Литвек - электронная библиотека >> Антон Тутынин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Квазар. Демонический бог. Том 3 >> страница 3
представляло теперь его тело. Получалось, что весь урон его корпусу распределяется на всю его возможную силу. Пока он не истощён окончательно, уничтожить корабль будет невозможно.

Придя к такому выводу, и проанализировав слова Лаза, он решил действовать кардинально и в то же время нестандартно для его противника.

Взяв обширную область вокруг себя, он начал стирать все законы этого мира: сперва пропал закон гравитации и магнетизма, закон инерции и сохранения энергии, многие другие законы рухнули следом, так как сильно зависели от этой базы. Потом разрушились законы пространства и понятия верх\низ\право\лево просто перестало существовать, только время ещё было в порядке, но даже так область в десятки километров вокруг просто испарилась, превратившись в аномальную зону где нет ничего кроме времени. Квазар надеялся, что это охладит пыл горячей головы его друга, ведь в отличие от него самого, тот мог не иметь ещё такой прочной структуры его сущности.

Вскоре гигант начал растягивать устойчивое состояние Квазара на свою сторону, создавая область стабильного пространства. Это далось ему нелегко, а с учётом исчезновения понятия направления привело к очень большому расходу сил на поддержание процесса.

м: «Сдаюсь, на поддержку этого я точно трачу больше сил, чем ты. Так что и выдохнусь быстрее. Ты сильнее, как был, так и остался. Но я требую нормальной схватки, без трюков. Главную битву ты выиграл и при прошлой встрече, но армреслинг, читай драка на кулаках, остался за мной. Хочу проверить, что будет сейчас», – Лазарис и правда признал поражение, что Квазара вполне удовлетворяло. Не хотелось бы усугублять положение этого мира, устраивая форменный апокалипсис всем его арсеналом.

м: «Очень тебе советую озаботиться вопросом стабильного существования за пределами измерений. Ведь там даже понятия времени не существует, в отличие от этого места», – Квазар принялся стягивать законы этого мира воедино, заполняя созданный им разрыв. Было бы невежливо к местному богу оставлять всё как есть. Через некоторое время окружение вернулось к своему кипяще-обугленному виду, а корабль перестал искриться жуткого вида разломами измерения.

м: «Я, в отличие от тебя, не стремлюсь куда-то в заоблачные дали. Просто хочу жить спокойно, вот только какие-то сволочи постоянно мешают. Не думаю, что мне это понадобится. Так что, дерёмся нормально, грубой силой?», – парень как всегда уважал мышцы и физический урон, хотя Квазар не мог понять этой странной любви. В конце концов какая разница как ты уничтожил врага? Победа есть победа, но эксперимент – это всё же хорошо.





Теперь предстояла более консервативная битва с использованием одного своего тела, в успешном исходе которой Квазар сильно сомневался.

– «Можно попробовать... только придётся несколько изменить своё тело и запечатать внутреннее пространство», – после слов Квазара часть его крыши отъехала в стороны и в небо взметнулся Уридон, сияя великолепным фиолетовым пламенем.

м: «Как у тебя дела, Уридон? Заскучал уже наверно? Я хочу, чтоб ты немного полетал вокруг пока мы с другом, проведём дружеский поединок, в том направлении даже континент какой-то есть с невиданной доселе дичью», – ему было жаль так долго держать запрети его друга, но вариантов особых не было.

м: «Ничего страшного, повелитель. Вы и так показывали мне всё что происходит снаружи, да и тело это больше не ведает усталости», – мистический дракон с интересом разглядывал гигантское тело Лаза, кружа вокруг него.

м: «Привет, здоровяк. Над тобой, я вижу, кто-то хорошо потрудился. Слушай, мне Квазар когда-то очень давно подарил много всего очень полезного. Так что я хочу вернуть любезность. По поводу его девушек мы потом обсудим, а тебе я предлагаю отдельно. Хочешь я над тобой немного поколдую? Сил скорее всего даже прибавится, плюс вернутся радости жизни, вроде поесть и поспать. И дырок в груди больше не будет, и может даже, хотя вот этого не обещаю, ещё детишек в будущем заимеешь. Ну как?», – неожиданно щедрое предложение было озвучено первому последователю Квазара в его новой жизни. Тот даже приземлился на подставленную гигантом руку.

м: «Ого! Друг моего повелителя умеет общаться с нам подобными, очень интересно. Ваше предложение кажется заманчивым, но не могу согласиться без одобрения повелителя Квазара. Моя жизнь принадлежит клану и мастеру, что нарёк меня именем. К тому же плоть сделает меня слабей – появятся ненужные потребности», – дракон вальяжно прохаживался по ладони Лаза, пробуя скрести по ней своими когтями.

м: «Уридон прав, сейчас нам важна только сила и отсутствие слабостей, в остальном же я не против», – Квазар пока не мог сделать для своих людей всё что нужно, так что предложенная помощь была очень кстати. В конце концов, он мог наглядно видеть, как сильно его друг продвинулся в техниках модификаций.

м: «Ладно, решим потом, обещаю, слабостей не будет. А сейчас я хочу отыграться, набив твоему хозяину морду. Так что тебе лучше оказаться как можно дальше», – не очень лестный посыл гиганта почему-то рассмешил дракона, что быстро вернулся обратно в небо.

Уридон взмыл фиолетовой кометой, и направился в сторону ближайшего континента. Раз Квазар пока занят ему тут делать нечего. Однако довольно шустро рядом с кораблём показалась точка, обратившаяся в крылатое чудище что полетело следом за стариком. Так Синхе вновь отправилась полетать, исследуя новый для себя мир. Как только она услышала вопрос Квазара, не хочет ли отправиться на охоту с драконом, без раздумий согласилась. Остальным же пришлось довольствоваться унылым ожиданием внутри его тела, при том все помещения будут на время драки опечатаны законом, дабы не подвергать людей перегрузкам. В конце концов чтоб свободно двигаться, ему придётся сильно ограничить максимальную плотность и изоляцию его тела от окружения.

После всех приготовлений корабль начал менять свою форму, одновременно увеличиваясь в размерах – поглощённая сила демонов металла могла оперировать и показателем объёма, так что это было совсем просто. Пусть в определённых ограниченных пределах, но всё равно очень полезная способность.

м: «Сейчас я покажу тебе одну зверушку... Адская гончая – это была первая моя серьёзная боевая форма ещё в прошлой жизни", – вскоре в море опустилась трёхкилометровая четвероногая тварь с чешуйчатой шкурой, мощным телом и узкой зубастой челюстью. От спины же шли два мощных отростка, с длинным утолщением на конце, снабжённым острейшими