Литвек - электронная библиотека >> Mark Dice >> Публицистика >> Либерализм: найти лекарство

Либерализм:

найти лекарство


Марк Дайс



Введение


Различия между либералами и консерваторами были довольно четкими и хорошо известны тем, кто уделял хоть малейшее внимание политике. Люди, как правило, знали, кто где имел противоположные политические взгляды по важным вопросам, связанным с иммиграцией, контролем над оружием, абортами, войной, однополыми браками, программами социального обеспечения и т. д. Хотя не всегда были четко определены общие атрибуты того, каковы основные «обычные» убеждения тех, кто является республиканцами или демократами, основные различия и цели каждой идеологии глубоко укоренились и были понятны.

Исторически обе стороны в спорах приводили убедительные аргументы, но в последнее время бесконечное перетягивание каната между левыми и правыми приняло драматический оборот. Хорошо зарекомендовавшие себя отличительные позиции левых, некоторые из которых были, по крайней мере на поверхности, разумными, были заменены множеством новых и странных идей, которые трудно воспринимать всерьез.

Это выглядит так, будто мы живем в эпизоде «Сумеречной зоны» и являемся свидетелями вспышки какого-то странного массового психоза, который распространяется по всей стране. Мы видим, как средства массовой информации, голливудские знаменитости и профессора в университетских кампусах продвигают такие нелепые повестки о расе, сексуальности и жизни в целом, что во многих случаях невозможно отличить их идеи от сатиры, насмехающейся над ними.

Либерализм превратился в кризис психического здоровья, и это не просто эпидемия странного поведения и предлагаемых новых законов от небольшого числа людей с психическими расстройствами, которые в прошлых поколениях воспринимались бы как цирковые уродцы или гости на шоу Джерри Спрингера. Эти позиции принимаются, одобряются и продвигаются главными либеральными средствами массовой информации и индустриальным комплексом развлечений.

При этом не только эти некогда маргинальные лица и убеждения пропагандируются и прославляются в СМИ, но также растет количество законов и корпоративных политик, которые требуют воспринимать этих психов и их поведение так, как будто они являются совершенно нормальными.

«Фейсбук» теперь признает буквально бесчисленное множество «полов» после первого расширения в 2014 году вариантов от «старомодных» мужчин и женщин до 58 различных гендерных опций. Потом было признано, что это не достаточно, так что теперь в списке полов нужно ставить не галочку в полях «мужчина» или «женщина», а заполнять пустой бланк, где вы можете написать в качестве своего пола все что угодно от арахисового масла до нападения на вертолет.[1] В штате Нью-Йорк теперь юридически признан 31 пол и считается преступлением, если вы не называете кого-либо его «предпочтительным местоимением».[2] Это означает, что если кто-либо «идентифицирует» себя не принадлежащим к одному из двух полов, вы не можете называть его «он» или «она». Некоторые люди теперь «идентифицируют» себя как драконы [3], эльфы [4] и даже инопланетяне.[5]

Столь же безумные взгляды распространяются на расу и сексуальность. Вы, вероятно, слышали об этом безумии, но если вы не следили за тенденцией в течение последних нескольких лет, то все, что вы видели и слышали – это только верхушка айсберга. Под поверхностью находится эпидемия полного безумия, которая пытается подняться и взять под контроль нашу культуру. Критика большей части этой новой либеральной повестки дня в последнее время считается «разжиганием ненависти», и левые повышают уровень насилия, чтобы запугать тех, кто выступает против них.

Мы наблюдаем растущую тенденцию насилия в университетских городках со стороны студентов, стремящихся остановить выступления консервативных ораторов. Злоумышленники оправдывают свое террористическое поведение, называя такие речи и мысли «агрессивными» и заявляют, что они должны использовать насилие, чтобы остановить эту, как они называют, «фашистскую» идеологию, принимаемую консерваторами, которые просто выступают против этого современного либерализма. Теперь это обычное дело для тех, кто слева – опорочить умеренных консерваторов и сторонников Трампа как «белых супрематистов» и «нацистов». Это создало опасный политический климат, какого не было в Америке в недавней истории. Левые поощряют и восхваляют насилие против умеренных сторонников Трампа – это регулярное явление в социальных сетях.[6] Многие приравнивают красные бейсболки с надписью «Сделать Америку снова великой» к нацистской свастике.[7] И по всей стране прокатилась волна массовой истерии против Трампа.

На протяжении всей истории многие общества в мире считали совершенно нормальным такое странное поведение, как вставление больших пластин в губы или вытягивание шеи членов своего племени.[8] Выполнение других опасных модификаций тела, таких как заматывание головы или ног, было стандартной практикой в некоторых обществах, но сегодня мы оглядываемся назад, удивляемся этим примитивным культурам и с трудом понимаем, как появились такие нездоровые и неестественные действия, не говоря уже о том, почему они рассматривались как нормальные.

Надеюсь, то же самое произойдет и в нашем будущем, и мы сможем оглянуться на то, как либералы почти разрушили основную ткань общества из-за своих ядовитых идей, но, к счастью, мы смогли одолеть их безумие и восстановить нормальность. Но только время покажет это. Если мы не сможем положить конец их безумию в ближайшее время, человеческая раса будет психологически разбросана на миллион разных направлений, и люди будут ползать друг по другу, пытаясь выжить, как кучка муравьев после того, как кто-то наступил на их колонию.

Может быть, в наши дни у сумасшедших просто слишком много свободного времени, поскольку, как говорится, праздные руки – это мастерская дьявола. Или, может быть, то, что было бы мимолетным любопытством нескольких изолированных психически неустойчивых людей, получило плодородную почву, поскольку разные люди с теми же причудливыми фетишами и заблуждениями теперь могут общаться друг с другом через интернет. И вместо того, чтобы иметь друзей, которые препятствовали бы такого рода аномалиям, они находят незнакомцев на расстоянии полстраны, которые разделяют их безумие и распаляют его.

Логика и наука больше не принимаются растущим числом левых. Точки зрения, отличные от принятых ими, больше не допускаются. Они считают, что реальные жизненные взаимодействия должны быть идентичны их каналам социальных сетей, где они могут настроить, за кем они следуют и что