ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Роберт Б. Чалдини - Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся - читать в ЛитвекБестселлер - Майкл Холл - Полный курс НЛП - читать в ЛитвекБестселлер - Стивен Пинкер - Лучшее в нас - читать в ЛитвекБестселлер - Саша Сулим - Безлюдное место. Как ловят маньяков в России - читать в ЛитвекБестселлер - Татьяна Владимировна Мужицкая - Роман с самим собой - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Харизма - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Законы привлекательности - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Ергин - Новая карта мира. Энергетические ресурсы, меняющийся климат и столкновение наций - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> М К Айдем >> Любовная фантастика >> Рэй >> страница 3
мыслей.

— Да? — ответил он.

— Сир, мы обнаружили ганглианское грузовое судно, покидающее торнианские границы.

— Мы все еще в границах кализианцев?

— Едва-едва.

— Перехватите их, капитан, — приказал Рэй, направляясь в командный центр.

— Да, сир.

Рэй ненавидел ганглианцев. Они были порочным видом, не имеющим ни чести, ни совести. Они наслаждались болью других. Процветали на этом. Они всегда захватывали более мелкие, более слабые виды, порабощали их и подвергали пыткам. Самцы, пережившие пытки продавались для работ в шахтах, а самки… Те, немногие, кто выжил, продавались в Дома Удовольствий или частным коллекционерам.

Рэя бесило подобное обращение с самками. Женщины были самым ценным ресурсом во всех известных вселенных.

— Ваше величество, они отказываются подчиниться, заявляя, что у нас нет никаких прав.

— Продемонстрируйте им наши «права», капитан, — приказал Рэй, входя в командный центр.

— С удовольствием, ваше величество, — капитан Верон улыбнулся своему Императору. Он всегда был готов к хорошей драке, вот только ганглианцы не были на нее способны. Они были трусами.

Наведя орудия на двигатели ганглианцев, Верон выстрелил и увидел как судно, содрогнувшись, остановилось.

— Права предъявлены, сир. Системы жизнеобеспечения целы. Мы подготовим трансфер для высадки.

— Отлично сработано, Верон, — Рэй улыбнулся капитану, своему давнему другу.

— Спасибо, сир.

* * *
Император последовал за своими людьми, выходя из шаттла. И первой по нему ударила вонь. Он уже и забыл, как отвратительно пахнут ганглианцы. На открытом пространстве их едва можно было терпеть; в закрытом же помещении корабля, их вонь сшибала с ног.

Выстрелы из бластеров ошеломили всех. Ганглианцы, и вдруг, сопротивляются? Ганглианцы никогда не сопротивлялись. Особенно, если им противостояли торнианцы, поскольку торнианцы приобрели славу самых свирепых воинов во всех известных вселенных, и не зря. Не только из-за пугающих размеров, поскольку большинство из них было семь футов ростом, и сплошь состояли из твердых мышц, но и из-за их репутации. Они были известны тем, что становились жестокими и беспощадными, когда дело доходило до сражений.

— Что-то здесь не чисто, Верон, — произнес Рэй.

— Согласен. Вам нужно вернуться на «Искатель», ваше величество, — Верон кивнул двум воинам из имперского сопровождения.

— Нет, — зло возразил ему Рэй.

Он знал, что Верон просто выполняет свою работу, защищая Императора, но Рэй не собирался нестись прочь при первых же признаках неприятностей. Он — Император Рэй Вастери, и он ни от кого и никогда не бегал.

— Император…

— Достаточно, капитан! Давайте узнаем, что они скрывают.

Тяжело вздохнув, Верон кивнул.

— Да, ваше величество, только держитесь рядом. Грим мне голову оторвет, если с вами что-нибудь случится.

Рэй улыбнулся упоминанию Вероном брата. Капитан был прав. Грим бы снял с Верона голову, если бы Рэй погиб. У Грима не было абсолютно никакого желания становиться Императором. Все, чего он хотел, это чтобы его оставили в покое на Люде и позволили просто обучать своих воинов.

Бой, короткий и не отличавшийся жестокостью разочаровал торнианцев. Ганглианцы лишь отстреливались и убегали до тех пор, пока не оказались в ловушке в командном центре корабля. Ворвавшись внутрь, торнианцы обнаружили только пятерых оставшихся в живых ганглианцев, в том числе одного с капитанскими нашивками.

— Что вы нашли? — спросил Рэй Верона.

— В грузовом отсеке рабы, сир, все самцы — джербоянцы, — сообщил ему Верон.

— Рабство вне закона, ганглианец, — Рэй холодно взглянул на мелкого мужчину.

— Вы не имеете права здесь распоряжаться, торнианец, — прошипел капитан. — Здесь пространство Кализианской Империи. Вы умрете за это оскорбление.

— Ошибаешься, ганглианская мразь. Я — Император Рэй Вастери, и вы пересекли границы моей Империи с рабами. Если бы вы провозили самок, наказанием для вас стала бы смерть. Вместо этого ваш груз будет освобожден. Ваш корабль будет конфискован, а вы заплатите за свои преступления, добывая минералы для кализианцев, — Рэй наклонился, схватив капитана за горло и приподнимая его над полом. — Скажи мне, ганглианец, почему вы сопротивлялись? Почему большинство из вас предпочло умереть?

— Никто не собирался умирать, — зашипел на него капитан, отчаянно цепляясь за руку Рэя. — Вы просто убили их, торнианская грязь. Я всем расскажу, что вы напали без причин.

Приглушенный звук удара заставил капитана испустить визг, похожий на визг этакой мохнатой калитки.

Рэй подозрительно сузил глаза на его реакцию и отбросил мужчину, оглядывая отсек. Они находились в командном центре корабля ганглианцев. Здесь были лишь панели управления связью и навигационная консоль. Откуда мог раздаться звук удара?

— Покиньте мой корабль! — разъярился ганглианский капитан.

Не поворачивая головы, Рэй всадил кулак ганглианцу в горло, заставляя его заткнуться. Замерев у консоли связи, он услышал этот звук вновь, но на этот раз более слабый.

Наклонившись, он сорвал защитную крышку и взревел.

Все мужчины в отсеке подпрыгнули при гневном реве Императора, ибо он был одним из Дома Вастери. Дома, что лучше всех себя контролировал, их гнев был редким зрелищем.

— Сир, — к Императору тут же подскочил Верон.

— Приведите целителя! Приведите его немедленно! — рявкнул Рэй, аккуратно освобождая свою находку. Он осторожно опустил на палубу крошечную женщину, взглядом оценивая ее травмы. Она была жестоко избита и обнажена. Было очевидно, что ее неоднократно насиловали, на это указывали обширные кровоподтеки и стертая кожа ее бедер.

Взгляд Императора метнулся к ганглианскому капитану, и тот сжавшись отпрянул, увидев свою смерть в императорских глазах.

Вскочив, Рэй выхватил меч.

— Это ты сделал! С женщиной! — прежде чем капитан смог даже пискнуть, меч Рэя распорол его живот. — Умрите страдая! — рявкнул Рэй, переходя к следующему ганглианцу. Слабый стон остановил его, заставив обратить внимание на самку. — Прикончи их, — приказал он Верону.

Вернувшись к самке, Рэй упал на колени, осторожно отводя локон тусклых волос упавший на ее лицо, открывая изумрудный взгляд, наполненный болью. Он был удивлен, когда вместо того, чтобы шарахнуться от его прикосновения, она прикоснулась сбитыми окровавленными пальцами к его щеке и прошептала что-то, чего он не смог понять. Именно тогда его накрыл весь ужас произошедшего с ней. Мало того, что ее насиловали, ей еще и было