Литвек - электронная библиотека >> Антон Викторович Чеслис >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Нежизнь >> страница 2
свойственна низкая температура, так как было почти голым все время в этих холодных стенах. Тишина оглушила мужчину, его слуховой аппарат нарушен, из-за того, что не было слышно не единого звука во время своего заточения.

Дни идут в бесконечную даль, внутри коробки человек начинает сдавать уже свои позиции, не так как несколько дней назад, теперь депрессия берет свое и атакует с удвоенной силой. Дух слабеет, человек уже почти сломлен…

Вибрация и оглушительный удар прошлись по каменной коробке, слух снова заработал и в тот же миг снова был выведен из строя.

Сотрудники МЧС вскрыли саркофаг, и предстало зрелище хуже которого никто из них не видел. Зловонный смрад вырвался наружу, внутри камня сидел человек явно деградирующий, исхудавший, воняющий мочой и своими экскрементами. Можно ли было назвать то существо человеком? «Зря мы вскрыли этот бетонный куб» – пронеслась дикая, бесчеловечная мысль в головах двух МЧСников, но это их работа, спасать людей.

По анонимной наводке сотрудникам доложили о погребенном в бетоне заживо человеке. Спасатели двинулись по вызову на заброшенную лыжную базу, она находилась в нескольких километров от города и была совсем в запустении. Там, на первой лыжной трассе был этот бетонный куб. Тот, кого они спасли был в заточении несколько месяцев и понятно почему вызвал явное отвращение у людей.

Доставили в пункт медицинской помощи там выявили дисфункцию работы пищеварительного тракта, кожную сыпь, повреждение ушных перепонок, повреждение зрительного аппарата. Спасенный не мог говорить первые часы своего спасения. Речь вернулась, с этим не было проблем так как вечный монолог велся каждый день. Слух постепенно должен восстановиться, он как бы уже слышит, но не так как раньше. Запах мерзкий исходил от человека, зубы все были черны, его только помыли, но почему-то запах не смылся.

Сотрудники МЧС сообщили жене о нахождении её мужа, она должна вскоре прийти на опознание.

Пришла жена и отвели её в его палату. В горле у жены появился комок, её вот-вот вырвет прямо в палате. На койке лежал не её муж или она его узнала, но решила не принимать такого обратно. Потому что исхудавший, вонючий дегенерат не был тем прежним мужем, вот какой вывод сделала она. Ей выплачивают пенсию по утере кормильца, так что она переживет, так что лучше пенсия чем такой «кормилец», так будет пока не найдет себе нового мужа.

– Это не мой муж, – первое что сказала она.

– Дорогая, что ты говоришь, это ведь я, Роберт, – молвил выживший. – Я люблю тебя Вика, я вскоре вернусь к вам, к нашим детям!

Нет, это не её муж, ей мерзок это жалкое подобие человека.

– Я не знаю вас мужчина, не пытайтесь приблизиться ко мне в будущем, вы опасны для общества вообще. – Жестоко говорила Виктория. – Не знаю откуда вы узнали о моих детях и мое имя, советую держаться подальше или с вами будет разбираться полиция!

– У этого человека не все в порядке с головой, – обратилась она к МЧСникам. – Выведите меня отсюда.

Все знали, и считали, что у такого «человека» не все в порядке с головой.

Посетители молча удалились из палаты. Роберт заплакал, он не мог поверить, что его жена так легко от него откажется, она же узнала его, но не приняла. Он не увидит её и детей никогда, вся его борьба была бессмысленна изначально, нет смысла дальше жить. Его палата находилась на пятом этаже, он подобрался к окну, на нем стояла решетка. Он был настолько худ, что смог пролезть через форточку и проскользнуть между прутьями. Разбился на смерть отчаянный человек, некогда с несокрушимой волей и непреодолимой тягой к жизни, он размозжил голову о холодную, бетонную отмостку дома.

Смерть была мгновенна. Никто не будет плакать, никто не будет сожалеть о нем, его не было в этой жизни вообще.

Стезя

Глава 1

Что есть отражение? Как ты можешь доказать, что отражение в зеркале соответствует твоей внешности? Где прячется твое отражение, когда ты уходишь от отражающей поверхности зеркал?

Начались мои сомнамбулистические хождения, а может и реальные. Поверхность зеркал была идеально гладкой, чистые отражения в этой призме были такими пленяющими. Волшебный лабиринт зеркал был моим местом пребывания.

Я очнулся, огляделся, увидел только множество отражений себя самого.

Вскоре я приметил, что место? где я стою имеет куполообразную форму, вокруг меня восемь вертикально поставленных зеркал, подо мной зеркальный пол, потолок уходит в купол и тоже зеркалит.

Не помню ничего до этого момента. Пытаюсь надорвать мозг вопросами в чем дело? Почему? Как так? Спокойствие, с которым я это делал не поддавалось объяснению, потому что я не мог беспокоиться. Мне не за что или не за кого беспокоиться, меня ничего не держит, я как белый лист бумаги.

Стоял думал, а пока я этим занимался что-то происходило в зеркалах. Отражения плясали кривлялись, все я видел периферийным зрением, а когда поворачивался и глядел в упор, ничего не было. Только мои отражения, которые пялятся мне в глаза.

Я решил удерживать этот зрительный контакт, я постепенно вспоминаю слова, некоторые чувства. Первое чувство тревога, что-то здесь не так.

Бум, раздался позади толчок, как будто что-то хотело вырваться. Повернулся, все в порядке. Голова начинала уже болеть от этой атмосферы зеркал.

Развернулся обратно и тут бум! Одно из отражений кинулось на меня.

– Мы тебя достанем, гаденыш! – Выкрикнуло оно и продолжило свирепо биться. Я отшатнулся и припал к обратным зеркалам.

Треск и удары посыпались сзади, «боже они все живые!» В этот момент я вспомнил о Боге. Сыплются осколки, трещат барьеры.

Мой взгляд приковало многократное мое отражение, оно стояло спокойно и держало осколок зеркала и радужно улыбалось мне. Резко полоснув себя по горлу ливанул поток крови, я начал захлебываться задыхаться упал на пол.

Припав по ту сторону мои окровавленные отражения хохотали надо мной, и продолжали тянуть ко мне свои руки. Деваться некуда везде зеркала. Боль, что я испытал была иллюзией. Два слова Боль и Иллюзия, и чувства, что они обозначают я вспомнил. Память действует она возвращает то, что было утеряно. Я поднялся, а кровь уже залила все зеркала, и демоны издают жуткое рычание. Скрежет по зеркалу острыми ногтями глушит, я вспомнил эти дурные ощущения.

– Скрссссссззззззззз, вухх, – раздается ужасный звук со всех сторон, кровавые демоны мечутся из зеркала в зеркало. Кошмар кружится везде, вихрь крови, голова раскалывается, вспоминаю все это, точнее вспоминаю, что могу чувствовать все происходящее.

Выпал осколок зеркала.

– Держи, убей себя, и мы тебя оставим! Лучше поспеши, а не то доберемся! – Гласили все в один голос. Я трогал свои губы, это не