Литвек - электронная библиотека >> (Ratmor) >> Любовная фантастика и др. >> Диалоговое Колесо (СИ)

========== Конрад Вернер ==========

В первый раз я подумал, что попросту переродился.

Смерть от не совсем естественных причин я помнил прекрасно, повторять не хотелось, как и специально лишний раз прокручивать в голове. И ещё эти мои сакраментальные слова, сказанные моему другу незадолго до произошедшего о том, как бы я себя повёл, попади в Масс Эффект…

Кто-то сверху пошутил.

Причем не сказать чтобы мне было очень смешно.

Так вот, я вроде как переродился.

Да, с почти незнакомыми условиями и, черт знает почему, помня свою прошлую жизнь. Теперь, думал я, у меня начнутся настоящие приключения. Конечно, я не мог так не думать! Ведь вокруг было так много незнакомого, необычного и просто невероятного. Я, черт возьми, находился в будущем!

Вернее, я думал, что находился в будущем.

Пока я впервые не услышал про Темную Материю, биотику и Эффект Массы.

И диалоговое колесо из игр небезызвестной в моей прошлой жизни студии «Bioware» в конце концов решало всё за меня. Что бы я ни сказал, результат был одним и тем же. У меня был инвентарь aka сумка, которая была с собой, были квесты aka дела на день или более глобально, ну и были полоска жизни и кулдаун, обозначавший мою усталость и восполнявшийся лишь сном, отдыхом и едой.

Это было ещё ничего.

Когда я встречался с людьми, я говорил совсем не то, что думаю. Не всегда, конечно, такое случалось, но в достаточно важные моменты жизни - да. И именно из-за квестов и их результатов я защитил свою докторскую диссертацию по ксенотехнологиям и интеграции темной энергии не достигнув возраста тридцати лет. Это был один из глобальных квестов, как оказалось.

Изредка мне было позволено делать всё, что я захочу, но это были моменты, которые не могли сдвинуть и песчинки.

И я был тем, кто знал, что это лишь игра, при этом не имея никакой возможности сказать это. Мир - или что бы это ни было - не позволял мне сделать этого. С самого детства.

Школа. Блестяще, но бесперспективно, потому что оценки были отличными - спасибо квестам - но с людьми я общался как полный придурок - спасибо диалоговому колесу без шанса на ошибку.

Срочная служба в армии - не смог сделать ничего, чтобы продвинуться выше, хотя мог бы. Служба на Земле, абсолютная безынициативность совмещенная с абсолютной атрофией инстинкта самосохранения - я хотел сдохнуть как никогда - диалоговая тварь не давала мне ни малейшего шанса ни на что.

Куча девушек, которые бросали меня после первого же “настоящего диалога”. Общение с дамами оставалось только в моменты, когда эта диалоговая гадость уходила. То есть, когда человек не мог стать частью моей жизни.

Единственное, что само шло в руки - это наука. Мне везло, мне давали гранты, я дневал и ночевал, выполняя квесты. Так, собственно, и заработал, потом и кровью, свою первую диссертацию. Которую, как я помнил, потом использовал бы Шепард, если бы… если бы.

Моим хобби, которое я выбрал самостоятельно, без всяких сюжетных ходов и диалогов, был обыкновенный рукопашный бой. Он никак ни на что не повлиял, но у меня появилось много лояльных к моим временным странностям знакомых, бывших военных и десантников. Ну и я мог просто снимать девочек в баре за счет того, что не выглядел слишком уж упоротым дрищом не от мира сего.

Я не мог сделать абсолютно ничего не считаясь с сюжетом, которого вообще не знал. Где-то боком проходили события знакомого мне канона, но я не мог в него влиться ни коим образом. Это удручало.

И второй раз на своей памяти я умер. В этот раз - потому что моим последним квестом было “Доказать Шепарду, что я чего-то стою”. Я знал, чем это закончится. Наконец-то моё знание канона хоть в чем-то пригодилось - я был спокоен, как удав. Я ждал с нетерпением. Вероятно, это должно было стать моим освобождением. Ну, я предполагал, во всяком случае. Мне было абсолютно плевать на Жнецов. Я хотел забыть всё это как страшный сон или хотя бы больше не вернуться к такой жизни. Мои пожелания выполнились лишь частично.

Квест закончился смертью. Как и ожидалось.

Моё имя было Конрад Вернер.

Комментарий к Конрад Вернер

пара следующих глав будет в ближайшее время, фанфик-миник рассчитанный максимум на ближайшие пару дней написания

========== Жизнь Сурка ==========

Моё имя было не первой и не последней моей проблемой.

Я жил заново.

Каждый раз умирал и возрождался.

Видел самых разных Шепардов самой разной комплекции и комплектации, в самой разной компании и с самыми разными жизнями.

Они говорили мне каждый раз разное. В чем-то – да разное.

В конце концов, уже на пятый или шестой раз такой жизни, я начал заканчивать школу экстерном, чтобы иметь больше свободного времени для саморазвития, дослужился до сержанта, просто не встревая в проблемы и делая всё, что мне говорят, и сократил время написания диссертации. Всё это - потому как нашёл для себя оптимальную возможность прохождения при помощи этого… проклятого колеса.

Оно было моим бессменным спутником во всех диалогах, менявших мою жизнь так, что ничего не менялось от прохождения к прохождению. Может быть, немного настроение и тональность? И – совсем чуть-чуть – отношение ко мне людей?

Когда я первый раз прожил чуть дольше, чем 2183 год, я даже не удивился. Я же знал о судьбе Конрада? Ну и не фиг. У меня всё равно не было выбора в разговоре с Шепардом.

В этот самый первый раз Шепард не заставил меня что-то ему доказывать, а просто отговорился занятостью. Это отменяло всю линейку квестов “помощь Шепарду”. Я надеялся, что на сей раз дойду до конца – хотя бы пойму, что этот мир или его создатель хочет от меня! Таких же Шепардов отказников было ещё несколько - как раз, наверное, сколько вариантов диалога было бы в оригинальной игре. Я уже и не помнил-то. Так, может быть, посчитал бы, сколько ещё раз жить осталось.

И каждый раз, когда Шепард не давал мне возможность себе помочь, в дальнейшем я умирал от боевых единиц Жнецов, всегда на Земле, всегда - уже освободившись от диалогового кольца. Всегда - не считая всё происходящее игрой, потому как для меня здесь гибли настоящие люди, а я чувствовал настоящие эмоции.

Однажды хоть что-то сдвинулось с места. Но этот Шепард послал меня к черту на Иллиуме, и я опять умер. Попасть в турбину по переработке биомассы?

Конечно! Всегда