Литвек - электронная библиотека >> Анна Сергеевна Монахова >> Любовная фантастика и др. >> Хорошо там, где... мы есть! (СИ) >> страница 3
местам! Я ее обследовала, поворачивая рукой в нужном мне направлении. И быстро освоилась с содержимым. Чего там только не было! От золотых монет до сказочных украшений! Ножи сложила туда же, так как сапог или пояса, куда бы можно было пристроить их, у меня не было. Судя по перевязи с ножнами, клинок должен крепиться на пояс, что я и сделала. И еще, пришлось «одолжить» бурдюк для воды у какого-то скелета.

Ну, в общем «долго ли коротко», но вскоре я встретила подругу. Произошло это на исходе второго дня пути. На закате я вышла на полянку, на которой росла ежевика (ну, по крайней мере это растение больше всего напоминало именно эту ягоду). По мере того как я продвигалась к центру, объедая попутно кусты, тихие всхлипы становились все слышнее. В самом центре, на толстой ветке, сидело совершенно очаровательное создание. Малютка с огромными нежно-сиреневыми крылышками как у бабочек. Только почти прозрачными. Личико — сердечко обрамлено короткими волосами того же оттенка, но намного ярче, что создавало впечатление диковинного сиреневого одуванчика. И горько плакало. Мне стало очень жаль малютку. И кто мог такую обидеть? Я тихонько подошла и присела.

— Что случилось?

Она подняла на меня свои светло — сиреневые глазищи и сморгнула слезинки.

— Ну, чего ты так плачешь?

А малышка пропела что-то в ответ на незнакомом мне языке. Стыдно признаться, но я как-то даже и не подумала, что в этом мире не разговаривают на великом и могучем.

— Прости, я не понимаю — помотала я головой.

А она взлетела, покружилась вокруг меня и осыпала какими-то блестками.

— Эй, что ты делаешь?

— Ну, вот, теперь я тебя понимаю — пропела она серебряным голоском.

— И я тебя тоже!

— Конечно! — улыбнулась она — теперь ты говоришь на всеобщем.

— Спасибо! Так чего ты так плачешь? Что случилось?

— Потому, что оони ввсе еще прозрачныее — проканючила малышка, всхлипывая. — А мне, ведь уже сто тринадцать!

— Кто «они»? — не поняла я.

— Крылья!

— Ну и что? Они у тебя просто великолепны.

— Ты, просто, не понимаешь… прозрачные — только у малявок! А к ста годам должны стать яркими и блестящими!

— А ты видела, как они у тебя блестят? Посмотри, как переливаются на солнышке! Всеми оттенками сиреневого, просто заглядение.

— Все равно, никто не будет со мной дружить, они все равно, будут меня дразнить… — снова захныкала «бабочка».

Мне стало невыносимо жаль эту малютку. Очень тяжело, когда ты не такой как все. И еще тяжелее, когда тебя не принимают таким, какой ты есть.

— Слушай! А ты можешь пойти со мной! Если конечно хочешь. Понимаешь, я тут совсем ни чего не знаю. И я была бы очень рада такой подруге!

— Правда?! — глазенки просто засветилась надеждой.

— Конечно! Меня зовут Соня.

— Ой! А я Тиль! А ты кто? Маг? — личико озарила улыбка с двумя трогательными ямочками на щеках и маленькая подружка тут же начала засыпать меня вопросами.

— Нет, я просто человек.

— Тогда как же ты меня видишь? Обычные люди так не могут, а другой крови я в тебе не чувствую.

— Слушай, мы с тобой ещё успеем все выяснить. Только давай сначала устроимся на ночлег. А то посреди колючек спать неудобно.

— Ой! Конечно! Я как-то не подумала — покаялась моя визави.

Мы выбрались из зарослей и расположились на окраине полянки. И продолжили беседу.

— Я не полукровка и не маг. Просто человек. Я иномирянка, может, поэтому тебя и вижу.

— Наверно, а откуда ты? — продолжала сыпать вопросами Тиль.

— С Земли — улыбнулась я.

— Ух ты! Никогда о такой не слышала.

— Ну, раз про меня мы все выяснили, может теперь скажешь кто ты?

— Фея конечно! У вас там, что фей нет? — удивились Тиль.

— Только в сказках! — рассмеялась я.

— Не может быть! — выдохнула она.

— Еще как может! Ни фей, ни драконов, ни эльфов. Даже магии нет, ну или почти нет.

— А как же там тогда жить? — Пришла в ужас малышка.

— Ну, даже и не знаю, что сказать. Для меня это привычно. Я плохо представляю, как жить по-другому. У нас магию заменяет техника.

— Что?

— Ну, это различные приспособления, созданные человеком. Например, у нас самодвижущиеся и летающие экипажи, коробки, которые показывают картинки, вырабатывают холод и готовят еду. И, вообще, много всего.

— Ух, ты! — только и выдохнула Тиль. — Кстати, а куда ты идешь?

Я рассмеялась — Не поверишь, не знаю! Я, можно сказать, заблудилась! А точнее, попала из своего мира неподалеку от сюда. И пока, хочу добраться до «циви…», ну, до какого-нибудь селения. Ты знаешь где ближайшее?

— Да. Завтра выйдем на дорогу, а там недалеко.

— Очень хорошо — выдохнула я — не представляешь, как мне надоела «ягодно — ореховая» диета! — проворчала я, укладываясь спать.

Глава 3

Утром мы тронулись в путь. К вожделенной дороге. Пока мы пробирались через лес, Тиль, как могла, просвещала меня по поводу устройства этого мира. Выяснила я не так уж много. Похоже, различные расы взаимодействовали здесь не очень активно. Мир, в который я попала, называется Элиарден. Устройство отдаленно напоминает наше средневековье, только, к моему счастью, с более гуманным отношением к женщине. «Курица — не птица, женщина — не человек» здесь этой поговорки явно не знали! Но, все же, женщины не были самостоятельны. Как правило, за них отвечал отец, муж или иной сопровождающий. А о том, чтобы меч в руках держала, так вообще не слыхивали. Мда, пожалуй будет сложновато с моей-то независимостью, воспитываемой с молодых ногтей… В общем, в этом мире всего семь государств. Два эльфийских: у темных (кстати они здесь никакие не дроу, а просто «темные» в прямом смысле, то есть смуглые брюнеты (по-другому ночные эльфы), как объяснила Тиль. (И пресловутой враждой тоже не страдают) — Сумрачный Лес. У светлых (то бишь дневных) — Лучезарный Лес. Две человеческих империи: Имрахийская Империя и Дайнирианская Империя. Гномий Подгорный Престол, орчье Великое Княжество, друидовый Фай-Рей. Такие магические существа как Тиль обитают на различных территориях (больше у Друидов), у них там что-то вроде стай? Общин? Кланов?… Да, наверное, кланов, но поданными этих государств не являются. А мы сейчас находимся в Имрахийской Империи. Иномиряне здесь не частое явление, но не сказать, что из ряда вон. Говорят, что даже основатель Дайнирианской Империи был иномирянином.

К полудню мы, наконец, ступили на дорогу. Как ни странно, но на дороге кроме нас почти ни кого не было. Не считая пары обозов. Точнее я ступила, а Тиль пристроилась у меня на плече. Надо сказать, в кампании путешествовать намного приятнее. Через некоторое время показалась стена, окружающая городок. И вот тут-то