Литвек - электронная библиотека >> Донна Грант >> Любовная фантастика >> Моя навсегда (ЛП)

Донна Грант Моя навсегда

© Переводчик: Татьяна Кардашова.

© Редактор: Наталья Ульянова.

Глава 1

Тишина повисла в воздухе, тяжелая и гнетущая. Туман зловеще, почти неестественно, клубился вокруг мужчин, лежащих в ожидании их заклятого врага.

Брайден МакАлистер знал, что время подходящее. Он нападет и убьет Нила МакДугалла раз и навсегда. На земле снова восстановится порядок.

И тогда, возможно, Брайден сможет думать о чем-нибудь еще, кроме засад.

Вдали фыркнула лошадь, звук гулко разнесся в предрассветной безмятежной тишине. Его враг был точно по расписанию. Брайден два года ждал этого дня. Он планировал, замышлял и снова планировал. Все должно пройти идеально.

Его люди также, как и он сам, считались вне закона, но они были свирепыми горцами и жестокими противниками в бою. Они те, кто сможет все уладить. Они те, кто сможет остановить вражду.

Нил должен был ехать по узкому проходу, который запер бы его и его людей между двух гор. Большинство выбрало бы объездной путь, но Нилу нравилось показывать, что его невозможно схватить.

Губы Брайдена медленно растянулись в улыбке. Сегодня все изменится.

Мягкий свист разрезал утренний воздух. Знак от Кита, что Нил приближается.

Брайден много раз проигрывал в голове этот момент. Он продумал все варианты. Все ходы. И все ответные шаги. Он был готов, как никогда.

Он медленно выдохнул, поймав взглядом первую лошадь, показавшуюся за поворотом. За стражниками Брайден различил Нила, его темные волосы были собраны аккуратный низкий хвост. С ним было около двадцати человек.

Нил никогда не ездил в одиночку. Он знал, как сильно его ненавидели по всей Шотландии. Все говорили, что его смерть — лишь вопрос времени.

Еще один свист. Мягче, но на два тона, означающий проблемы. Брайден сузил взгляд на противника. Что Нил затеял?

И тогда Брайден заметил повозку. Металлические прутья на маленьких окнах под крышей ясно дали понять… пленные.

Брайден взглянул на своих людей через дорогу. Он ждал кивка, чтобы продолжить их дело. Затем он посмотрел на тех, кто был сбоку и позади него.

Нил так или иначе отобрал что-то у каждого из них. Каждый жаждал мести, хотел возмездия за злодеяния. Каждый хотел быть тем, кто нанесет смертельный удар.

Брайден крепче сжал рукоять меча и кинжал, который держал в другой руке. Ухмылку на слишком идеальном лице Нила невозможно было выносить. Но день не успеет закончиться, как Брайден сотрет эту улыбку с его лица.

Навсегда.

Нил дернул поводья и остановился точно напротив Брайдена. Нил был высок и одарен исключительной внешностью, которая заставляла женщин идти на все возможные ухищрения, чтобы добиться его внимания.

Но сердце его было злым, как у дьявола.

Брайден знал, что его невозможно увидеть в густой траве среди валунов. Но Нил рыскал взглядом по склонам так, будто что-то искал.

— Выходи. Выходи, где бы ты ни был, Брайден МакАлистер, — произнес с издевкой Нил.

Брайден застыл. Нил никак не мог раскрыть его планы. Брайден безоговорочно верил своим людям. Никто из них не предал бы его.

Брайден не шелохнулся. Его люди не пошевелились также. Ждать долго не пришлось: Нил махнул рукой одному из стражников у повозки.

Сзади открылась дверь, с громким скрипом, который тут же заглушил испуганный крик.

— У них женщина, — прошептал Рори, притаившись рядом с Брайденом.

Брайден не мог рассмотреть, кого вытащили из повозки, потому что стражник тащил пленницу сквозь толпу людей и лошадей. Ее толкнули, она споткнулась и упала на колени. Ее бледно-лиловая юбка и черные, как ночь, волосы взметнулись вихрем вокруг нее.

Нил спрыгнул с лошади и схватил женщину за волосы. Ее руки мгновенно вцепились в его в попытке ослабить хватку. Она поспешила встать на ноги.

— Ну теперь-то я тебя увижу, Брайден. Покажись или я прикончу девку, — закричал Нил.

Туман отступил от Нила и его людей, как будто почуяв черноту их душ и не желая быть ее частью.

У Брайдена не было выбора, кроме как помочь женщине. Слишком много невинных уже погибло. Он не возьмет на себя ее смерть, не станет добавлять еще одну ни в чем не повинную жизнь к своему и без того тяжкому бремени.

— Будь готов, — пробормотал он Рори.

Брайден вложил меч в ножны, но оставил кинжал в левой руке, развернув лезвие так, чтобы спрятать его за рукой. Он запрыгнул на валун, за которым прятался, и взглянул вниз на человека, который имел наглость называть себя шотландцем, и более того, горцем.

* * *
Джейн поднялась на носочки, чтобы ей окончательно не вырвали волосы на голове. Она знала, не стоило ждать ничего хорошего, когда Нил МакДугалл приехал в ее клан. Но чего она не могла ожидать, так это того, что он захватит женщин и детей, чтобы заставить мужчин ее клана служить ему.

Сначала Нил своей улыбкой и привлекательностью попытался переманить некоторое количество женщин на свою сторону. Но те быстро осознали, что такие, как у Нила, притягательные лицо и тело, не могут надолго скрыть притаившееся внутри зло.

Взгляд Джейн блуждал по склонам после того, как Нил потребовал Брайдена МакАлистера. Больше года имя Брайдена было у всех на устах. Каждый раз, когда звучало его имя, каждый раз, когда он нападал на Нила, вера в него росла. Расширялась. Углублялась.

Брайден был их последней надеждой.

Многие звали его призраком из-за того, как он двигался, без единого звука, не оставляя следов. Джейн надеялась, что сможет увидеть могущественного горца. Но хотелось бы, чтобы это случилось не тогда, когда острие меча упирается ей в поясницу.

— Он придет за тобой, — шепнул ей в ухо Нил. — Не в его правилах позволить умереть невинному.

— В отличие от тебя.

Слова вылетели до того, как она успела одуматься. С другой стороны, у нее не было никаких иллюзий. Что бы ни предпринял Брайден, Нил все равно убьет ее.

Он усмехнулся:

— Ага, в отличие от меня.

Джейн резко дернула головой, но его пальцы все также держали ее волосы в крепком захвате. От боли слезы навернулись на глаза, она прикусила язык, чтобы не заплакать.

От металлического привкуса крови, заполнившей рот, к горлу подступила тошнота. Она уже готова была пнуть Нила ногой, когда слева от нее на валуне неожиданно возник человек.

Он стоял словно древний бог, туман клубился вокруг, цепляясь за его обнаженную грудь, за его мощные ноги. От него веяло жестокостью.

Брайден МакАлистер не носил рубашки, лишь килт в красных, зеленых и синих цветах. Она упивалась видом бронзовой кожи на рельефных мышцах, его широкими мощными плечами. Он стоял, широко расставив ноги, обутые в высокие, до