Литвек - электронная библиотека >> Яра Славина >> Любовная фантастика и др. >> Вампир с аллергией на кровь (СИ) >> страница 3
дня и Георгий уже третий день следил за небольшой двушкой на третьем этаже хрущевки, в которой жила та самая дама, для которой и был заказан вампирский укус.

— И вот кто же придумал балконы стеклить? — ворчал Георгий, в очередной раз безуспешно попытавшийся отжать створку деревянной рамы. Цепляться за старую панель было утомительно, живот мешал, дерево дробилось на щепу, однако подлый балкон так и не поддавался. Пальцы разжались и нехиленькая тушка медленно спланировала на тротуар перед домом.

Георгий вновь заметил стыдливо прячущегося знакомого снеговика и, хромая, направился к заплеванной урне.

— Эй, нечисть, выходи.

Снеговик испуганно мотнул головой и из него выпал глаз, покатившись по асфальту. Вампир подхватил комочек грязи, который по недоразумению выполнял роль ока у этого несуразного существа, и вернул беглеца на место, затолкав поглубже в держащийся на честном слове снег.

— И чего ты за мной ходишь везде? — присев перед потрепанной нечистью, спросил он.

Тоненькие веточки рук разошлись в разные стороны, давая знать, что снеговик понятия не имеет почему и зачем делает это.

Георгий тяжело вздохнул и, вставая, необдуманно, потрепал снеговика по подтаявшей голове. Как-то странно всхлипнув, снеговичок обнял ногу вампира, преданно пялясь в глаза и испуская эманации бесконечного счастья. Казалось, что даже обвисшая морковка встрепенулась и приподнялась над горизонтом, устремившись к небесам.

— Надо ж… Даже такому кошмарику тошно от одиночества. Ладно, фиг с тобой, — сдался вампир. — Знаешь Садоводческое товарищество номер 623?

Снеговик радостно закивал головой.

— Дуй туда на улицу Водопроводную, к дому 13. Я здесь все закончу и отправлюсь за город. Вместе Новый год и встретим. Снег там чистый, подновим тебя. И морковку тебе приличную дам. А то эта… Не подходит приличному снеговику.

И Георгий с улыбкой смотрел вслед улепетывающему грязнуле, спешащему покинуть грязный город перед радостным праздником.

— Мда… Снеговик снеговиком, но с заказом что-то делать нужно…

Мужчина повертел головой в разные стороны в поиске вдохновения или хотя бы чужой идеи для проникновения в вожделенное жилище и наткнулся на рекламу цветочного магазина, где широкоулыбающийся белозубый мача протягивал роскошный букет знаменитой губастой американской актрисе. На вкус Георгия актриса была весьма худовата, но зато губы у нее были прямо «Ух»!

— А вот и повод! — обрадованно рванул через поток машин, нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, вампир.

Рванув на себя дверцу павильона, под звон колокольчика Георгий вошел в магазинчик, где пахло застоявшейся водой и цветами.

— Вам что-нибудь подсказать? — широко распахнулись серо-зеленые глаза хрупкой, тонкой и звонкой девчушки, скромно теребящей тонкими пальчиками кончик шикарной светло-русой косы.

«О! Нимфа… Это мне повезло!» подумал мужчина и с улыбкой на лице ринулся в бой за лучший букет.

— Конечно подсказать! — подмигнул девчушке тот, кто тесно не общался с женщинами уже не одну сотню лет. Георгий обнажил клыки и выпятил грудь, пытаясь предстать в более выгодном свете.

У нимфы от ужаса глаза чуть не выкатились из орбит. Такого кошмара она в своей жизни не видала. Пришел явно голодный эмоционально вампир, увидев ее слабенькую и нежную воздушную эфемерность, тут же возжелал вкусить нимфейской крови. О чем недвусмысленно намекнул, продемонстрировав клыки и распухшее от голода пузо.

От всего увиденного, у малышки задрожала губка, а из глаз крупными каплями полились слезы.

— Только не кусайте меня… Из нимф вампиры не получаются достойные, а крови во мне мало. Вы даже первый голод не утолите, — прошептала она, заламывая ручки.

С лица Георгия тут же сбежало кровожадное выражение, которое тот почему-то называл обаятельным.

— Да что вы! Мне букет нужен, чтоб женщина его увидела и сразу же мне доверилась! — смутился вампир и виновато скривил губы, пытаясь изобразить улыбку.

Нимфа вновь вздрогнула, однако смогла перебороть себя и бочком-бочком направилась к стоящим в высоких вазонах цветам.

Пока девчушка собирала букет из белых и кроваво-красных роз, успела успокоиться и уже расслабленно советовала добавить к цветам то изящную веточку, то резной листок. Перед носом вампира птицей взлетела крохотная ручка продавщицы, выдернув неприметную ленту, которой она обмотала стебли цветов.

— Ну вот. Всё готово, — девочка, прищурив глаза, посмотрела на Георгия. — А знаете, я уверена, этот букет изменит вашу жизнь.

— Не сомневаюсь, — выложил на стол оранжевую бумажку с тремя нулями мужчина, подхватил букет, свой кейс и отправился повторно нарушать правила дорожного движения.

Через несколько минут он стоял в воняющем кошачьей мочой подъезде перед стандартной металлической дверью коричневого цвета. Нажав на кнопку звонка, он затаил дыхание и вслушивался в звуки за этой дверью.

Увлекшись анализом звуков, Георгий пропустил момент, когда дверь резко распахнулась, явив невысокую пышнотелую миловидную дамочку в махровом халатике, придающем еще больше пышности сдобному телу. От нее пахло корицей с тонкой ноткой ванили, уютом, зимним вечером у камина на толстой пушистой шкуре и какао с зефирками. Гулко сглотнув, растерянный Георгий ткнул в женщину букетом, призванным завоевать ее. Яркие зеленые глаза Марианны Черновой расширились и румяное личико исказилось от злости.

Георгий вновь стоял у зеркала и разглядывал свое пострадавшее вчера от гнева Марианны лицо. Кто б мог догадаться, что эта пухляшка на самом деле дриада, хоть и совершенно нетипичная, поэтому дарить ей срезанные цветы по меньшей степени было неосмотрительно. Обычно дриады хрупкие, нежные, воздушные существа, падающие в обморок от грубого слова, сказанного некстати. Большие любительницы летящих силуэтов в одежде, длинных светлых волос, веночков и макияжа в стиле «ню». Так вот, упомянутая выше Марианна оказалась абсолютно не похожей на дриаду. Невысокая, полненькая, со светлыми пергидрольными кудряшками, она была основательной, теплой, уютной и щемяще домашней.

До сих пор в ушах стоял ее истошный вопль, когда она узрела с таким тщанием подобранный букет. Сюсюканье по отношению к «бедным цветочкам», которые непременно найдут свое счастье и вторую жизнь в умелых ручках дриады. По отношению к лицу вампира женщина оказалась менее доброжелательной, что отразилось в крепкой оплеухе, которую влепила воинственно настроенная дама.

Оставалось два дня на выполнение заказа. Проклиная того, кто подарил Марианне эту дорогостоящую услугу, поставив