Литвек - электронная библиотека >> Клэр Кент >> Любовная фантастика и др. >> Восстание >> страница 2
навыков, в данном случае её неопытность не была проблемой.

Всё, что ей нужно сделать, это найти великодушного старичка, который хотел бы видеть её регулярно, и она будет счастлива.

Когда седой мужчина шёл по секции досуга, разглядывая женщин (в ассортименте эскорта имелись и молодые мужчины, но этот явно предпочитал женщин), Талия выпрямилась.

— Не слишком вызывающе, — пробормотала Дженель.

Талия сделала выражение лица строгим и незаинтересованным, как будто ей было неважно, выберет он её или нет. Но когда он приостановился перед ней, положила руку к застежке туники, чтобы открыть и показать грудь, тем сообщить, что она свободна, но он всего лишь, мельком взглянув, прошёл дальше.

Она откинулась назад, наблюдая, как мужчина договаривается о встрече с Бреанной, которая была на несколько лет её старше и имела такой же тип тела.

У Бреанны была репутация очень умелой в постели.

Талия не была здесь достаточно долго, чтобы развить такие навыки.

— Не переживай, — сказала Дженель с подбадривающей улыбкой. — По любому это будет пустой тратой времени, он скуп.

Талия была рада это услышать. Она и не сомневалась, что это правда, потому что Дженель гораздо лучше читала мужчин, чем она.

— Бои вот-вот начнутся, — добавила Дженель, обращая внимание Талии на комбатантов в масках, которые выстроились на десяти рингах в центре арены.

Десять боёв в сегодняшнем раунде произойдут одновременно. Эти комбатанты были отобраны из ста, которые начали турнир три недели назад. После сегодняшнего вечера победители будут продолжать борьбу на следующей неделе и так далее, пока в финальном раунде не будет только один бой, и в итоге останется только один боец.

Турнир проводился только раз в четыре года, так что это был первый, на котором присутствовал Талия.

Бои обычно оказывались жестокими и кровавыми. Талия не любила смотреть на кровопролитные, агрессивные схватки. Иногда её тошнило. Сегодня она надеялась, что ей не станет опять плохо. Девушка не сводила глаз с ближайших мужчин, сражавшихся в кольце ринга.

Она очень удивилась, когда менее чем за минуту боя один упал и больше не двигался. турнирные бои никогда не заканчивались так быстро.

Толпа ликовала, подбадривая победившего бойца, и он поднял руку вверх, символизируя победу. Его борьба продолжится на следующей неделе. Он даже не получил травм. Да он даже едва ли вспотел.

Он некрупный, как большинство других бойцов, хотя развитая мускулатура очень впечатляла. Необычно было видеть у него на груди волосы, большинство других комбатантов брились.

— Должно быть, это его первый турнир, — сказала Дженель, глядя на этого человека. — Он выглядит молодым, и я уверена, что его не было здесь четыре года назад. Интересно, откуда он.

Талия слегка впечатлилась легкой победой бойца, но не стала уделять ему много внимания. Взгляд блуждал по проходам, надеясь на появление человека, которому она понадобится.

Три секса за неделю было недостаточно, чтобы заработать на улучшение образа жизни. Ей не нравились девушки, с которыми она делила комнату, и ей также не нравилось быть в ловушке маленького спального контейнера, а это было единственное место, где можно уединиться в нынешних условиях.

Если бы она могла заработать больше пожертвований, то смогла бы подняться в комнату с тремя девушками и с большим контейнером.

Два года назад, живя в своей родной деревне, она не знала, что её жизнь так изменится.

Сейчас всё по-другому. Она может ожидать больше, чем одиночество или жестокость, в которой выросла.

Но улучшений не случится, если никто не посмотрит в её сторону.

* * *
В тот вечер Талия осталась без мужского внимания, и на следующий день встреч у неё не было. Ей пришлось сидеть в общей комнате и надеяться, что кто-то захочет её выбрать, но к полудню так устала слушать бесконечную болтовню соседских девочек из эскорта, что решила скрыться на несколько часов в библиотеке.

Резиденция Верховного Директора — звучит как дом, но это не так. Это была крепость размером с город, который вращался на орбите Земли. Резиденция могла похвастаться наличием всего самого лучшего, что может предложить коалиционная цивилизация. В статусе эскорта у Талии не было доступа к большинству из привилегий, но ей было разрешено пользоваться библиотекой.

Библиотека Резиденции имела цифровой доступ ко всему общественному архиву Коалиции. Но это также было ей не доступно.

Ещё здесь были настоящие книги. Настоящие книги с бумажными страницами. И вот их у Талии была возможность читать. А ещё разрешалось на время их заимствовать с собой, предварительно сделав запись о том, кто их взял.

Пожалуй, иметь доступ к библиотеке лучшая часть привилегий девочек эскорта.

Талия любила книги, ей нравилось читать, но библиотеку она посещала одна. Немного тишины, подальше от всех остальных.

Она не видела никого другого в библиотеке за одиннадцать месяцев жизни в Резиденции.

Когда она была девочкой в ​​своей родной деревне, то любила посещать доброго старичка, у которого была полка исторических книг. Книги повествовали о прошлых цивилизациях, которые сбросили репрессивные режимы и обрели свободу.

Старик позволял ей читать книги, и она читала их снова и снова. Она любила эти истории. Талия знала большинство из них наизусть. Знала, что это невозможно, но часами мечтала, как подобное происходит в её собственном мире. Посещая библиотеку Резиденции, она искала книги на эту же тему, чтобы больше узнать о таких историях.

Ей было всё равно, были ли они правдивы или нет. Ей просто нравилось читать о восстаниях, революциях, о победе над угнетением.

Ей нравилось мечтать, для неё это была единственно возможное развлечение.

Иногда она читала историю формирования Коалиции. Тысяча лет назад, когда космические путешествия стали безопасными, люди распространились от Земли в постоянно осваиваемые районы пространства, населяли планеты и развивали новые миры. Однако они принесли с собой свои культурные различия и идеологические разногласия и, в конце концов, создали Коалиционный Совет, своеобразный способ поддержания единого мира.

Совет включал представителей всех основных планет, и он должен был поддерживать справедливость и свободу для всех миров, находящихся под его управлением. С тех пор прошли сотни лет, и все старые идеалы забылись.

Коалиционный Совет был наполнен самыми безжалостными и амбициозными людьми, и Верховный Директор был худшим из них. Их единственный приоритет поддерживать свою власть, и они делают всё, чтобы держаться за неё. Они не заботятся о людях или мирах. Они