Литвек - электронная библиотека >> Фасо Буркина (Израэля) >> Эротика, Секс >> Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей >> страница 3
больно? — сильно оттянув плоть к корню, спросила Таня. — Замечательное творение природы. Ой, я и забыла, что-то тебе показать! — Таня подбежала к стулу, где лежал её смартфон, раскрыла "галерею", нашла снимок. — Смотри, любимый. Это я сегодня утром сфоткала. Это моя плева…!

Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 5 …Сам глупый! Ещё сделаем снимок дефлорированного гнёздышка. Скачаешь себе на…. Да ты прав, любимый! На твоём телефоне такое не раскроешь. — подружка потянула мужчину на себя, обрадовалась точному попаданию в цель.

Они замолчали до перемены позы. Парень попросил позицию сзади. Погладил попку и межножье, аккуратно ввёл орган во влажный жар, размашисто приступил к ублажению любимой.

Любовники и забыли, что подошло время возвращения мамы с работы. Она не ожидала такого увидеть — из распахнутой настежь двери спальни вышел сын с голой подружкой на руках. Мгновение, но и его хватило, чтобы заметить поток спермы из влагалища Танечки. Мама успела подумать о предохранении, спряталась в прихожке. Как только закрылась дверь в ванную, она покинула квартиру. И вошла лишь через четверть часа, громко клацая дверным замком.

Поздоровалась с алым цветом лица девушки, поинтересовалась здоровьем Таниных родственников.

Перед сном сказала супругу:

— Мишаня с Танюшей нас общеголяли…, потрахались до службы.

— Он или она сообщили? Когда? — неровными вздохами спросил 38-милетний мужчина.

— Я увидела…, - супруга внезапно замолчала — не захотела раскрывать, как стала невольной свидетельницей. — окровавленную простыню в баке для грязного белья. Значит сегодня.

— Современная молодёжь более раскрепощена…. А смотри кто тут пришёл!

— Мммм! Внеплановый посетитель! Мы вам рады….

До дня расставания молодые люди, в основном по просьбе парня, потели и познавали радость приходящую при половом акте. Во вторую встречу не забыли запечатлеть зажившие края бывшей гимены.

Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 6 Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 7
* * *
Таня дождалась возлюбленного, а тот устоял от искуса совокупить член с молоденькими связистками при штабе, со зрелой библиотекаршей там же, с раскованными попутчицами в вагоне.

Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 8 Прибежала к Мише домой, как только получила СМСку о прибытии. Лишь вдоволь нацеловавшись, она поздоровалась с будущими родственниками. Затем что-то прошептала возлюбленному на ухо. Он кивнул, сказал родителям, что сейчас проведает одну подругу, которая долго болеет, не слушая просьб хотя бы перекусить с дороги, выбежал за Таней. Бежать было не далеко — через квартал жила их одноклассница, которая дала Тане ключи от своей квартиры.

— Не надо мыться! Просто поцелуй меня…. Да, любимый..., да! Как же мы по вам соскучились…! Не тупи, Миш. Мы — это я и моя писька. Вас — это тебя и твоего вот этого дружка…. Не могу расстегнуть ремень.

Татьяна задрала подол джинсовой юбки, стянула гамаши и трусики лишь с одной ноги, затем опёрла голую ножку о тумбу в прихожке. Парень догадался какую ориентацию желает любимая, освободил член от армейских брюк и трусов. Ему пришлось слегка присесть, чтобы направить пенис в источник. Слегка хлюпнув, влагалище приняло в себя долгожданный усладитель.

— Фуф! Он на месте! — синхронно сказали оба.

Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 9 Стараясь придавить ягодицу парня к своей попке рукой, чтобы пенис входил глубже, девушка извивалась телом. Пару десятков раз бляшка солдатского ремня стукнула по полу, прежде чем произошла первая эякуляция. Девушка дождалась окончания спазмов члена,

Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 10 повернулась к нему и не предупреждая начала сосать — соскучилась.

— Надоел письке фаллоподобный флакончик от лака для ноготков. — ничуть не смущаясь озвучила о имевшихся актах самоублажения.

Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 11 Михаил хотел предупредить, что, нужно хотя бы помыть фалдус, но девушка, не выпуская "карамельный петушок" изо рта, выразила протест.

Торопливо скинул верхнюю часть одежд, затем легонько, чтобы не мешать Танечке наслаждаться воспрявшим органом, освободил ноги от штанов и трусов. Так же ретиво поскидывала ткани с обувью и Танюша, запрыгнула на тело парня, держась за шею ручками, за талию ножками.

Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 12 Отметил про себя, что за год подружка в некоторых местах пополнела, а в других постройнела. Груди и попка вобрали в себя тот жирок, который был на животе, от этого талия стала выраженной.

Девушка так же заметила изменения в фигуре любимого — мышцы рук, торса, как и член, стали твёрже.

— Пойдём на то кресло! — предложила Танюша. — Садись на него! — девушка подобрала коленки, опираясь на них, привела в движение тело.

Но старалась не отрывать соски от покрытой волосами груди Михаила. Да и он сам прижимал пополневшие грудки к себе, подкидывал таз навстречу опускающейся попки любимой и беспрестанно сосал ласковые губы.

Смена позы потребовала лёжки на диване, от чего пенис выпал из "гнёздышка". Но как быстро выпал, так же быстро и впорхнул. И девушка очень постаралось, чтобы подобного "происшествия" не произошло — окольцевала конечностями тело парня, высоко поднимала попку. Любовники окончили это соитие в традиционной позе.

— Сможем ещё разок? — спросил парень.

— Значит кому-то придётся опять потрудиться ротиком! И взамен я прошу такой же перверсии! — хитренько сощурив глазки, выразила Танюша свои пожелания.

— Я об этом просто мечтаю! Но нужно подмыться!

Через пяток минут любовники решили расположить свои чистые тела на кровати, т. к. диван и кресло были старенькими, пружины давили в рёбра. Куннилингус начался с поцелуев икр, затем бёдер и мягонького животика девушки. За это время секрет набежал к краю вагины, протёк ручейком до ануса.

Инвалидность ещё не повод считать жизнь пропавшей. Иллюстрация № 13 Михаил лизнул сразу всей "лопатой" языка. Как кот сметану, как пёс свежий кусок мяса.

— М-м-мм! — промычали оба любовника.

Миша от смака, Таня от наслаждения. О нём она мечтала