Литвек - электронная библиотека >> Марина Альте >> Любовная фантастика и др. >> Геката. Умереть, чтобы жить [СИ] >> страница 2
есть и те, которые давно уже превратились в труху и пыль и теперь только небольшой холмик напоминает, что здесь когда-то был похоронен человек.

Вскоре начались свежие могилы, с шедевральными монументами в образах ангела, юной девушки или старой матери держащей на своих руках сына. Ашенское кладбище разрослось уже почти до начала трассы, все больше оставляя в стороне старое кладбище, откуда и бежала девушка и куда уже давным-давно ни кого не селят.

Могилы сменялись одна за другой, памятники с мала до велика, проскакивали мимо ее взгляда, оградки почти все смешались в единую черную решетку, которая, словно бы запутывала ей дорогу, но она продолжала бежать. В груди колотилось так, словно бы она убегала от волка или медведя, хотя ни что не предвещало такой опасности как голодный хищник, но она не могла успокоиться.

Ей даже вздумалось оглянуться, что бы уверить себя, что ни какой опасности нет, и горизонт за спиной чист.

Так и есть, пройденный путь ни что не устрашало, но сердце уже стучало по вискам. Голова кружилась, она на мгновение зажмурилась, что бы вернуть глазам былую зоркость, но не успев открыть их, она чувствует, как под ногами хрустит старый корень. Девушка спотыкается, но удерживая себя на ногах делает шаг вперед, и буквально врезается в твердую грудь, внезапно появившуюся из неоткуда и ее машинально одергивает назад, но крепкие руки удерживают девушку от падения и та замирает в напряжении.

На секунду ей показалось, что это сам Дьявол выпорхнул из-под земли, что бы, не дать ей убежать от всего этого кошмара. Высокий, твердый как камень, сильный — именно таким она всегда и представляла себе прародителя ада, если бы он существовал.

Она выхватывает здравые отголоски своего разума и пытается разглядеть лицо Дьявола, но солнце светит ему в спину, освещая его ярким ореолом, что в конец меняет ее представление об ангелах и демонах.

— Прости, — вдруг говорит тот, но его голос мягкий и бархатистый, от него почти текут слюни и кружится голова, — Я, наверное, тебя сильно напугал…

С каких это пор Дьявол биться напугать смертного? — с усмешкой думает девушка, даже не пытаясь выбраться из холодных и каменных объятьев.

В это мгновение солнце вновь прячется за слоем перистых облаков и ореол, окружающий Дьявола пропадает, давая ей возможность посмотреть ему прямо в лицо, но она замирает, не успевая сделать вдоха.

Пронзая десятисантиметровое расстояние, темно-синие глаза незнакомца в упор смотрят прямо ей в лицо. Конечно, она думала, что Дьявол должен быть чертовски сексуален, что бы овладеть разумом смертных, но она даже не подозревала, что он настолько сногсшибателен.

На ровном и гладком лице не было ни единого изъяна, словно бы оно было слеплено вручную, как скульптура самого умелого мастера. На фоне белой, почти фарфоровой кожи, выделялись ровные и идеальные губы, прямой нос, с четкими формами и синие глаза, словно бы два глубоких колодца на снежном поле.

Одного прикосновения хватило, что бы адреналин прыснул в кровь и вместо ощутимого холода от ладони парня, что крепко держала девушку за поясницу, та почувствовала обжигающее тепло.

В этой массе эйфории и феромонов, что летали вокруг нее, девушка не сразу заметила, человек, которого она приняла за Дьявола, улыбается, и только потом ощутила как трясется ее нижняя губа в попытках что-то сказать, но не в силах вымолвить и звука.

— Ты в порядке? — спрашивает парень, не переставая улыбаться.

Она тут же находит себя в этом мире, хотя возвращаться в этот хаос ей ни сколько не хочется и медленно отодвигается от парня, который делает шаг назад.

— Я? — глупо вырывается у нее и она часто моргает, заставляя себя не пялиться, так откровенно в его лицо, но сверкающая улыбка парня манит ее не отводить взгляд, — Да все в порядке, — дрожит она, складывая руки в замок, что бы скрыть свое нелепое состояние.

— Хорошо, — тихо шепчет он, даже не пытаясь скрыть свой интерес.

Его нахмурившиеся брови, темные и густые заставляют ее заговорить:

— Я не видела, что здесь кто-то есть…

— Да, — бледное лицо парня стало на удивление светлым, — Я заметил…

Парень смотрел на нее взглядом, который она не могла расшифровать. В его глазах читался намек на узнавание, хотя я не была в этом уверенна.

— Мы знакомы?

— Сомневаюсь, — интригующим тоном ответил парень, продолжая разглядывать ее лицо.

Солнечные лучи вновь выбрались из занавеса облаков и, пробравшись сквозь крону деревьев, осветили его высокий силуэт, и он словно бы засветился изнутри. Девочка смотрела в его лицо так заворожено, сама не понимая, о чем думает в эту секунду.

Неловкое молчание затянулось, и девушка оглянулась, посмотрев на дорогу, хотя ее заплывшие глаза едва ли видели что-то в радиусе двух метров.

Парень еще немного смотрит на нее с прищуром, будь-то, исследуя, но с его лица не сползает лукавая улыбка. Он выдыхает и спрашивает:

— Что ты тут делаешь? Одна.

Вопрос казался девушке слегка не к месту. Вспоминая последние минуты одиночества, ей хотелось отшутиться, ответив:

— С друзьями пришла погулять.

Но, она глотает эти слова и почти мычит:

— Видалась с мамой, — тыкает она пальцем, указывая на кучку заброшенных памятников за своей спиной, тем временем не отводя взгляда от синих глаз незнакомства.

Он, нахмурившись, осмотрел старые надгробья и вновь посмотрел на девушку.

— Какой именно?

Та поперхнулась от сжатого воздуха, что пулей влетел в ее легкие и брови девушки подпрыгнули вверх от неожиданности.

Может он тут работает? — подумала она, но вдруг ей показалось это абсолютной нелепостью. Хотя какой нормальный человек будет просиживать солнечные дни на кладбище?

Она поджала плечи, словно бы укрываясь от его настойчивого взгляда, но ее рот сам по себе открылся:

— С надписью «ДВИ».

Губы парня несколько раз раскрываются и закрываются, но он тут, же вновь щурит взгляд:

— «ДВИ»? — переспрашивает он.

Девушка кивает, не сетуя на его непонимание, ведь такие странные надписи на надгробье озадачат любого.

— Виолетта твоя мама?

От этого вопроса по спине девушки заерзали холодные мурашки, словно длинные когти мертвечины играют на ее ребрах как на фортепьяно. Она с недоверием смотрит в синие глаза и старается говорить спокойно и ровно, но голос предательски дрожит:

— Ты ее знал?

Парень долго не отвечает, смотря на девушку с глазами полными недоверия, словно бы сомневался в ее словах, но после быстро выдыхает и как, ни в чем не бывало, сухо улыбается. Напряженное лицо сменяет беспечность:

— Нет, не то что бы знал…

Незаконченная фраза