Литвек - электронная библиотека >> Шеннон Стейси >> Современные любовные романы и др. >> Только твой (ЛП)

 Перевод группы https://vk.com/bambook_clubs

Переводчики: Яна Редгрейв и Роман Иферов

Редакторы: Ника Гарская, Светлана Лоц, Нина Грозова и Аня Мурзина

Бета-вычитка: Аня Мурзина

Русификация обложки: Евгения Кононова


Приятного прочтения и помните - книга переведена для ознакомления, не для коммерческих выгод. Просим Вас уважать труд наших пчелок, не присваивать его себе и не выкладывать, без согласования с администрацией группы-переводчика, данный материал на сторонних сайтах.

Спасибо ;-)  

Стейси Шенон Только твой

Глава 1

Ты занималась сексом на заднем сидении Форда Гранада 78 года с Джозефом Ковальски – одним из самых затворнических авторов бестселлеров со времен Сэлинджера – и ты даже не подумала рассказать мне об этом?

Кэри Дэниелс всосала через соломинку остатки своего слишком фруктового смузи.

Вы бы хотели, чтобы об этом кто-нибудь узнал? - пожала она плечами в ответ на вопрос своего босса. - О том, что у меня был секс с Джозефом Ковальски?

- Нет, о том, что вы занимались сексом на заднем сидении автомобиля.

Кэри не имела ни малейшего представления о том, каким образом Тина Дешанель смогла заполучить на нее компромат о ее неосмотрительности в средней школе, но она знала, что попала в беду.

Исключительно хорошо оплачиваемый репортер глянцевого, еженедельного развлекательного журнала не должен был утаивать информацию об интимной связи со знаменитостью, которая находится в списке главного редактора «Самые Желаемые». И то, что она сохранила эту сочную маленькую деталь в тайне, не поможет ей устроить свою задницу в редакционном кресле.

Тина вытащила фотографию из своей сумочки и протянула ее через стол. Кэри не опустила свой взгляд. Она мысленно составляла короткий список людей, которые знали, что она была в одном из самых уродливых автомобилей в истории ископаемого всех времен. Ее друзья. Полицейский, который постучал в запотевшее окно, и посветил фонариком в самый неподходящий момент. Ее родители, так как полицейский в ту ночь был в плохом настроении. Приблизительно шестьсот детей, посещающих в том году среднюю школу, и кто угодно, кому они рассказали об этом. Возможно, короткий список, был не подходящим термином.

- Это было в 1989. - Уточнила Кэри потому, что ее босс явно ждала, что она хоть что-то скажет. - Это совершенно не повседневное событие. И вы устроили мне засаду с этим походом по магазинам.

На самом деле, их столик в кафе на открытом воздухе, был окружен достаточно большим количеством пакетов, чтобы пошатнуть мула на стероидах, но теперь Кэри знала, что ей просто была предложена розничная терапия перед плохими новостями. Это не должно было ее удивить. Тина Дешанель была акулой, и любой дружественный жест, должен был рассматриваться в качестве прелюдии быть укушенной за задницу.

- Засаду? - повторила Тина, достаточно громко, чтобы отвлечь пару голливудских старлеток, которые публично демонстрировали проявление чувств в наглой попытке привлечь внимание папарацци из дешевой газетенки. Сумасшедшая толпа, частью которой в ближайшем будущем может стать и Кэри, если она правильно с этим не разберется.

- Как ты думаешь, что я чувствовала? - Тина продолжала. - Я связалась с женщиной, которая упомянула в своем блоге, что она ходила в среднюю школу с Джозефом Ковальски. Когда разговор зашел о деньгах, я заставила ее представить мне некоторые доказательства, и она прислала мне несколько фотографий. Она была даже достаточно любезной, и подписала их для меня.

Кэри распознала намек, когда ей буквально засунули его прямо в горло. Одним идеально ухоженным ногтем она зацепила увеличенное фото 8x10 и притянула его ближе.

С фотографии ей улыбалась девушка. Она была одета в розовый пушистый свитер, выцветшие джинсы, что облегали ее как вторая кожа, и розовые туфли на высоких каблуках. Подводка для глаз, как у енота, делала ее темно-карие глаза еще темнее, губы были покрыты морозно-розовым оттенком, и ее прическа была такой же большой, как и штат Висконсин.

Кэри улыбнулась в ответ, вспоминая эти щипцы для завивки и дни использования лака для волос. Если бы АООС прикрыли их группу поддержки, тогда бы сегодня глобальное потепление, возможно, совершенно не было бы проблемой.

Потом она посмотрела на парня. Он прислонился к отвратительной коричневой машине, обхватив за талию молодую Кэри. Голубые глаза Джо были такими же темными, как и школьная толстовка, которую он носил, и его ухмылка получилась одновременно невинной и озорной. А эти чертовы ямочки – она была без ума от них. Его медово-каштановые волосы были скрыты кепкой «Ред Сокс», но ей не нужно было видеть, чтобы вспомнить, как чувствовались его пряди, скользящие сквозь ее пальцы.

Она никогда не переставала поражаться тому, как, иногда, ей до сих пор его не хватало.

Но кому они улыбались? Хоть убей, Кэри не могла вспомнить, кто стоял за камерой. Она оторвала взгляд от счастливой пары, и прочитала надпись написанную внизу:

“Джо Ковальски и его подруга Кэри Дэниелс за несколько часов до того, как полицейский поймал их с поличным, когда они обжимались на проселочной дороге, и позвонил их родителям. По слухам, когда Джо высадил ее у дома, мистер Дэниелс преследовал его всю дорогу домой с клюшкой для игры в гольф”.

- Папа преследовал его только до конца квартала, - фыркнула Кэри. - Даже Форд Гранада 78 года может обогнать толстяка среднего возраста с железной битой в руке.

- Я не вижу, что в этом такого смешного.

- Вы не видели, как мой старик гнался за машиной посреди улицы в одном халате. Хотя, в то время, это было не очень то и смешно.

- Сосредоточься, Кэри, - отрезала Тина. - Ты проходила или нет, каждый день мимо доски объявлений в художественной студии?

- Проходила.

- А разве ты, каждый день не видела его имя в списке журнала «Прожектор» «Самые Желаемые»?

- Видела.

- И ты, случайно, не заметила, что Джозеф Ковальски находился на третьем месте уже в течение нескольких лет? - Кэри кивнула, и Тина перегнулась через стол. - Ты получишь для меня эксклюзивное интервью с этим мужчиной.

- Или…?

- Не доводи до этого, Кэри, - Тина откинулась на спинку стула и скрестила руки на груди. - Смотри, на основе одиннадцатого бестселлера этого мужчины, собираются снять летний блокбастер десятилетия. Чтобы пройти прослушивания для этого фильма, в очередь выстроилось больше знаменитостей, чем на красной дорожке на премию «Оскар». И он, в общей сложности, очень таинственный человек.

- Я не