Литвек - электронная библиотека >> Хильдегард Шефер >> Культурология и этнография и др. >> Диалог с Клавдием >> страница 2
Клавдием, с нами говорит высшая духовная сущность. Однако Клавдий, в противоположность Сету, никогда не «диктовал». Мы — круг, собранный для этих сеансов по настоятельному желанию Клавдия, — задавали вопросы, снова и снова вопросы, которые, в целях наибольшей конкретизации, часто задавались повторно.

Я цитирую Клавдия:

«Друзья мои, эти сеансы — особые. Мы намеренно не давали ничего вперед, чтобы не возник монолог. Вы сообща должны «разработать» главы этой книги. Круг был составлен так и желался нами для того, чтобы в эту книгу вошло по возможности больше субстанции. Было бы проще, если бы мы хотели диктовать вам книгу, как это получилось у Сета. Однако мы хотим поступить иначе. Мы хотим «разработать» ее сообща».

Так оно и произошло.

Нам было предложено задавать вопросы, и Клавдий с бесконечным терпением и добротой ответил на каждый из этих вопросов, в соответствии с нашей способностью к восприятию и нашим пониманием. Он с большой чуткостью приспосабливался к нашему человеческому мышлению. Однако определенные высокодуховные вещи, выходившие за рамки нашего земного мира, смогли лишь частично быть поняты или интуитивно почувствованы нами.

Выбор тем Клавдий предоставил нам, однако помогал нам советом, когда мы были в нерешительности.

Сеансы по желанию Клавдия были поделены, во время первого сеанса обсуждались наши личные заботы и нужды или высказывались пожелания контакта с умершим. Никто из присутствующих не ушел домой без утешения и помощи. Позже, с согласия Клавдия, мы поочередно проводили в одну неделю сеанс, а на следующей — дискуссии.

Неоднократно в случае болезни кого-либо из участников проводились исцеления или по крайней мере ему доставляли облегчение. Первоначально я хотела воздержаться от рассказа об этих личных сеансах, в которых принимало участие до 10 человек, но все же привела несколько примеров по особому желанию Клавдия, сказавшему дословно следующее: «Напиши об этом, чтобы читатель узнал, какая сила содержится в каждом, если он возьмет на себя труд настроиться на нас, на духовные уровни, и какая милость может быть благодаря этому ему оказана».

Клавдий устраивал и прямые контакты с умершими близкими, родителями, детьми, родственниками и друзьями, а также с другими высшими духовными сущностями, например, с ушедшими корифеями транскоммуникационных[2] исследований, философами, учеными и другими.

В этой книге я собрала сообщения за определенный период времени, нужно сказать, что еженедельные сеансы продолжались и продолжаются, но для окончания книги нужно было установить предел.

Сообщения Клавдия хронологически зафиксированы во всех протоколах, но мною обобщены по темам.

Можно было бы в каждом сообщении указать соответствующую дату, но я убеждена в том, что это — незначительный фактор, только важность сообщения имеет значение. По всем сеансам составлены протоколы.

Хотя из текстов видно, что в страстную пятницу 1990 Года Клавдий впервые заговорил через Марка, мне хотелось бы здесь особо обратить на это ваше внимание. Эта форма общения все больше совершенствовалась в течение последующего времени, и сегодня Марк уже обладает исключительными возможностями. Кроме Клавдия, Марк уже одалживал свой голос и другим духовным сущностям, например, Раудиве[3], Кришнамурти[4], Николе Тесла, потусторонним врачам, проводившим исцеления, а также Хели[5]. Все сказанное когда-либо запротоколировано и записано на кассеты, которые хранятся у жены Марка.

В Вообще, прежде чем начать работать над книгой, требуется много размышлять, преодолеть определенные трудности, научиться концентрироваться и, не в последнюю очередь, овладеть выдержкой.

Когда я приняла решение, или лучше сказать, когда мне было предложено написать эту книгу, я сразу смогла победить определенные сомнения.

Я осознала важность этой задачи и не раздумывала над тем, должна ли я это делать или нет. Для меня было само собой разумеющимся, что эта книга должна быть написана, и то, что я была избрана для этого, было для меня и честью, и обязательством. Интуиция едва ли была необходима, потому что мне ничего не нужно было сочинять, ничего не нужно было фантазировать. В моем распоряжении были факты в форме протоколов и кассет.

Концентрация и выдержка тоже дались не столь трудно, потому что не я одна, но и мои друзья создали основы для этой книги, и кроме того, писательская работа была для меня не только трудом, но в первую очередь радостью. Радость от того, что всю любовь и знания, предоставленные нам людям «оттуда», я могла и должна была передать; другим.

В разных главах читатель найдет повторения. Они были; желательны по двум причинам. Во-первых, речь идет о столь важных вещах, что повторение оправдано. Во-вторых, поскольку многие темы соприкасаются, одни и те же разъяснения Клавдия актуальны для разных глав. (Например: Амон-Ра — модель Всемогущества и т. д.)

Я хочу выразить свою благодарность всем помощникам, поддерживавшим меня. За то, что эта книга вообще могла быть написана, я, конечно, в первую очередь благодарю нашего духовного друга Клавдия, с бесконечной любовью и терпением отвечавшего на наши вопросы, даже когда порой они, возможно, казались ему наивными и слишком уж человеческими. А когда временами мы уставали и чувствовали, что нам не под силу продолжать сеанс, его. любовь, в которой он постоянно заверял нас, вливала силы и укутывала нас, словно защитным покровом.

Благодарности заслуживает и медиум, через которого мог говорить Клавдий, наш друг Марк, безоговорочно и беззаветно предоставивший себя в распоряжение и мужественно победивший все опасения и страхи, неизбежно возникающие при такого рода сеансах в трансе; пожертвовавший своим временем и относившийся к каждому в круге с; открытым сердцем и сочувствием. Все, кому выпало счастье принадлежать этому кругу, должны быть благодарны и жене Марка, которой пришлось принести большую жертву, чтобы эти контакты могли состояться.

Моя благодарность не в последнюю очередь относится и к моей умершей дочери Хеле, поддерживающей и несущей нашего друга Марка и заботящейся о том, чтобы он целым и невредимым мог возвращаться из транса в свою повседневную жизнь и работу. Она постоянно принимала большое, участие и в оформлении этой книги.

Однажды Клавдий сказал: «Моя дорогая, разреши мне передать привет от твоей дочери, которая вместе с тобой будет писать. Она будет с тобой, и ты будешь ее чувствовать, потому что она сопровождает эту книгу с момента ее возникновения и до издания».

Читатель имеет право узнать, как возникли эти
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Наталья Викторовна Косухина - Орк ее мечты - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Гор - Контуженный: КАТОРЖАНИН (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Викторович Горохов - Контуженный: АДАПТАЦИЯ (СИ) - читать в Литвек