Литвек - электронная библиотека >> Лорен Брит >> Современные любовные романы и др. >> Кейден (ЛП) >> страница 2
ее руки хватаются за мои бедра, в качестве опоры. Я наблюдаю, как ее взгляд скользит вдоль моего тела и встречается с моим. Она не разрывает зрительного контакта, когда медленно высовывает язычок и оставляет влажный след по центру пресса. Мои мышцы напрягаются на ее ласку, член дергается. Ее пальчики цепляются за пояс моих боксеров, и она стаскивает их, обнажая мой твердый член. Она даже не дает мне до конца освободиться от материи, как подается вперед и заглатывает его.

Матерь божья! Я поимел дохрена девушек своего возраста и никогда не жаловался, но, черт, есть что-то в женщинах постарше, то, как они берут то, что хотят без сожаления, и не боятся замарать руки. За год работы в эскорте я переосмыслил определение хорошего, когда это касается секса. Рука Виктории крепко сжимает основание члена, когда она начинает энергично работать губами. Она относится к моему члену, как к самому вкусному деликатесу, который она когда-либо пробовала, и это меня убивает. Я зажимаю в кулаке пряди ее волос и толкаюсь ей в рот. У меня вырывается стон, когда я ударяюсь о заднюю стенку горла, и она слегка давится, сопровождая это стоном. Она опускает свободную руку между своих ног и начинает играть с собой. Виктория относится к тем женщинам, которые получают удовольствие от того, что заставляют парней кончать. В буквальном смысле. Никакого секса, это все, чего она хочет: отсосать мне и отшлепать, пока она развлекается сама с собой.

Она ослабляет хватку вокруг члена и вбирает в себя еще пару сантиметров, едва сдерживая рвотный рефлекс, когда ее губы касаются моих яиц. Чем больше я рычу и толкаюсь в ее лицо, тем быстрее ее рука двигается на киске. Она стонет вокруг моего члена, и вибрация вынуждает меня запрокинуть голову назад, сопротивляясь желанию кончить ей в горло. Она передвигает руку между моими ногами и обхватывает яйца, проводя пальцем по местечку между мошонкой и задницей. Я борюсь со своей реакцией, но, черт, она прекрасно знает, как играть моим телом. Все сжимается, прежде чем взорваться в волне удовольствия, и я рычу сквозь зубы. Она стонет, ее тело трясется и замирает, пока она глотает сперму.

Людей заводят абсолютно разнообразные вещи. Поверьте мне, я повидал много необычной херни за прошедший год. Викторию заводит, когда завожусь я. В этом даже есть что-то чертовски прекрасное, если ты на самом деле задумаешься об этом. Ну, мне любопытно, потому что она - красивая женщина и наверняка знает, как получить любого парня. Так почему она просто не найдет кого-то, чтобы спокойно ему отсасывать? Я постоянно задаю себе эти вопросы, но я понял на опыте, что некоторым просто не нравится подобное. Она платит мне и точно знает, что может получить от меня. Я всегда приду, если она нуждается во мне. Я всегда сделаю все, о чем бы она не попросила, и, давайте будем четными, я выгляжу намного лучше, чем любой парнишка, которого она себе может найти.

Я покидаю жилище Виктории и запрыгиваю в машину. Двигатель пробуждается, мурча как довольный котенок. Эта машина - первое, что я купил, когда начал работать с Тором. Чек за второй месяц полностью покрыл ее стоимость. Черный Порше 911. Даже мой отец хотел этот автомобиль, в ту пору, пока я рос. И я ее купил. В свои двадцать один. Конечно, я не могу приезжать на ней к дому родителей, ведь мама просто сойдет с ума и подумает, что я продаю наркотики или что-то в этом роде. Это жизнь жиголо, и я люблю ее, но иногда я расстраиваюсь из-за того, что приходится объяснять, где и как я провожу время, если не упоминать о том, откуда у меня деньги.

У остальных парней нет жизни за пределами агентства. Их друзья работают вместе с ними. Никому ничего не надо объяснять. Я дружу с Мэддоксом и Ксавьером, даже с Корой, но у меня, в отличие от них, есть совершенно другая жизнь. О которой они никогда не узнают. Они работают, откладывают деньги и уходят в отставку в тридцать пять. У меня же другой план. Мне нравится работать мальчиком по вызову, но я не хочу быть им вечно. Дело в том, если ты хорош и занимаешься этим пару лет, ты можешь подкопить достаточно деньжат, чтобы жить как бог в течение многих лет.

Когда я начинал работать в эскорте, я не был уверен во всем этом. В смысле, что если мне придется трахать какую-то старую цыпочку, которая, ну, совсем тебя не заводит. Мэддокс любезно сообщил, что для таких случаев существует виагра. И такой вариант – полная задница. На самом деле я не встречался с кем-то, кого бы я не трахнул. Конечно, многие из них старше, но любая женщина, которая может позволить себе потратить пять кусков за такое, наверняка, может позволить потратить кучу денег на свою внешность. Личные тренеры, пластические операции... вы произносите это, а эти женщины делают. Они выглядят лучше, чем большая половина женщин их возраста. Но, конечно, существует неловкий момент касательно того, что они знают, за что тебе платят. Как вообще в таких ситуациях вести себя спокойно? Ну, никак. Я пытался относиться к клиентам как к какой-то чертовой знати, но вот в чем дело... они хотят, чтобы ты был их фантазией, и зачастую они счастливы, даже просто рассказать тебе о ней.

Я останавливаюсь у здания и выпрыгиваю из машины. У меня своя квартира, но весь нижний этаж дома Тора занят агентством. Общие комнаты, кухня, гостиная, игровая, офис, спортзал... ребята и Кора привыкли зависать там в свободное время. Я хожу сюда в спортзал, потому что он наворочен до чертиков. Я предпочитаю приходить сюда между встречами с клиентами. Это помогает держать две параллельные части моей жизни отдельно, что не всегда легко.

Когда я захожу на кухню, Мэддокс и Кора уже там.

- Отвали, Мэд! - Кора смотрит на него, скрестив руки на груди. Она замечает, как я вхожу, и виснет на мне, упираясь пятками в плитку. - Кейден, - мурлычет она, поглаживая своей наманикюренной рукой мою.

- Ой, да ладно. Малыш, серьезно? - рычит Меддокс.

Она игнорирует Мэддокса, повернувшись к нему спиной. Она тычет ногтем в центр моей груди, и мой пульс подскакивает. Для кого-нибудь я бы выглядел смешным, но это Кора, а Кора сводит с ума всех парней.

- У меня есть клиентка, и она хочет парня для тройничка. - Тройничок с Корой? Я не знаю никого с рабочим членом, кто отказался бы от этого. Она супер горячая цыпочка. Большие зеленые глаза, волосы карамельного цвета, загорелая кожа, потрясающее тело...и она предпочитает девчонок. Может ли быть женщина еще прекрасней? - Клянусь, она великолепна, - говорит она, подмигивая мне.

- Ты хочешь, чтобы это был я? - спрашиваю я, выгибая бровь.

- Взгляни на себя, малыш, ты горяч. То есть... - Мэддокс качает головой. - Я бы тебя трахнул.

- Ты бы трахнул все что угодно, - отбриваю я. Кора отходит в сторону, и Мэддокс подходит к нам.

-