Литвек - электронная библиотека >> Эмилия Грин >> Эротика и др. >> Королева драмы (СИ) >> страница 2
впервые и, честно говоря, не особо впечатлилась, а вот Бонни, перекрикивая музыку, сыпала воодушевленными эпитетами. 

— Что будешь пить? — брюнетка подняла на меня свои карие глаза, с острыми кошачьими стрелами. 

— А на что у нас там хватит денег? 

— Ну, на «Кровавую мери»! — она захихикала, — Заказываем? 

— Валяй! — мы одобрительно переглянулись, отрапортовав заказ бармену. 

— Пойдем танцевать? 

— Слушай, что-то не хочется… Выпью коктейль и подойду! Начинай сводить всех с ума без меня… 

— Елена, с тобой можно сдохнуть со скуки… — подруга поднесла ко лбу ладонь, повернутую ребром, жестом отдавая мне честь, и, вильнув идеальной задницей, прошагала в центр танцпола. А я лишь обреченно вздохнула. 

И хоть сегодня мы и планировали остервенело радоваться жизни, послав «закон подлости» куда подальше, в глубине души уже зарождались отчаянные нотки. Больно расписываться в собственной профнепригодности… Деньги, которые дали нам родители на жизнь, благополучно закончились, и по идее, завтра я должна была сообщить об этом матери, заранее прокручивая в голове её реакцию. Скорее всего, мама предложит поехать на вокзал и купить обратный билет до нашего захолустного городка, и мне навсегда придется распрощаться со своей заветной мечтой. 

— Девушка, разрешите вас угостить? — безостановочный поток мыслей в голове прервал высокий светловолосый парень. Мой взгляд скользнул по его оголенному плечу и замер на вызывающей татуировке дракона. 

— Ох… Наверное, не стоит… — выдавила из себя, пожимая плечами. В этот момент прямо передо мной бармен водрузил бутылку баснословно дорогого шампанского. Из разряда: я еще ни разу такое не пила, но была прекрасно осведомлена о его стоимости! Незнакомец смущенно улыбнулся. 

— Увы, я уже сделал заказ! И, надеюсь, вы спасёте меня от одинокой попойки у бара, составив компанию? — он молитвенно сложил руки на груди, отчего я совсем растерялась. Глаза зацепились за маленький ярлычок на его синей майке. Я также представляла, в каком ценовом диапазоне вещи этого бренда в бутиках на Беверли Хиллз. Если верить словам подруги, в этом клубе очень строгий фейсконтроль, и в майке и вьетнамках (а я уже успела бросить беглый взгляд на его ноги) сюда не пускали. Но раз этот светловолосый Аполлон стоял сейчас передо мной и широко улыбался, значит, для него закон не был писан… 

— Знаете, пожалуй, я всё же откажусь. Мы с подругой уже заказали себе коктейли, и… — но тут самым наглым образом меня прервала Бонни, появившаяся, будто из воздуха. 

— Ох, Елена, а ты тут смотрю, время даром не теряешь! — она перевела цепкий взгляд на парня у барной стойки, словно сканируя его с ног до головы, а затем с нескрываемым блеском в глазах уставилась на бутылку. Как будто первый раз в жизни видела шампанское, ей Богу… 

— Разрешите представиться, я — Бонни! — брюнетка помахала пятерней с кроваво- красными ноготками прямо перед лицом парня и картинно поправила волосы. 

— А я Ник! Очень приятно! А как тебя зовут? — он посмотрел мне в глаза, отчего по коже пробежал странный холодок. — Ничего, если я буду на «ты»?! 

— Елена… — выдавила, прекрасно осознавая, что нам теперь долго не получится распрощаться… 

Бонни уже битый час строила из себя участницу «Смехопанорамы». Я и понятия не имела, что у нее настолько развито чувство юмора. Сегодня она была в ударе: острила и ловко поддерживала разговор, жонглируя модными фразочками и свежими сплетнями с побережья. Уж точно раньше не замечала за ней такой прыти, зато сейчас подруга поражала своим напускным весельем, разбавляя все это искрометной жизнерадостностью. 

Довольно быстро первая бутылка шампанского опустела, и наш новый знакомый, недолго думая, заказал другую. Подруга явно пришла в восторг от этого широко жеста, а вот я еще больше смутилась, так как денег у нас с ней — кот наплакал, и в случае чего, нам просто нечем будет расплатиться… 

— Ник, извини, но, мы больше не будем пить… Нам уже пора! — я бросила неловкий взгляд на часы. 

— Елена, куда же вам спешить?! Мне просто хочется угостить таким замечательных девушек! Вас это ни к чему не обязывает! — из-за орущей вокруг музыки я не расслышала половины из того, что он сказал, зато отражение его глаз мне не понравилось. Они смотрели недобро. Похоже, так просто он нас уже не отпустит… Я наклонилась к подруге, в надежде призвать её хоть к какому-то здравому смыслу. 

— Давай-ка закругляться, я устала и хочу домой! 

— Елена, ты в своем уме? — она зашипела мне на ухо, обдавая парами алкогольного опьянения. 

— Похоже, я тут единственная, кто еще в своем уме… — но Бонни явно меня не расслышала, хотя, скорее всего, сделала вид. Она демонстративно подняла вверх наши пустые бокалы, призывая Ника наполнить их до краев. Подруга так кокетничала, будто и забыла, что уже пару месяцев встречается со своим диджеем. 

— Ваше здоровье, девушки! — мы звонко стукнулись бокалами, и сделала несколько глотков. В этот момент Ник и Бонни пошли танцевать, а я, оставшись в гордом одиночестве, перевела дух. 

Правда, ненадолго. По телу стало разливаться странное оцепенение: почувствовала покалывание на кончике языка, а затем легкое онемение конечностей, как будто кто-то загонял под кожу микроскопические иглы. Я и раньше напивалась, но сейчас всё было по-другому. С каждой секундой голова тяжелела, наливаясь свинцом, а в висках отдавался надоедливый гул. Тик. Тик. Тик. Вдруг меня резко потянуло в сон. 

— Заскучала, красавица? — откуда-то издалека раздался голос парня, с татуировкой дракона на плече. Я тряхнула головой, мысленно обещая себе больше не пить. Хотела ответить, но слова застряли еще где-то по пути к гортани, и у меня лишь получился какой-то хриплый обреченный звук. 

— Что-то быстро ты набралась, Елена… Пошли на воздух, я помогу тебе протрезветь! — парень по-свойски вцепился в мою руку, и поволок за собой. Ноги плохо слушались, в висках гудело, как будто над головой взлетали и совершали посадку десятки самолетов. Как заведенная кукла, крутила головой в поисках Бонни, но подруги и след простыл. Я пыталась что-то возразить, но язык предательски заплетался, опровергая членораздельную речь. Как будто мой разум заточили в темнице, и я понятия не имела, как же теперь попросить о помощи… 

— Все вы такие! С виду скромницы… а на деле, те еще похотливые шлюшки! — он злорадно заржал. — Скоро мы это проверим! Хорошо хоть, удалось отделаться от этой надоедливой пустышки… 

Ник распахнул дверь клуба, и выволок меня на улицу. В ноздри ударил прохладный ночной воздух, я машинально сделала