Литвек - электронная библиотека >> Дженнифер Ли Арментроут >> Любовная фантастика и др. >> Сломленные >> страница 3
могла рассказать ни-че-го.

− Не буду, − прошептала я.

Динь подтолкнул мою руку ногой.

− Тебе нужно собраться, Айви. Сейчас же!

Я посмотрела на него.

− Разве я не заслужила пары минут сочувствия?

− Оставь свои слёзы для подушки.

Я закатила глаза и покачала головой:

− У нас тут не эпизод «Мам в танце».

Но Динь был прав. Не то чтобы я собиралась признать это вслух, особенно когда я все еще думала о причинении ему небольшого телесного вреда. Мне нужно собраться. У меня нет выбора. Выхода нет. Я контролирую все аспекты дела с апокалиптическим ребенком, и не хочу упустить контроль над этим маленьким уродцем. Мне нужно собраться, потому что единственный выход, который существует в сложившейся ситуации − это остановить Принца.

Остановить Принца и убедится, что никто, в том числе Рен, не знает, кто я. Я вздрогнула. Один вопрос всплыл среди спутанных мыслей, вытолкнув все остальное из головы.

− Я никак не пойму.

− Чего?

− Как… как я могу быть Полукровкой? −я уставилась в потолок. − Я, конечно, не помню своих родителей, но Рен говорил, что проверял их. Сказал, они были влюблены. Как все это могло случиться?

Динь не ответил.

Он не знал. Наверное, никто никогда не узнает правду. Все возможно. Может, моя мать, спала с Фейри. Или, может, случилось так же, как с отцом Ноя. Он познакомился с женщиной Фейри и зачал ребенка прежде чем встретил женщину, на которой женился. Я просто не могла себе представить, как кто-то, кто знал, что это за существо, мог сознательно спать с ним.

Я встряхнула головой и подумала, что, может быть, подушке все-таки достанется пара ведер моих слез. Я вроде как просто хотела взять и выпустить все переживания наружу. На самом деле, я даже думать ни о чем не хотела, да разве это возможно?

− Ты должна его отпустить, − сказал Динь тихонько.

Я повернула к нему голову.

− Что?

− Рен. Ты должна его отпустить. Оттолкнуть. Порвать с ним. Как ни назови. Тебе нужно убраться от него так далеко, как это только возможно.

Я застыла на месте, а потом быстро ответила:

− Нет.

− Айви…

− Нет, − повторила я, взмахнув левой рукой. − Конец дискуссии.

Динь молча посмотрел на меня, но все же заткнулся. Я понимала, что будет правильнее оттолкнуть Рена, отпустить его, если вдруг что-то пойдёт не так, но мне сложно было даже подумать о таком. Это, наверное, делает меня ужасным человеком.

Ладно, это абсолютно точно делало меня ужасным человеком.

Но ведь я только-только нашла его. Погрузилась с головой в этот омут, вместе с ним, и просто не могла этого сделать. Я слишком эгоистична. Он… мой. И будь я проклята, если потеряю все это из-за вещей, которые совершенно от меня не зависят. Ведь так не честно. Я… я заслужила его.

− Прекрасно, − пробормотал Динь.

Пролежав там еще пару секунд, я собрала в кучу то, что осталось от моего хладнокровия, как будто это было рваное одеяло, обернула его вокруг себя и, морщась, села.

− Мне нужен душ.

− Слава королеве Маб! − Динь жужжал у подножия кровати. − А то ты уже слегка затрепалась.

Я стрельнула в него мрачным взглядом и поднялась.

− А ещё твои волосы выглядят так, будто их облили маслом и использовали вместо сковородки, − он закрутился в воздухе, и то, что осталось от сахарной пудры, полетело мне в лицо. − Они такие жирные.

Мои плечи опустились, я пошла в ванную.

− Ну, спасибочки, − пробормотала, открыв дверь.

Внезапно Динь оказался прямо перед моим носом, заставив отпрянуть назад.

− Я знаю, что ты злишься на меня, и, наверное, хочешь порвать на фашистские знаки.

Я огляделась.

− Кхм… Это не совсем то, чего мне хочется.

Он в надежде открыл глаза.

− Но я бы с радостью смыла тебя в унитаз, − тут же исправила я.

Он ахнул.

− Я застряну! И эти трубы старые. Как бы ты это сделала? Я ведь не золотая рыбка.

Я закатила глаза.

Динь покачнулся, а затем наклонился вперёд, положив свои крошечные ладошки на мои щеки.

− Прости.

Обойдя его, я пыталась вспомнить, когда Динь в последний раз извинялся. Выходит, что никогда. Ни в тот раз, когда скинул мой ноутбук с балкона, решив посмотреть Гарри Поттера на свежем воздухе. Ни когда поджёг печь, а затем попытался остановить огонь моим любимым одеялом. Ни в том случае с… ну, есть много примеров того, когда брауни должен был бы извиниться, но так этого и не сделал.

− Можешь не верить, но я остался с тобой не из-за того, кто ты, − его бледные иномирные глаза встретились с моими. − Я остался, потому что ты мне нравишься, Айви. Я остался, потому что забочусь о тебе.

О, Боже.

Мои губы раскрылись, и ком эмоций подкатил к горлу. Сначала захотелось плакать. Я была в таком беспорядке.

Динь ухмыльнулся, его глаза сверкнули.

− Ну, и еще я остался, потому что у тебя обалденный премиальный аккаунт на Амазоне.

Глава 2

После душа, которого мне так сильно не хватало, я, измождённая физически, психически, но прежде всего морально, надела пижамные штаны и майку. У меня не было ни сил, ни желания сушить птичье гнездо на голове, поэтому я собрала волосы в пучок и заколола шпилькой.

Когда я вернулась в гостиную, было около одиннадцати. Принимая ванную, я изо всех сил пыталась подавить волну эмоций, сохранить ее в укромном уголке души, выбросив от него ключ. Если быть откровенной, вероятно, вместо этого я потеряла ключ от ящика Пандоры, таящего в себе эмоциональную бурю. Поэтому и оставалась в ванной до тех пор, пока полностью не уверилась, что в силах себя контролировать.

Я должна справиться со всеми трудностями.

Войдя на кухню, я обнаружила, что дверь спальни Динь приоткрыта, а свет выключен. Сомневаюсь, что он спит. Я так сильно проголодалась, что урчал желудок.

Я подошла к контейнеру с едой, который принес Рен. Мысленно скрестив пальцы, открыла контейнер и вздохнула.

Остался только пончик.

Один.

Стрельнув взглядом в комнату Динь, я оторвала бумажное полотенце и подобрала кусочек небесного блаженства, а еще достала корневое пиво из холодильника и банку Pringles из шкафчика.

Здоровое питание в лучшем его проявлении, но я решила, что заслуживаю праздник живота.

Вернувшись в гостиную, плюхнулась на диван и включила телевизор. Не отрывая взгляда, смотрела передачу о вундеркиндах и кушала. Я была настолько увлечена передачей, что даже не замечала, как картофельные крошки и кусочки пончика падали на грудь, так и не попадая в рот. Я была заворожена тем, насколько умны эти мальчишки. Не скрою, мне даже стало немного стыдно, что десятилетний паренек знает название столицы Таджикистана, а я нет.

Должно быть, я задремала, потому что следующее, что помню − нежное