Литвек - электронная библиотека >> Park Saenal >> ЛитРПГ >> Во всеоружии (Overgeared) Книга 2 >> страница 2
неужели ты забыл о своих долгах? Ты просто жалкий старикан, и не более того.

– Ты! Не смей упоминать о моём сыне своей грязной пастью!

– Не понял. Ты хочешь, чтобы мы преподали тебе урок, как в прошлый раз?

Бандит по имени Джонсон явно угрожал старику расправой, что меня рассердило ещё сильнее.

«Вот же урод. Мало того, что он издевается над бедным кузнецом, так ещё и хочет избить его».

– Хватит дурака валять. А ну живо подписывай контракт, – проговорил бандит по имени Ум.

– Нет, мне это уже начинает надоедать. Разве мы не вынуждены были ждать несколько месяцев, чтобы этот старик поставил свою подпись? Вспомните, как мы настрадались из-за его упрямства! – согласился с ним Прага.

– Точно-точно… Чёрт, эта работа пошла нам только в убыток, – поддержал своих коллег Нейл.

А затем, словно решив подсуммировать всё вышесказанное, молчавший до сих пор лидер банды по имени Вейл холодно улыбнулся и произнёс:

– Верно. Ты должен возместить нам весь причиненный ущерб. Итак, старик, когда ты получишь деньги за продажу этой кузницы, половина будет использована для погашения твоих долгов, а вторую половину заберём мы. Будем считать это компенсацией за все причиненные нам убытки.

– Ах вы, собачьи выродки! – воскликнул кузнец, которого на самом деле звали Ханом.

– Эй, у тебя ведь нет ни жены, ни сына, чтобы кормить их. Зачем тебе такая большая сумма денег? Ты должен помогать таким бедным и молодым людям, как я.

– …

Слушая это, я попросту кипел от гнева.

«Не то, чтобы я сильно уважал пожилых людей, но…»

Пользуясь таким общественным транспортом, как автобус или метро, ​​я никогда не уступал своё место пожилым людям. Я платил за это такие же деньги, а потому имел полное право использовать сидячее место! И независимо от того, насколько хмуро они на меня смотрели, я никогда не сдавался.

«Но…».

В отличие от этих мерзавцев, я не оскорблял и не издевался над пожилыми людьми.

Вот почему я был очень зол.

«Щенки, так относящиеся к бабушкам и дедушкам… Это просто ужасно».

Итак, должен ли был я помочь старику, несмотря на свой низкий уровень?

НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. У меня начисто отсутствовало чувство справедливости. С какой стати я должен был помогать другим? Тем более, если это не должно было принести мне никакой пользы. Даже в детстве, в отличие от своих сверстников, я всегда испытывал к супергероям неподдельное отвращение.

«Почему они калечатся, пытаясь спасти других? Они что, полные идиоты?».

Я отказывался понимать героев, которые жертвовали собой, чтобы победить злодеев. Меня прямо-таки тошнило, когда я наблюдал за их безоговорочно правильным выбором. Вот почему, когда соседские дети играли в героев, я действовал как злодей. Становясь злодеем, я ощущал настоящее удовлетворение от преследования своих друзей. Даже в конце игры, когда мне суждено было «умереть», я лишь прикидывался мёртвым, чтобы их не обидеть, при этом хорошо зная, что на самом деле все мои злые дела ещё впереди.

«Да, видя несправедливость, я всегда закрывал глаза».

Вот почему я отвернулся от униженного и потерявшего дело всей своей жизни старика. Впрочем, некоторые сожаления, конечно же, у меня остались.

«Поскольку ситуация сложилась не самым лучшим образом, обучаться созданию предметов в этой кузнице уже не получится. Если я захочу переехать в другую деревню, мне снова придётся отвалить чёртову кучу денег. Нет, ни за что. Я просто буду охотиться и повышать свой уровень, пока у этой кузницы не появится новый владелец».

Но…

«Подождите-ка. Разве для охоты мне не придётся вновь идти на склад? Чёрт побери!Мои деньги!».

Уровень моего волнения попросту зашкаливал. От одной только мысли о бесцельно потраченных деньгах у меня начинал болеть живот и кружиться голова. Почему моя жизнь такая несправедливая? Ух…Я должен был уйти отсюда как можно скорее.

Однако мои ноги по какой-то необъяснимой причине не двигались.

«Этот старик… Чёрт…».

Вне зависимости от того, какие мысли посещали мою голову, во мне всё ещё оставалась человечность. И, к счастью или сожалению, она была слишком высокой, чтобы оставить старика на растерзание бандитам.

«Нет, зачем всё-таки рисковать ради кого-то другого? Я точно с ума сошёл».

Я прекрасно знал, что должен был закрыть на это глаза и уйти. Так почему же я колебался?

«И когда я таким успел стать? Сам себя не узнаю…».

Но вот, в тот момент, когда я собрал всю свою волю в кулак и собирался покинуть кузницу…

Во всеоружии (Overgeared) Книга 2. Иллюстрация № 1


Глава 24.

Во всеоружии (Overgeared) Книга 2. Иллюстрация № 2

– А-а-а!?

Кузнечная идеология? Девиз легендарного кузнеца Пагмы!?

«Это что, какая-то пародия на гуманизм?».

«… Неужели в этой проклятой игре просто нет какого-нибудь скрытого класса, который предполагает обычное употребление чеснока на протяжении ста дней?».

Нет, сейчас было не до шуток.

«Значит, всё-таки задание».

Всё было так, как я и ожидал. Разрушенная кузница, пьющий кузнец, бандиты и…

Во всеоружии (Overgeared) Книга 2. Иллюстрация № 3

Врагов было пятеро. Их уровень оценивался в 35-ый и выше. С другой стороны, я был один и обладал всего лишь 3-им уровнем. Помимо этого, я был абсолютно безоружен, поскольку оставил свой меч и доспехи на складе.

Должен ли я был отказаться от задания? Нет.

Почему? Да потому что причин для отказа попросту не существовало.

Несмотря на то, что я был всего лишь 3-его уровня, мои характеристики делали меня эквивалентным 20-му. Помимо этого, у меня было Легендарное Кузнечное Терпение –потрясающий навык, на целый час увеличивающий Концентрацию, Выносливость и защиту. Помимо этого, не следовало забывать о и пассивном навыке, который на пять секунд позволял мне стать абсолютно непобедимым.

«На самом деле, не такой уж я и безоружный».

Открыв свой инвентарь, я достал одну стрелу, оставленную себе в качестве сувенира.

Во всеоружии (Overgeared) Книга 2. Иллюстрация № 4

Стрелы были самыми обыкновенными расходными материалами. Однако это правило работало лишь в том случае, когда их использовали в стрельбе.

«Если я вооружусь ею и буду использовать в качестве кинжала, она не израсходуется».

Фактически, в игре часто встречались ситуации, когда лучники извлекали свои стрелы с целью их повторного использования. Большинство стрел и вправду можно было использовать повторно, за исключением разве что тех случаев, когда они были слишком сильно повреждены от удара по цели. Однако поскольку у меня не было лука, выяснил это я совершенно другим путём.

«Как-то раз мне
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Дмитрий Сергеевич Лихачев - Воспоминания - читать в ЛитвекБестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в Литвек