Литвек - электронная библиотека >> Wisinkala (Wisinkala) >> Фэнтези: прочее и др. >> Мерцающие во тьме

Мерцающие во тьме

Пролог

Хеде Великих искусств — белый готический дворец, с длинными широкими витражами. Своими острыми пиками его крыша устремилась в голубые небеса и пропала средь белых облаков. Во дворе разнообразные статуи и фонтаны из белого камня, что украшают собой широкий школьный парк. Неподалёку слышится шуршание ручейка и хлест падающего водопада.

Зашелестел ветерок, коснувшись зеленой листвы, и птицы, рассаживаясь по ветвям могучих дубов, запели с ним дуэтом.

Начался новый учебный год. Стали приезжать адепты самых разных направлений. Каждый из них войдёт в свой ранговый круг. И чем выше ранг его силы, тем более сильным он станет.

Делят тут по возможностям и заслугам. В этой, единственной в своем роде хеде, множество занятий и каждый может найти то, что ему по душе. Однако больше всего, любой новоприбывший, мечтает попасть в круги стражей и хранителей. Потому как именно они берегут границы города и саму хеде от чудовищ, что бродят вокруг и губят все, что попадается на их пути.

Глава 1

Невысокий и сухощавый учитель построил всех новоприбывших на широкой зеленой поляне перед хеде и сейчас читал долгую и нудную инструкцию о правилах поведения. Парни и девушки то и дело шушукались, еле сдерживая эмоции и только одна новенькая стояла поодаль от толпы и молча смотрела на невероятное строение школы.

— Вы! — учитель посмотрел на ее и показал идти за ними. Девушка, не торопясь зашагала, но поодаль от всех, не спеша становиться частью толпы. Они вошли в огромный и невероятно прекрасный зал, поднялись по широкой лестнице и остановились перед круглой золоченой аркой, пространство внутри которой мерцало самыми разными цветами.

— Перейдя через эту дверь каждый из первогодок окажется в своем кругу, где и начнется ваша жизнь в нашей хеде! — громко известил учитель. Все заулыбались, а девушка все так же отстраненно смотрела куда-то в сторону.

Каждый занял свое место в очереди, и толпа напряженно начала двигаться сквозь арку. Колонна становилась все короче и короче, и наконец очередь дошла и до девушки. Она тоскливо взглянула на учителя, а тот подбадривающе улыбнулся:

— Не бойтесь. Все будет хорошо, — и она шагнула вперед.

Оказавшись в небольшом, но очень уютном зале, она завертела головой, осматриваясь. Круглая комната, с белоснежным ковром на полу и белыми тюлями на распахнутом окне, золоченые узоры на стенах и потолке и роскошная трехэтажная люстра, дарящая солнечный теплый свет.

Здесь стояло еще несколько девушек, что тоже были среди числа новоприбывших. Все они напряженно смотрели на высокие деревянные двери, на которых красовались, как и повсюду здесь, витиеватые золотые узоры.

Наконец двери открылись и перед ними появились глава круга. Нежная хрупкая женщина, с добрыми глазами и красивым лицом. На ней был белый наряд, украшенный золотыми нитями — форма для адептов этого круга. Но больше всего привлекала внимание ярко рыжая прядь, что затесалась среди совершенно белоснежных волос женщины.

— Рада приветствовать вас мои дорогие-заговорила она и комната налилась ее приятным бархатным голосом, а лицо осветила ласковая улыбка.

— Я ваша наставница Луиза. И с этого момента вы адепты круга хранителей!

Сначала все молчали, приходя в себя, но уже через несколько секунд раздался гул ликующих голосов, а наша девушка так и продолжала тоскливо смотреть назад, словно мечтая уйти отсюда.

Наставница заметила это, и грустно улыбнулась:

— Мирани, ведь так?

Девушка оставила свои мысли и задумчиво взглянула на наставницу:

— Да глава.

— Что ж, я надеюсь, что здесь, и вы и все остальные, найдете друзей, а главное отыщите свое место в жизни-она внимательно пригляделась к девушке, но та в ответ лишь кивнула.

— Тогда удачи!

Занятия в хеде начались, как и в любом другом учебном заведении. Много писанины и теории. Предыдущий день был похож на следующий. Адепты знакомились, заводили дружеские беседы, искали свое место. Каждый старался занять как можно более выгодную нишу. А Мирани наблюдала со стороны за их натянутыми улыбками и невинной радостью, за страхом, что сквозил в их глазах и неуверенностью в их походке и старалась держаться подальше, зная, что она не сможет так хорошо и искусно притворяться, натягивая лживую радость на лицо.

У каждого адепта была своя комната, не большая, но со всем необходимым. Вот именно туда Мирани и направилась после очередного длинного учебного дня. Закрыв за собой тонкую резную дверь, она закинула сумку в угол и рухнула на кровать. Ее тоскливый взгляд заскользил по белому потолку. Она отвернулась к стенке скрутившись в клубочек и снова ей вспомнился его напуганный взгляд. "Что ты? Что ты такое? — в ужасе шептал он"

Мирани закрыла глаза и глубоко вдохнула затем медленно выдохнула, укрылась одеялом с головой и уснула тревожным сном.

В хеде была арена, место, ограниченное барьером, внутри которого проходили тренировачные бои и ежегодные состязания. Новичков туда не пускали, а всем очень хотелось и каждый день первогодки бежали к барьеру и завороженно глядели как великие и могучие стражи мутузят друг друга до окоченения. И все они мечтали, но в то же время боялись, увидеть того самого, непобедимого стража, которого звали плутающим во тьме. Этакая легенда об адепте, что являл собой истинного демона.

— Я рада вам сообщить что теоретическая часть ваших занятий окончена! — улыбнулась наставница, явившись своему кругу перед началом занятий. — С сегодняшнего дня, вы начнёте отрабатывать заклинания, на тренировочной площади. Напоминаю всем адептам, на арену вам вход без стража запрещен. А значит до отбора, я не должна вас видеть внутри ее барьера.

— Да наставница, — дружно откликнулись девушки. Мирани же тихо прошептала свой согласный ответ и снова уставилась в окно.

— Мирани, — позвала ее ласково Луиза, — ты будешь заниматься со мной отдельно, но на общие занятия тебе все же нужно ходить.

Девушка кивнула и уставилась на маленькое пятнышко на своем столе, лишь бы спрятать свои глаза.

Наставница грустно улыбнулась и вышла за широкие двери, украшенные искусной золотой резьбой.

Остальные зашушукались:

— Видимо она такая слабая, что ей нужны отдельные занятия- послышались щепотки.

— Или думает, что лучше всех, раз занимается лично с главой.

— А может она ее знакомая?

Учитель Хони, что обучал их эти полгода основам заклинаний пресёк шепотки и попросил всех собираться для занятий на улице.

Наконец-то первогодок хранителей выпустили за стены хеде. Все адепты построились в