Литвек - электронная библиотека >> Авдотья Репина >> Любовная фантастика и др. >> Ректор и 13-я студентка Глазовской Академии магии. Книга 1 >> страница 81
Мира забирает тепло у того, кто сам это делает. Ну, не смешно ли? Вода была ей уже по колено. Еще рано. Когда вода скрыла по пояс, Мира стала в полную силу тянуть на себя тепло из воды. Сделалось холодно. И печально. Слезы текли по ее щекам. Ничего, это все из-за воды, а не из-за жалких 23 %.

Еще немного, и вода стала кристаллизоваться, забурлила, сопротивлялась, пыталась опрокинуть девушку и утопить. Но Хранитель, который забрался на голову волшебницы, словно связал ее с центром Земли, Мира стояла неподвижно.

Миниатюра номер два «Рождение Феникса».

Постепенно вода стала замерзать, стоять было жутко холодно. Когда шум воды полностью стих, Мира подождала с минуту и стала делать обратное – греть все вокруг.

Волшебница ощутила свою силу и гнала ее через руки и ноги, сначала растаял лед вокруг ее тела, потом - весь остальной. Силы уходили, а работы было еще много. Мира закусила губу, но отдавала тепло еще и еще.

23%, говорите? Один шанс из четырех. Была ли она везунчиком по жизни? Нет. Не была до тех пор, пока не оказалась в Академии, пока не узнала радости дружбы, пока не полюбила строгого ректора. Ее любимый там, наверху. Любимый. Андрей. Темно-фиолетовые глаза, когда смотрит на нее. Запах цитруса и сандала. И ждет подходящего случая, потому что с ней у него все по-другому. Глупый, не понравилась ему шутка. А это и не шутка была, а предчувствие. 23% всего вероятность хорошего исхода. А он пусть найдет себе хорошую женщину и будет с ней счастлив. Если громадные 77% вдруг решат исполниться.

Вода растаяла вся, Мира была без сил. Если бы Хранитель не удерживал ее на месте, то она упала бы в эту черноту. Вода все еще была живая, но силы ее ослабли.

Миниатюра номер три «Гибель\рождение Феникса».

Девушка сплела заклинание «Дыхание огня», растянула его на себя, захватила Хранителя и Источник, прорвала кокон, который был на Источнике, и стала вбирать в себя его энергию и нагревать все, что было под заклинанием.

«Птичка моя, огонь нам не страшен, он не сделает нам больно, он наш друг», прозвучали в голове слова отца.

Да, папа, огонь нам не страшен. Вода выпаривалась, заклинание разрывало Миру, но она держалась. Очень хотелось попасть в 23%. А еще до зуда в ладонях хотелось обнять Андрея после всего этого, и будь, что будет.

Силы были на исходе, вода сопротивлялась, Источник готов был разорвать своей мощью.

Мира почувствовала, как энергия Источника заполняет каждую клеточку ее тела, как девушка становится как бы больше, растет. Нет, это они с Хранителем поднимались выше. Мира зависла над самим Источником, энергия шла прямо через нее, не нужно было тянуть ее, девушка только держала плетение. Вода испарялась. Водяные пары зависали в воздухе, конденсировалась на стенах колодца и текла вверх, игнорируя гравитацию. Это ей помогают Андрей и Монах. Хорошо.

Воды становилось все меньше, но силы покидали Миру. Они с Хранителем поднимались еще выше по колодцу, девушка увеличивала радиус действия заклинания. Все виделось ей в огне, волшебница была измождена, губы пересохли, но она не могла облизать их. Хотелось пить, казалось, что вода испаряется из ее тела.

Волшебница больше не прикладывала сил, потому что их уже не было, Хранитель просто прогонял через нее энергию Источника, Мира кое-как держала заклинание. Вдруг она получила хвостом по плечу, это Хранитель разбудил ее, когда она отключилась.

Оставалось совсем немного, последние капли воды, но сил не было. Мира понимала, что отдает уже свои жизненные силы.

23% на хороший исход?

Исход ее жизни хороший – она спасла любимого мужчину и других людей. Андрей жив и здоров. Прекрасный исход.

Вода испарилась вся. Мира была без сил, она не могла даже вдохнуть. Хранитель исчез, она, как Алиса в кроличью нору, падала в колодец.

Потом наступила темнота.


- Она не дышит, - кричит Андрей Монаху, он прижимает к себе тело девушки, которая только что спасла от гибели всех в радиусе нескольких тысяч километров.

Когда она падала в колодец, Андрей со скоростью хищника прыгнул за ней, подхватил и смягчил приземление, вытащил наверх.

- Я поймал тебя, моя фея. Мира, очнись. Мира! – он хлопал ее по лицу, прикладывал ухо к груди. К нему было страшно подойти в тот момент. Раненый зверь рыдает на своей возлюбленной.

- Она не дышит! - кричит он снова. Склоняется над телом девушки. Она бледная, не шевелится, как большая кукла в его руках. Ее скулы сильно выдаются на лице, кости на руках и ногах пугающе сильно просматриваются сквозь синеватую кожу.

Монах никогда не видел Рихтера таким потерянным, жалким.

- Мира, девочка моя, не бросай меня! - Андрей плачет, но Монах чувствует, что девушка не дышит.

Эпилог

Андрей видит чудесный сон.

Он гуляет по летнему саду, что вокруг дома в Предгорье.

И гуляет не просто так, а ищет, где она. В руке Андрей держит бархатную коробочку синего цвета и жалеет, что не надел что-то более подходящее моменту, сейчас на нем джинсы и рубашка.

Рихтер обходит деревья.

Сначала он видит, как из-за них показываются качели. На них - девушка. Подол ее платья, как хвост воздушного змея, следует за движением качели: вверх-пауза-вниз-вверх-пауза-вниз. Волосы девушки чудесным шлейфом вторят полету. Она замечает его и машет рукой. Рихтер останавливается, чтобы полюбоваться картиной и услышать, как она смеется. Ее смех – божественные звуки.

- Я здесь, - кричит она сквозь смех, - иди сюда, тут так красиво. Хотя нет, стой там.

Она спрыгивает с качелей и бежит к нему. Он раскидывает руки, чтобы поймать, заключить в объятьях и поцеловать свою фею.


Встречаемся с героями, которые полюбились, и тайнами, которые не раскрылись, во второй книге серии «Глазовская Академия магии».