Литвек - электронная библиотека >> Ксения Громова >> Эротика и др. >> Маленькое сердце >> страница 2
сразу его заметила. Еще бы. Человек-гора. Он был в черном костюме. И ткань плотно облегала его широкие плечи. Мужчина стоял ко мне спиной, поэтому я не видела его лица. Но он заинтересовал меня. Черт. Нельзя. Неправильно.

Я присела на высокий стул, кое-как на него взобравшись, и прокричала бармену:

— Мохито, пожалуйста!

Паренек кивнул и приступил к приготовлению напитка для меня. Тем временем я обратила внимание на Гору. Так я мысленно прозвала его. Он пил виски со льдом и смотрел прямо перед собой, поэтому я смогла рассмотреть только его профиль. Красивый. По-мужски. Грубые черты лица. Мне он понравился, несмотря на то, что обычно мне нравились мальчики по милее, как Никита, например. И помладше.

Мальчики. Вот именно. Мне всегда нравились мальчики.

А вот этот экземпляр был… Мужчиной. И он манил к себе. Своей аурой. Властности. Опасности. Я сразу это почувствовала. И не могла оторваться от него. Я открыто им любовалась, будучи просто пьяной. В трезвом состоянии я бы себе этого не позволила. Ни за что. Бармен поставил передо мной бокал, и в это же время Гора посмотрел на меня.

Я тут же отвернулась, смутившись. Кровь сразу же прилила к щекам. Черт. Он понял, что я пялилась на него. Чтобы отвлечься, я сделала глоток из своего бокала. Не помогло. Теперь я чувствовала, как он смотрит на меня. Как его глаза скользят по моему телу, останавливаясь на некоторых участках, где кожа сразу же начинала гореть. Бог ты мой. Что же со мной…

Краем глаза я заметила движение, а после почувствовала прикосновение к своей спине. Едва заметное. Кончиками пальцев коснулся моего позвоночника, пробежался по нему, и ладонь замерла на пояснице. Я забыла, как дышать. Забыла, где я. Кто я. Я отдалилась от всего окружающего мира. Был только он и его прикосновения. Затем он полностью обхватил мою талию, прижавшись ко мне. Я чуть не застонала, почувствовав, как его член уперся мне в спину. Боже, боже, божеее… Я никогда не была такой. Никогда. Я Никиту всегда стеснялась. Для меня заняться с ним сексом, значит, бороться с собой. Со своей стеснительностью. Я постоянно просила не трогать меня то там, то здесь… Я любила его. Но довериться так и не смогла за пять лет.

Ладонь на моем животе чуть сжала ткань платья, а после мужчина прошептал мне на ухо:

— Пошли.

Он не спрашивал. Он предлагал. Нет, приказывал. И это жутко заводило. Он не ждал моего ответа. Он просто сказал. Взял меня за руку. И повел в сторону туалета. Никита так никогда не делал. Его больше волновал мой ответ. Если я была против, прям конкретно против, то ничего не было. А сейчас…

Я не понимала, что я делаю. Пока шла сквозь толпу, заметила Настю, она стояла рядом с Игорем, который мне сразу не понравился. Она была напугана. Подруга дернулась в мою сторону и прошептала мое имя. Но я покачала головой. Нет. Я просто не могла сейчас вырвать свою руку из захвата этого мужчины, просто не могла. Не только потому, что он сильнее. Просто… Я хотела его. Он привлек меня тем, чтобы не таким, как Никита. Мой бывший молодой человек только один-единственный раз позволил себе применить силу по отношению ко мне. Вчера. И, видимо, именно мне этого не хватало в отношениях… Не что бы парень за мной бегал, уговаривал, а просто брал и делала… Без слов. А Никита… Он именно всегда первый мирился. Первый шаг всегда делал на примирение. Моя вина тоже есть в его измене. Я не ценила тоже эти отношения, не любила его достаточно, раз он смог изменить, а я сейчас шла с незнакомым мужиком, в которого были определенные планы на меня. А я была и не против этих планов. Были ли это мои мысли или алкоголь? Я не знала. Я просто шла за ним. Даже не подозревая, что этот мужчина больше не исчезнет из моей жизни.

А дальше все как в тумане…

Не помню, как мы оказались в туалете. Запомнилось, как он шикнул на девушек, которые были там. А когда они ушли, он закрыл дверь на ключ. Он оттолкнул меня к стене и тут же прижал меня к ней. Он действовал быстро. Яростно. Я не смогла даже вымолвить и слова, как мое платье была задрано, а трусики порваны и отброшены в сторону.

— Ты… — сумела только произнести, как Человек-Гора подхватил меня под колени, прислонил к стене и, широко раздвинув мои ноги, прислонился ко мне. Я сдавленно застонала, почувствовав, его эрегированный член под плотной тканью брюк. Мужчина взял мои руки и заставил держать саму себя под коленями. Пока незнакомец расстегивал ширинку, я могла бы соскользнуть, если бы он придерживал меня своим телом.

Я почувствовала, как моего клитора коснулась большая головка, а Гора перехватил мои колени, прислонив их в моей груди. Без прелюдий, он резко вошел в меня. Я никогда еще не была так возбуждена. Никогда не была такой влажной. Я застонала от небольшой боли и обняла его за шею. Мне захотелось его поцеловать, и мужчина явно почувствовал мое желание и исполнил его. Он целовал мне грубо, кусал за губы, яростно лаская языком. И в то же время жестко трахал. Такого секса у меня еще точно не было. Он полностью погружался в меня, иногда похлопывая меня по бедру.

— Блять, какая ты узкая, — прошептал мужчина, оторвавшись от моих губ, — Пиздеец.

А я только смола простонать ему в губы.

Оргазм был ярким. Ошеломляющий. Я думала, что умру. Умру в его руках. Мне не хватало воздуха, я задыхалась, но при этом безумно хотелось смеяться. От счастья. От удовольствия. Он кончил вслед за мной…

А дальше все как в тумане…

Через месяц я узнала, что беременна.

2

На следующее утро я проснулась с ужасной болью в голове. Меня немного подташнивало. Не стоило вчера так много пить.

— Ну что, алкашка? — голос Насти звучал слишком громко, и я сдавленно застонала. И из-за этого пульсирующая боль в голове усилилась. — Не стыдно тебе?!

— Настяя, отвали, — прохрипела я, накрываясь подушкой. Но моя подруга хуже любой пиявки. Она не отстанет от вас, пока не добьется правды.

— Так, — подруга села на меня и стала отнимать подушку, — быстро дай сюда!

— Отвали! — я стала яростно от нее отбиваться, чувствуя, что сдерживаюсь уже из последних сил, чтобы не засмеяться. Рыжие волосы и блестящие зеленые глаза делали из нее настоящую ведьму. Ее цепкие ручки пытались схватить меня за волосы, а когда у нее не получалось, она тихо шептала:

— Вот жопа! Вот жопа!

Я не выдержала и расхохоталась.

— Ну, ты дуреха! А твой ненаглядный слышал, как ты выражаешься? — подколола я ее.

Подруга завалилась рядом со мной и тихо рассмеялась.

— Конечно, нет!

Я хмыкнула, а потом состроила грустные глазки и поджала губки:

— Дай таблеточку, а?

Подруга состроила мне рожицу, но все равно горько вздохнула и с видом