Литвек - электронная библиотека >> Ксения Громова >> Эротика и др. >> Ты покоришься мне >> страница 2
Игорем.

Мне казалось, что мы шли вечность. Иногда на меня накатывала тошнота, что становилась трудно дышать, а мужчина, словно чувствуя мои ощущения, поглаживал меня по заднице. Наверное, он думал, что это успокаивает! Чертов ублюдок.

Наконец, мужчина остановился, и через мгновение я оказалась в салоне большого джипа. Он, на удивление, аккуратно усадил меня на мягкое сидение, и сам сел рядом с мной. И при это постоянно смотрел. На меня. Его взгляд напоминал одержимого. Что с ним не так?! От этого слезы еще больше потекли из моих глаз. И больше сдерживать себя просто не было сил. Пусть он прекратит! Пусть оставит в покое!

— Андрей, — вдруг позвал своего соучастника Игорь. Тот, пристально глядя мне в глаза, твердо произнес:

— Я уже все сказал тебе по этому поводу. Свое решение я не намерен менять.

— План изначально был другой, если ты не забыл, блять! — громко произнёс Игорь, сжав руль руками.

— Я не забыл, какие условия выдвигал. И я так же не забыл, что ты согласился со мной, что только так я буду помогать тебе.

— Только по старой дружбе… Только по старой дружбе… — зло проговорил Игорь.

Честно, я ничего толком из этого странного диалога не поняла. Да и не хотела ничего понимать! Я хотела просто выбраться из плена. А то, что это было похищение, я не сомневалась.

Сначала он просто чуть ближе пододвинулся ко мне. Это действие с его стороны заставило напрячься, но я приказала себе не шевелиться. Не стоило лишний раз его провоцировать. Он и так выглядел не совсем адекватным. Затем уже его рука оказалась на моем колене, медленно двинулась дальше, к тому месту, где ему запрещено было меня касаться. Я повернула к нему голову, в надежде, что он одумается. Прошептала одними губами: «Не надо». Но хищник уже поймал свою добычу. Он намерен насладиться ею сполна. Резко толкнул меня и в то же время дернул за ногу, вынуждая лечь. Он лег на меня, затем схватил мои руки и закинул мне их за голову, крепко удерживая, а свободной рукой скользил по телу, сжимая грудь, скользя по животу, больно сжимая бедра да так, что потом остались синяки. При этом он смотрел на мое лицо. Иногда мне казалось, что он даже не моргал.

— Не надо! Пожалуйста, не надо! — не выдержала. Закричала. С хрипом. А потом он поцеловал меня. Нет, это был даже не поцелуй… Он кусал меня. Было невыносимо больно. Мерзко. Я закричала еще громче, но всем было плевать. Где-то на фоне я слышала тихий плач. Олеся. Хоть кому-то жалко меня. Но она никак не могла помочь мне. К сожалению.

Неожиданно машина остановилась, Андрей замер. А Игорь обратился к Олесе:

— Уходи. Я даю тебе шанс.

ЧТО?!

— Что? — переспросила девушка. А у меня сил больше кричать, и я просто хрипела под Андреем.

— Проваливай, идиотка. Считай, что я дарю тебе жизнь, — наклонился Игорь и открыл дверцу со стороны Яровой. — Иди!

Она обернулась и посмотрела в мои.

— Не уходи, не оставляй меня с ними! — тихо прошептала я.

— Прости… — всхлипнула девушка и быстро вылезла из машины.

Она ушла. Оставила меня.

— Теперь ты всегда будешь моей… — прошептал мне на ухо Андрей, когда машина тронулась.

И он был прав.

2

Ехали мы очень долго. За окном мелькали различные пейзажи, маленькие деревеньки. И именно в одно из таких поселений привез нас Игорь. Уже давно было утро. Я жутко хотела спать, есть и пить. И просто освободиться.

После того, как ушла Олеся, Андрей больше не приставал ко мне. Лишь уложил мою голову к себе на колени и укрыл откуда-то взявшимся тонким пледом. Весь путь он перебирал мою волосы, чуть оттягивал их. Касался моей шеи, щеки. Его движения были обманчиво-нежными. Каждый раз я замирала, боясь, что его рука еще крепче сожмет мне горло. Но он не делал мне больно. Иногда даже становилось немного приятно, и я проваливалась в тревожную дремоту. Поэтому не удивительно, что, когда мы подъехали к двухэтажному небольшому, но довольно-таки аккуратному домику, моя голова просто жутко раскалывалась, а глаза болели. Я не заметила, как Игорь вышел из машины. Очнулась только тогда, когда Андрей меня на руках понес к дому. Сил вырываться просто не было, поэтому я просто устало склонила голову, неожиданно всхлипнув. Где-то там слышался женский, уже не молодой голос. Андрей и Игорь о чем-то говорили, но я так же ни слова не разобрала. Затем меня уложили на что-то очень мягкое. Настолько мягкое, что мое тело чуть-чуть провалилось. Ну или мне так казалось. Кто-то снял мои балетки, затем штаны и футболку. Во время этого я крепко зажмурилась, старалась не шевелиться. Я знала, что это Андрей меня раздевал. Хотелось вцепиться ему ногтями в лицо. Только… Какой в том сейчас смысл? Я ослаблена. Морально. Физически. Я была просто истощена. Я провела с этим человеком более пяти часов, но уже не чувствовала себя живой. Словно он всю мою энергию забрал к себе. Ведь когда он наклонился и поцеловал меня, я отчетливо ощутила улыбку на его губах. Больной ублюдок. Я была готова убить его, но… Для начала я должна была набраться сил и немного узнать своего врага, чтобы в один прекрасный момент спасти саму себя.

Проснулась я, когда за окном опять светило солнце. Проспала практически сутки. Неожиданно поняла, что прижата к горячему телу. Я лежала возле стены, на которой висел ковер, а позади меня кто-то прижимался. Чуть повернув голову, заметила Андрея. Увидев его, не смогла сдержать слез, отвернулась обратно к стенке и закусила губу, чтобы сдержать рыдания. Это не сон. Это не кошмар. Это просто моя реальность, в которой воплотились все мои страхи, все ужасы.

Андрей чуть пошевелился и сильнее обхватил меня рукой. Замерла, боясь, что он проснётся. И тогда может случиться все, что угодно. И моим опасениям суждено было сбыться.

— Я знаю, что ты не спишь, — проговорил мне на ухо мужчина, вжимаясь в меня своими бедрами.

— Пожалуйста, не надо, — зарыдала я, почувствовав, как мне «что-то» упирается в ягодицы.

— Т-с-с, тише, маленькая, — Андрей развернул меня к себе, нависая сверху. — Я же еще ничего не делаю.

Он пристально на меня смотрел своими ледяными серыми глазами. И я все никак не могла понять, о чем он думает. Взгляд его был равнодушным, но тело, движения… Все это выдавало его.

— Не надо… — прошептала вновь, не сдерживая ни слез, ни эмоций. Что я там говорила? Месть, свобода и все такое? Так вот, в тот момент я даже не думала об этом. Мне просто хотелось избавиться от этого кошмара. Мужчина тем временем убрал с моего лица светлую прядь, а затем резким движением скинул с меня одеяло. Я зарыдала в голос, начала о чем-то просить, что-то говорить, умолять. Но когда он снял с меня футболку, которую он же и надел на меня, и, видимо, это