Литвек - электронная библиотека >> Анастасия Владимировна Лик >> Любовная фантастика и др. >> Начать всё заново (СИ)

Анастасия Лик Начать всё заново

Глава 1

— Я попаданка! — радостно взвизгнула я, разнося свой громкий голос по пещере и пугая летучих мышей. — Вот это круто! Круто!

Без вариантов, только что я была в жарком, душном городе, спешила в институт и бац, стою тут. Вот точно, не зря зачитывалась фэнтези, не зря знаю всё про попаданцев! Это судьба!

Выбросила только что купленное у метро мороженое, выпрямилась и одёрнула жилетку.

— Ну и где мой принц? — подпрыгнула на месте… поскользнулась. Упала.

* * *
— Э… — протянул первый.

— М… — ответил второй.

Они стояли перед чашей мира и взирали на её воды, в которых отражалось бездыханное тело девушки.

— Она… разбила голову о камень, — брезгливо скривился первый.

— Брат, неужели мы ошиблись? Может, следовало нам самим выбрать спутницу, не полагаться на судьбу? Столько сил потрачено, неужели впустую?

— Нет, вернём её, — решительно ответил тот. — Где мы будем искать другую, подвластную нашему зову, а восполнения сил ждать придётся полвека. Нет, это невозможно.

— Вернём, — согласился второй.

* * *
— Конечная, — толкнули меня в плечо. Я резко открыла глаза и вздохнула. Перед моим лицом стоял водитель автобуса и, судя по активной жестикуляции и раскрасневшемуся лицу, очень переживал за моё нахождение тут.

— Выходите дамочка, ночью надо спать и в своей кровати!

— Ладно, ладно! — подняла я руку. — Чего орать-то?

Быстро подхватила рюкзак и побежала к метро, фыркая по пути. И вовсе я не спала! Глупость какая! Я пока ещё в своём уме засыпать в общественном транспорте, да ещё когда ехать всего три остановки.

О, я же мороженое хотела! Чуть не забыла, — подумала я, вдыхая тяжёлый, густой воздух, пропитанный выхлопными газами. Да, освежиться определённо нужно.

Остановилась возле ларька и замерла. Посмотрела себе за спину на автобус, потом на прилавок с мороженным, перевела взгляд на двери метро. Это всё было. Я помню. Купила эскимо, зашла в стеклянные двери и… попала в другой мир. Да, именно так, с силой толкнула тяжёлую дверь и ввалилась в пещеру, наполненную холодным сырым воздухом, разительно отличавшимся от городской духоты. И нет, не сон, я действительно попала в другой мир, прям как в книгах про попаданцев!

— Вы брать будете? — спросила продавщица, возвращая мои мысли в реальность.

Я подняла глаза и совершенно чётко вспомнила, как поскользнулась на этом проклятом мороженом, что послужило моему пробуждению в автобусе.

— Да ни за что! — возмутилась я и отшатнулась от прилавка. Повернулась к метро и быстрым шагом направилась к двери в другой мир. Остановилась в трёх шагах и уставилась на своё отражение в тёмном стекле. На меня смотрела красивая девушка с длинными волосами пшеничного цвета, одетая в обтягивающие чёрные джинсы, чёрную майку на тонких бретельках, отлично подчёркивающую красивую грудь, и красный жилет сверху. Да, я себе нравилась, ну а что такого? Да я вообще высший класс, то, что надо для тамошнего короля, ведь все попаданки непременно должны познакомиться с королём, принцем или простым, но очень богатым человеком, ну и мир спасти по ходу получения великой любви.

— Чего встала? — пихнул меня какой-то грубиян и вошёл в дверь, за которой предположительно был иной мир. Однако, промелькнувший перед глазами вестибюль метро заставил меня засомневаться.

А не проморгала ли я своё счастье? — посетила меня запоздалая мысль.

Решительно прошла вперёд, три короткий вдоха, один шаг и я вернулась!

— Да! — воскликнула я, счастливо улыбаясь и озираясь по сторонам. Всё, как я запомнила: серая прохладная пещера, заполненная холодным свежим воздухом. Монотонный, далёкий шум моря, крики птиц и моё дыхание — очевидные признаки того, что я поймала удачу за хвост. Осталось теперь найти своего суженного, помочь ему одолеть всемирное зло и жить богато, счастливо и желательно бессмертно.

Прыгать я не стала, нетерпеливо застегнула жилетку, чувствуя, что одета совсем не по погоде, и решительно и очень осторожно направилась к источнику света. В конце концов, в пещерах всегда свежо, выйду, и станет теплее — думала я. Но недолго я тешила себя возможностью погреться на солнышке, первый же шаг наружу заставил меня замереть от холода.

— Ой-ёй-ёй… — прошептала я, чувствуя, как мои ножки, облачённые в лёгкие босоножки, встретились со снегом. Впереди море, несомненно, но совсем не тёплое. Ледяной, пронизывающий ветер, гонявший по замерзшему пляжу редкие снежинки, говорил о том, что я попала… Очевидно, что моя судьба замёрзнуть и упасть в руки будущему возлюбленному. Он меня непременно спасёт, будет ухаживать, лечить от простуды, ну и влюбится, конечно.

Что поделать, — вздохнула я и, сжав зубы, пошла вперёд. Подняла воротник жилета, прикрыла уши волосами. Поднимая ноги выше, чтобы не загребать холодный песок, я брела по берегу и всматривалась вдаль, выискивая на горизонте какой-нибудь дворец или замок на худой конец, однако белая снежная пелена свела видимость практически к нулю. Вот так и брела я, злясь на неправильное время года и неподходящую одежду, а ведь по правилам сказки я должна была иметь возможность заиметь шубу к примеру, как в шкафу, ведущем в Нарнию, или переместиться в более подходящее место… Но нет, же, мне досталась роль мученицы.

Однако ненадолго. Не успела я окочуриться, как в белом тумане показалось три тёмных фигуры.

Ну наконец-то, — облегчённо улыбнулась я и, обхватив себя руками, побежала навстречу.

Три всадника в красных плащах, богато вышитых золотом, и шикарными меховыми капюшонами. Вороные кони под ними мчались галопом, спеша спасти мою ценную жизнь, а лица мужчин, были красивы и сосредоточены.

— Привет! — помахала я им рукой.

— Ведьма! — крикнул один из них страшным голосом, останавливаясь прямо передо мной так неожиданно, что конь жалобно заржал и встал на дыбы.

— Где? — испугалась я, обернулась, но уже в следующую секунду лежала на промёрзшем песке придавленная тяжёлым сапогом лицом вниз.

— Не прикасайся к ней! — выкрикнул другой. — У неё руки в крови!

Я бросила взгляд на свой алый маникюр.

— Да нет! — попыталась сказать я, но уже второй сапог надавил мне на шею.

— Её рот… — испуганно прошептал третий и, в отличии от своих соратников не спешил меня задушить, а скорее пытался сбежать, медленно отходя к лошадям, — красный… рот красный.

— Да это помада, — прохрипела я и скривилась, когда мою шею едва не расплющили. Больно-то как!

— Убейте её! — кричал трус. — Отсеките её белую голову, окрасьте её чёрное тело кровью!

— Нет! —