Литвек - электронная библиотека >> Степан Тырченков >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Зверолов (СИ) >> страница 2
полученную информацию.

Раса: зверолюди.

Линия развития: зверолов.

Характеристики расы: быстрые, ловкие, сильные представители прямоходящих животных, обладающие уникальными навыками и характеристиками. Не могут использовать оружие для боя, а также носить кольца, перчатки и сапоги, не может использовать магию.

«ЧТО? — удивился я и перечитал последние строчки, — не могут использовать оружие для боя, а также носить кольца, перчатки и сапоги, не может использовать магию! Да это же блин четверть экипировки. Еще бы такие расы были популярны! Как вообще можно вести игру без оружия в руках, да еще и без магии? — задумался я, — видимо зверолов предполагает бой и прокачку только петами, да так вообще невозможно играть», — мои мысли прервал шквал негативных возгласов.

Со всех сторон слышалось: да как это вообще возможно… это просто нереально… вот это попадалово… Но один вскрик удивил меня больше всего.

— Постоянная метка преступника. Да вы с ума сошли, это же невозможность спокойно выйти из игры. Меня там будут все просто убивать, не дав даже раскачаться! — с трибуны поднялся молодой парнишка лет двадцати, размахивая своим планшетом.

Директор отдела тестировщиков жестом призвал к тишине и после того, как все утихли, заговорил самодовольным голосом.

— Вы подписали договор, так что будьте добры исполнять свои обязанности. Если кого-то не устраивает, вы можете покинуть это место.

Эти слова снова вызвали шквал эмоций, но они в ту же минуту прекратились, так на экранах планшетов засветилась новая надпись.

Вы желаете продолжить работать в корпорации «Авалон» Да/Нет.

Естественно я нажал «Да», эта работа мне нужна и такие трудности меня не остановят, но не все так думали. Следующие несколько минут мимо меня текла вереница отказавшихся людей. Тут были и пожилые и молодые, и мужчины и женщины разных лет и даже тот паренек, голосивший про метку преступника, но все они уходили с угрюмым видом на лице.

«А вот и те, кто пришел сюда просто поиграться!», — мысленно усмехнулся я.

Когда процессия закончилась и за последним уходящим закрылась дверь, Маркус Штольцер снова взял слово.

— Что же господа и дамы, ваше подтверждение было передано в отдел кадров. Теперь вы полноправные члены корпорации «Авалон»! Поздравляю! На ваш индетификационный чип был прислан код с ограниченным доступом к этажам и помещениям здания, а также непосредственно к вашим рабочим боксам и вирт-капсуле. Жду вас завтра к девяти утра, на этом собеседование окончено.

Люди начали покидать конференц-зал, но я все же решил остаться и кое-что спросить. Так как жены и детей у меня не было и дома меня никто не ждал, я хотел приступить к работе. Когда последний человек ушел я обратился к директору.

— Извините, господин директор, могу ли я приступить к работе прямо сейчас?

Штольцер окинул меня взглядом.

— Ишь, какой шустрый! Хотя ты теперь наш сотрудник и я не вижу причин для отказа, так что да, можешь приступать к работе. Но учти рабочий день десять часов, а сейчас три часа дня, так что свободен ты будешь только к часуночи, а завтра в девять тебе снова нужно быть на рабочем месте. Оно того стоит? — директор внимательно уставился на меня.

— А, это не проблема! — отмахнулся я.

— Хорошо, я вызову сотрудника тех. отдела, он проводит тебя на рабочее место, а мне пора бежать на совещание.

С этими словами Штольцер вызвал с планшета по видеосвязи оного человека и после этого ушел по своим делам, оставив меня одного в зале.

Глава первая. Часть вторая

Минут через пять в конференц-зал вошел мужичок лет пятидесяти в сером комбинезоне с надписью на груди «технический персонал», с седой бороденкой, лицом иссеченными морщинами и глазами наполненными мудростью.

— Ты Максим Стрельцов?

Я кивнул головой, уставившись на старичка.

— Меня зовут Николай Арсеньевич, я твой персональный тех. помощник.

— О, как! — удивился я.

— Да ты не смотри, что я старый. Свое дело знаю, твоя машина будет работать как часы, — неправильно понял меня старичок.

— Я не об этом. Меня удивили слова персональный помощник.

— А, вот оно что, следуй за мной, я тебе все попутно объясню, — улыбнулся Арсеньевич.

Итак, в компании своего помощника я отправился на первый технический ярус. Мы миновали длинный коридор и подошли к скоростному лифту.

— Твой код, что тебе дали, дает тебе допуск к первым ста этажам и первому подземному ярусу, так что в принципе по зданию корпорации сможешь передвигаться свободно.

Я поднес ладонь к сканеру лифта и действительно двери открылись, хотя сюда мне лифт вызывал специальный секьюрити.

Мы зашли в лифт и Николай Арсеньевич нажал кнопку первого технического яруса. Приятный электронный голос предупредил нас, что двери закрываются, а спустя пару секунд лифт помчался вниз к моему новому месту работы.

Первый технический ярус представлял собой длинный коридор с многочисленными дверями рабочих боксов. Николай Арсеньевич повел меня прямо, попутно сверяясь с чем-то в своем планшете. Минут через пять мы подошли к рабочему боксу с номером «4с-54».

— Вот, теперь это твой бокс, — пояснил старичок. — Там, в конце коридора, есть комната отдыха для персонала, автоматы с едой и напитками и душевая, так что можешь пользоваться в любое время, только смотри от работы не отлынивай. Скажу по секрету наши начальники проверяют время, проведенное в капсуле, и если будешь филонить, мигом вылетишь с работы.

— А вот это дельный совет, спасибо! Хотя не в моих правилах отлынивать от работы, так что за это можешь не беспокоиться.

— Вот и славно, — Арсеньевич положил мне руку на плечо. — Открывай давай, мне еще нужно настроить для тебя капсулу.

Я снова поднес ладонь к сканеру и двери бокса открылись, пропуская нас вперед. Николай Арсеньевич сразу бросился настраивать вирт-капсулу, а я пока решил осмотреться. Не хоромы конечно, но работать можно. Справа у стены стояла навороченная вирт-капсула, всетаки игровая компания не жалела денег на технику для своих сотрудников. Слева был небольшой кожаный диван, а у электронного окна, в котором можно было выбрать разные пейзажи для удобства, стоял мощный сенсорный компьютер. Вот в принципе и все убранство моего рабочего места. Тем временем Николай Арсеньевич опустил капсулу на уровень моей коляски, чтобы мне было удобнее залезать, настроил сенсорный костюм согласно моим параметрам в его планшете, а потом попросил меня активировать код игры с помощью идентификационного чипа.

Я прислонил ладонь к сканеру и вирт-капсула активировалась.

— Ну вот и все Максим. Можешь