Литвек - электронная библиотека >> Александр Шаравар (Setroi) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Артефактор. Том второй >> страница 2
представляться не надо, данные о вас уже у нас есть. — А пока летим немножко истории о возникновении нашего славного города Сантии столицы Сантии. Правда смешно звучит? — не дождавшись от нас смеха он продолжил, — Почти шестьсот лет назад сюда прибыл колонизационный корабль из империи Граха, у них тогда как и сейчас была очередная заварушка за передел власти, вот и потеряли они один из кораблей в суматохе. Колонизационный корабль вместо запланированной планеты с очень тяжелым климатом, прибыл в этот райский уголок. Ну и что с того, что некие примитивы тут уже жили, они кстати до сих пор обитают в резервации, мы их не уничтожили, — скривился видимо вспомнив местных примитивов, — Тогдашний капитан корабля принял важнейшее решение и колонизатор прибыл на эту планету. Излишек материалов, поскольку они были рассчитаны на планету с суровым климатом позволили довольно быстро поднятся колонии. А спустя пару десятков лет вступить в дипломатические отношения как суверенному государству с соседями. Вот с тех пор и ведет свою историю наше славное государство.

— К чему это вы нам рассказываете? — тут я не выдержал и спросил причину столь подробного рассказа нам, первым встречным причем не скрывая неприглядные моменты истории.

— Что бы вы понимали к кому мы летим, — не обрадовался моему вопросу Торкель и продолжил говорить. — Рано или поздно закончилась смута в империи и они прислали к нам крейсер чтобы присоединить к своей территории. Но случайно или нет капитаном крейсера оказался близкий друг детства капитана колонизатора. А потому крейсер стал первым военным кораблем нашего государства. Он кстати до сих пор на орбите висит как памятник. Империя разозлившись в ответ прислала целую эскадру, и командовал этой эскадрой лично, преподаватель обоих капитанов из летной академии. Спустя несколько дней уговоров эскадра также стал под флаг нашего государства. Император взбесился таким событиям и выслал полноценный флот. Но к тому моменту система превратилась в крепкий орешек, благодаря трем капитанам. Хоть флот империи и смог уничтожить эскадру, но и сам оказался весьма потрепанным, а потому отбомбившись по наземным строениям они улетели. И тут о нас забыли. На два века. И вот мы снова отстроились восстановили какие возможно корабли превратились в государство какое вы сейчас видите.

— И? — задал я вопрос.

— И сейчас мы летим к хозяину Сантии, Сантию тому самому капитану колонизатора. — и замолчал дожидаясь нашего удивления и вопроса.

А ведь для местной цивилизации такая продолжительности жизни была очень удивительна. Да что там удивительна, для она людей недостижима, в галактике жили конечно долгоживущие расы, акены вон от старости вообще не умирали, но люди к ним не относились. А потому я задал вполне логичный вопрос.

— Он еще живой?

— Да и выглядит всего лет на сто. — радуясь нашему вопросу он продолжил, — да это уже прилично, но он все еще твердо стоит на ногах.

— Как он дожил до этого возраста, людям не свойственно долгожительство? — спросила Ирма.

— Спросите его сами. Мы кстати уже прилетели, — сказал Торкель и вышел из флаера.

Мы последовали за ним, судя по всему мы находились на довольно большой глубине под землей. Созданный мной земной элементаль в стене бункера, определил глубину в два километра, это мне очень не понравилось. Слишком уж далеко от нас находилась поверхность, а потому и побег в случае чего очень усложниться. Сразу после гаража был довольно длинный коридор, и что странно во всем окружающем меня я ощущал что то знакомое. Ирма по мыслесвязи сказала что двери не только выглядят деревянными, они и являются ими, это было очень странно для космической цивилизации. Что еще больше меня впечатлило это когда нас провели в картинную галерею, реальные картины созданные на натуральном полотне. А присмотревшись к окружающим картинам я решил на них также взглянуть магическим взором, и тут у меня перехватило дух, прямо передо мной на картинах наложено классическое плетения сохранности предмета, классическое для империи Парна, причем оно было выполнено в академическом стиле, а ведь любой маг вносит свои правки в плетения и со временем они все имеют свой почерк. Тут же использована академическая классика как будто накладывал студент.

Еще внимательно осмотрев картины я стал узнавать пейзажи, это был без сомнения Парн, причем Парн времени моего исчезновения. На одной из картин я увидел императорский дворец таким как я его запомнил, а на второй магический университет. Теперь я точно был уверен что их рисовал человек бывавший в Парне лично. Но ведь в этом части мироздания я такой один? Или нет?

— Ну здравствуй мастер Сакор, — услышал я со спины, обернувшись я увидел довольно пожилого мужчину выглядящего лет на шестьдесят пять для одаренного. А посмотрев на него магическим взором я увидел довольно сильного мага раза два сильнее меня то есть магистра по силе.

— Извините, но вас магистр я не знаю, — ответил вежливо я.

— Ну еще бы знать, ведь тогда, — взмахнул рукой на картины мужчина продолжил, — я был студентом второго курса, и меня в тот злосчастный день отец взял на работу для демонстрации работы артефакта. Вы кстати до сих пор не разобрались что он такое? — дождавшись моего отрицательного покачивания головой продолжил, — Я тоже. Что ж разрешите представится Синтий Морейский.

— Вы сын герцога? — спросил я пребывая в шоке.

— Да причем был наследником. А теперь представьте мой шок когда я очнулся в теле капитана корабля колонизатора. Слава богу что мне досталась его память, да и я учился на мага разума. Это еще один секрет был в империи все герцоги Морейские сильные маги разума. Так что я смог выдать себя за капитана, создав матрицу поведения капитана, это было на пределе моих сил. Но я выжил и вот что создал, — при этих словах он вскинул руки вверх. — А теперь прошу вас отдохните перед ужином.

После признания сына герцога я словно по голове дубиной ударенный. Сильно уж была для меня необычная информация, да и если честно то я считал себя кем то вроде избранного, а тут оказывается что я не один такой. Это был довольно серьезный удар по моей самооценке.

— Сакор, что с тобой? — почувствовала она мое самочувствие Ирма и спросила о нем не забыв включить поле гашения звуков.

— Ирма, смотри какая то недоросль смогла создать государство, — ответил я на вопрос жены, — А я все что смог создать сраный корабль да причем не сам, а с всезнающим искином на пару. Мать моего сына пыталась меня прирезать. Теперь нас гоняют по известному космосу два весьма сильных государства. И это все что я смог