальнейшее существование было не таким безоблачным.

Троица мускулистых негров моментально пресекала все попытки смены власти, безжалостно калеча тех, кто им не угодил. Маркус внимательно следил за ними, попутно занося что-то в маленький блокнотик, который вечно таскал с собой.

А потом в школу перевелась Лара. Мускулистая, высокая девушка смотрела с презрением на всех, кто ей по каким-то причинам не угождал. В свой первый день она беспощадно избила школьную королеву красоты, рискнувшую указать Ларе на несоответствие цветов в одежде. Да и вообще. Все проблемы Лара предпочитала решать кулаками, благо, что давно уже занималась активным спортом, презирая обычное времяпрепровождение девчонок и всякие платьюшки с цветочками.

Она обедала одна, ходила одна и даже сидела одна, уткнувшись в тетрадь с налитыми кровью глазами. Можно было сразу понять, что успеваемость у девушки хромала и очень сильно. Кое-как ей удавалось перебиваться тройками и не скатываться в пропасть тупизны. Что уж и говорить, она никого не интересовала. Кроме Маркуса, который украдкой посматривал на гордую воительницу, сжавшую в побелевших руках карандаш и смотрящую безумным взглядом на непонятные вопросы по древней истории.

Спустя год совместного обучения в школе закатили вечеринку, на которой множество девушек лишилось невинности, а Лара лишилась левого