ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Андрей Валентинович Жвалевский - Время всегда хорошее - читать в ЛитвекБестселлер - Макс Фрай - Лабиринт Мёнина - читать в ЛитвекБестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Л Григорьев и др. >> Публицистика и др. >> Кровавый палач Гитлер и его подручные (без иллюстраций) >> страница 3
рабочих.

Все плодородные земли Украины, русской черноземной полосы, вольного Дона, тучные поля и роскошные сады Кубани, хлопковые плантации, виноградники и сады Кавказа и Средней Азии, — все должно быть распределено между новыми хозяевами — длинноголовыми, белокурыми стопроцентными немцами-помещиками...

Они-то уже и плеть приготовили и зверовидных кобелей для охраны...

Не терпится новому помещику молниеносно захватить и Киев, и Москву и вторгнуться в Донбасс, и, как сливки, лизать фашистским языком бакинскую нефть.

Не вышло. И не выйдет... В Красной Армии у каждого воина в той полевой книжке, что носит он на сердце своем, первым номером стоит: за родину! За Сталина! Вторым номером стоит: ты должен все знать, все понимать, обо всем думать... В твоих руках судьба отечества, свобода и счастье твоего народа...

В невиданной и неслыханной трехнедельной битве двух многомиллионных армий, Красной и фашистской, сразу определились разные качества сражающихся: красный воин дерется умно, хитро, смышленно, по-русски храбро до конца, до победы. Фашистский солдат дерется, как обреченный. Часто в бой идут они пьяные, нагнув головы в шлемах. И не выдерживают русских штыковых атак. Очищают небо, завидя красные истребители. Неожиданно, под нашим контрударом обрывают отчаянный, казалось бы, натиск. Кидаются туда и сюда. Меняют планы. В фашистской армии все черты ее «фюрера»: нахальство, свирепость разъяренного зверя, истеричность...

Враг многочисленный, опасный, сильный, но он должен быть и будет разгромлен.

Основной план Гитлера заключается в том, чтобы, овладев мировой гегемонией, истребив ненужные ему народы, установить единый вечный фашистский порядок. Но здесь у него нехватило фантазии: он целиком заимствовал этот новый порядок из представлений раннего средневековья: это — пирамида, где на самом верху полубог — Гитлер, ниже — его ближайшие сановники — Геббельсы, Геринги, Риббентропы и прочая черная сволочь, ниже — стопроцентная длинноголовая аристократия — помещики, которым, скажем, одному «принадлежит» целиком Киевский военный округ, другому — Урал от Перми до Магнитогорска и так далее, ниже — крупная немецкая буржуазия, еще ниже идут уже люди подневольные, рабы более надежные, пониже — рабы менее надежные, дальше — слоями — расы, все более удаляющиеся от арийской, и на самом низу — человеко-машины, человеко-животные или «недочеловеки», по выражению Гитлера, люди, живущие в стойлах, люди, которых стерилизуют, чтобы они не давали потомства, молчаливая, безликая работающая масса.

Таков предполагаемый «новый порядок» Гитлера. Ради него льется кровь, разрушаются государства, гибнут миллионы людей от голода и лишений, ради него фашистские полчища ломают свой хребет о стальную мощь Красной Армии.

Русские люди, граждане Советского Союза! Отдадим все для нашей героической и славной Красной Армии, отдадим все для победы над извергом и людоедом Гитлером.

Проф. Звавич Обер-шулер германского фашизма

Физический и нравственный урод, Йозеф Геббельс — рупор германского фашизма — вызывает к себе омерзение уже одним своим внешним видом. Крошечная фигурка на тоненьких, искривленных ножках, хромая от рождения. Лицо дегенерата, как будто только-что сошедшее с зловещего шаржа Георга Гросса. Даже Гитлер, награждающий своих ближайших соратников ласкательными кличками и восторженными эпитетами, не нашелся ничего сказать о Геббельсе, кроме — «этот ловкач Геббельс». И в самом деле, — ловкач, ловкий шулер фашистской пропаганды, умело спекулирующий на невежестве и предрассудках отсталых людей, подтасовывающий факты, обманывающий всех и вся, Геббельс, если не отец лжи фашизма, — ибо это дьявольское прозвище по справедливости должно быть оставлено за Гитлером, — то во всяком случае сын этой лжи, ее любимый первенец, ее достойное хромое чадо.

В Вене, за год до вторжения германских фашистов в Австрию, хозяйка спросила в мясной: «Дайте мне десять фунтов Геббельса». Сиделец понял ее с первого слова — «Вам надо восемь фунтов глотки и два фунта костей», — и отвесил требуемую порцию. «Восемь фунтов глотки и два фунта костей» — вот и весь Геббельс, министр пропаганды и народного просвещения в правительстве Гитлера.

Йозеф Геббельс родился в кулацкой семье прирейнской Германии в 1897 г. Когда началась мировая война, Геббельсу было 17 лет. Было ясно, что «Юпкин» (принятое на Рейне пренебрежительное сокращение имени «Йозеф») на войну не пойдет, ибо таких в солдаты не берут. Девушки издевались над «Юпкиным», который тоже считал себя мужчиной.

Отец послал Геббельса в университет, чтобы «Юпкин» получил хотя диплом и тем обеспечил себе место в жизни. В Гейдельберге ему дали степень доктора философии за какой-то опус в ницшеанском духе. «Юпкин» не пристал ни к ученому кружку студентов-академиков, ни к корпорантам-дуэлянтам, вбиравшим в себя науку пивными кружками. Первые презирали его за бездарность, вторые — за уродство. Геббельс оставался неудачником.

В 1923 г. он впервые увидел или, точнее, услышал Гитлера. До тех пор Геббельс пытался писать, страдал графоманией, ибо ни одно из его «произведений» не могло увидеть света, пока «Юпкину» не были обеспечены тираж, бумага, средства нацистских партийных издательств. Встреча с Гитлером, в котором Геббельс угадал демагога, умеющего воздействовать на толпу словом, бесспорно, повлияла на «Юпкина», и он решил пойти за «фюрером», взять глоткой там, где нельзя было добиться успеха ни головой, ни плечами.

Геббельс всегда стремился развязать в человеке зверя, внушить ему ненависть и зависть к тем, кого фашистам в данный момент хотелось уничтожить. Для этого Геббельс не брезгует никакими средствами. Мастер лжи и клеветы, он не только не нуждался в каких-либо логических или фактических доказательствах выставляемых им утверждений, но, напротив, всякая логика и всякие факты были бы ему вредны.

Неудачник в литературе, физический урод, «Юпкин» Геббельс рвется к власти, жаждет ее всеми гнилыми фибрами своей жалкой душонки и не уступит ее никому, если сможет. Он знает, что нужен, как подставное лицо, но не хочет быть только подставным лицом, только глупым барабанщиком, которому можно дать всегда под зад и отправить в небытие.

Когда Геббельс, наконец, дорывается до министерского портфеля, он крадет, грабит, ворует без конца. Деловитый американский репортер Бейльс подсчитал, что с 1933 г. Геббельс крал не менее миллиона марок в год наличными, не считая взяток «борзыми щенками». А какие то были борзые щенки! Замок Шваненвердер близ Берлина стоимостью в несколько миллионов марок был «откуплен» через