Литвек - электронная библиотека >> Виталий Витальевич Гавряев >> Современная проза >> "Твердь‟. >> страница 2
решением и, он со своей командой никак не мог предвидеть такие её последствия. Тем более столько времени прошло и, вроде как всё было в относительном порядке. Мол: -'Кто мог знать...‟?

А между тем, несвязанные на первый взгляд люди, их деяния и последствия развивающихся вокруг них событий, начали связываться в один прочный узел судьбы - ломая судьбы и жизни.


Оказывается, даже молодой организм может уставать до дрожи, и требовать пощады: Минька пользуясь коротким перерывом, нежился на траве, спрятавшись в тени от жуткого солнцепёка. Точнее сказать, он лежал без сил, тело болело от нагрузок и множественных ушибов: так что, оно попросту наслаждалось временным бездействием, милостиво дарованным инструктором.

- Слышь Минь, ты это, .... Ну в общем не обижайся на меня за выбитый зуб. - Тихо, как будто боялся, что его услышат посторонние уши, прошептал Луць: он лежал рядом с тем к кому обращался и смотрел сквозь ветви кроны дерева, и листву на небо. - Ты же сам знаешь, что наш инструктор Вальски, во время спарринга требует полный контакт. Ну, я и увлёкся маленько. Случайно так получилось.

Упомянутый выше инструктор Вальски, был уроженцем западной Вельцы, и являлся штатным инструктором военно-патриотического лагеря. И то, что он был инородец - как и весь здешний персонал, никак его не портило. На занятиях, это был весьма требовательный учитель, но во время отдыха, позволял 'своим ученикам‟ как следует 'оттянуться‟, или задавать вопросы на разные, особо волнующие темы: чем последние охотно пользовались. Молодым людям нравилось как Малош - сильно заметным акцентом рассказывал о своей недавней службе в коммандос, однако когда он начинал говорить об их общей истории, то в эти моменты его хотелось слушать и слушать. Он без запинки оперировал датами и событиями с ними связанными: линчевал восточных варваров - доказывая, что всё то, что они добились, достигалось только обманом и жутким коварством. Молодёжь неотрывно внимала его объяснениям как им - жителям Вельц и Житицы прекрасно жилось во времена, когда они были единым государством, какое было процветание и рост культуры. Однако завистливые соседи со временем одурманили сознание Житичей, впрочем, как и других жителей королевства, после чего, по живому растерзали прекрасное государство на части.

Слушать то ученики слушали, но делали поправку на то, что Малош являлся ярым патриотом своей страны, а значит, подсознательно преувеличивает роль своих родичей и принижает достоинства, и славу Житичей. Все понимали, что пока что он союзник, точнее имеет с ними общего врага. Однако придёт время и до его страны доберётся карающий меч исторического правосудия. Поэтому, все подростки делали из этих рассказов соответствующие умозаключения - кои и обсуждали между собой после отбоя: правда в этих дискуссиях участвовали только самые стойкие, и самые выносливые члены юношеского патриотического движения Житицы.

- То есть, все подъём! - С сильным акцентом и неправильной формулировкой предложений, подал команду Милош. - Все сейчас идти на занятий, работа с щит и прочий подручный предметы!

Уже третью неделю подростки интенсивно тренировались в старом, заброшенном кемпинге, расположенном в предместье Крыжцы, и усиленно отрабатывали ведение 'уличных боёв‟. Они возводили и разбирали баррикады; строились друг напротив друга и сходились шеренга с шеренгой - вооружившись щитами и дубинками. В таких учебных стычках не всегда спасала одеваемая ими старенькая защита. Но будущие воины возрождения отчизны не должны бояться боли: они должны быть крепки духом и телом, иначе из них не получится настоящих героев.

Так готовился первый шаг в походе на восток. А тот самый ВОСТОК, жил в полном неведении - не желая ничего видеть, думая, что эти детки перебесятся и успокоятся...


Сегодня Васка проснулся от того, что кто-то постарался вылезти из-под его руки: это казалось бы, осторожное движение отозвалось болью в рёбрах. Ещё не открывая глаз, он почувствовал дурманящий запах знакомых духов и женских волос.

- Ты куда? - Поинтересовался он: стараясь, на всякий случай, обойтись без имён.

- Я это... - послышался немного растерянный шёпот Эллочки, - ... в общем, хочу нам кофе сделать.

- Оденься. Нечего мою мать нервировать. Она между прочим права: мой брательник ещё мал для того чтоб на твои прелести пялиться.

- Так ведь рано ещё, они спят.

- Всё равно, одень мою майку! - Совсем немного повысив голос, потребовал молодой человек. - Когда с кухни вернёшься, можешь её снова снять. Кстати, раз уж встала, включи телик.

После этих слов, парень хитровато улыбнулся и принялся пристально наблюдать, как его девушка поднялась с постели и потянулась к стулу с его вещами. Её гибкое молодое тело прекрасно смотрелось в первых отблесках света зарождающегося дня. И, как будто почувствовав взгляд своего молодого человека, Эллочка, не оборачиваясь, пожурила его:

- Между прочим, все воспитанные люди знают, что подсматривать за голыми девушками неприлично.

- За чужими да. Но ты то, моя. - Парировал Васка.

- И давно я твоей стала? Всю свою жизнь я была уверена, что так про меня могут сказать лишь мои мама с папой.

- Уже две недели как моя. Это потому что мы любим друг друга. Что ещё? ... Ах да. Вчера вечером я кулаками подтвердил это право.

Сказано это было нарочито пафосно, однако имело право быть озвучено. Именно вчера, поближе у вечеру бывший парень Эллы - Коста Угинта подсторожил Васку и 'сошёлся с ним на кулачках‟. В результате, отвергнутый возлюбленный был 'посрамлён‟, а Ринчу пришлось возвращаться домой, чтоб умыться, да сменить порванную и забрызганную кровью футболку. Что неминуемо привело к опозданию на свидание.

- Я обязательно поговорю с отцом Косты. - Одев майку и обернувшись к своему возлюбленному, заявила девушка. - Пусть он вправит мозги своему отпрыску.

- Не смей. Мы с Угинтой уже всё сами решили.

Было видно, что девушка хотела ещё чего-то сказать, но передумала, и резко крутанувшись: так что подол великоватой для неё майки на мгновение интригующе обнажил её бедро. И гордо вздёрнув свой изящный носик к верху, торопливо 'выпорхнула‟ из небольшой комнатушки, так и не включив телевизор. Видимо всё это было сделано специально.

Вскоре парень услышал как на кухне звякнула посуда; как загудела в водопроводных трубах наливаемая в чайник вода; чиркнула по коробке спичка и зашумела включённая газовая горелка. Слышались всякие мелочи, но не было слышно никаких шагов, однако дверь с лёгким скрипом приоткрылась и в неё заглянула улыбающаяся Эллочка. Видимо специально кралась на цыпочках: сказывалось утреннее игривое настроение.

- Я нам гренок нажарю. Ты не против? -