Литвек - электронная библиотека >> (heartsdesire456) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Сердце волка (ЛП)

========== Глава 1 ==========

Дерек возвращался в Бикон Хиллс утром во вторник, после семи лет отсутствия, и в его голове крутилась одна-единственная мысль: «Почему я это делаю?» Но в глубине души Дерек совершенно точно знал, почему.

***

Дерек рисовал на протяжении двадцати с лишним часов. Этот марафон настолько измучил его, что он не смог добраться до дивана в углу комнаты и уснул прямо на полу. Внезапное пробуждение заставило его на мгновение растеряться.

У Дерека никогда не звонил телефон. За исключением тех случаев, когда с ним связывался агент, звонивший в определенное время, заранее внесенное в расписание.

Звонки вне графика случались лишь дважды с тех пор, как Дерек обосновался в Бруклине. Сначала это была Кора, которая сообщила о своем окончательном решении остаться с «ее стаей», вместо того, чтобы поселиться вместе с Дереком, как они договорились за месяц до этого. Во второй раз это случилось год и четыре месяца спустя, когда позвонила альфа Коры, чтобы рассказать, что та погибла в автомобильной аварии.

Неудивительно, что звук телефонного звонка, которого он не ждал, сковал тело страхом, нахлынувшим тяжелой волной. Дерек понятия не имел, кто бы это мог быть. Он сразу же подумал о Питере – что он погиб, и кто-то из его стаи звонит, чтобы сообщить об этом. Несмотря на то, как сильно он ненавидел Питера, с которым почти не общался за прошедшие семь лет, мысль о том, чтобы потерять последнего члена семьи, наполняла его ужасом.

Он не мог придумать другой причины, по которой кто-то стал бы ему звонить, кроме крохотной надежды, что это Айзек. Они не разговаривали те же семь лет, но пусть на данный момент Дерек был бетой – на самом деле омегой – Айзек был его бетой. Между ними всегда будет сильная связь, как бы долго они не находились в разлуке. Маленькая часть Дерека изо всех сил надеялась, что это Айзек, который звонит, чтобы сказать, что он уходит от Скотта и хочет приехать, чтобы быть с Дереком. Это было эгоистично, но Дерек был омегой семь лет. Единственная причина, которая помогла ему хотя бы отчасти сохранять здравый рассудок и сдерживать свойственную омегам кровожадность, в том, что его якорь все еще был силен, несмотря ни на что.

Когда Дерек добрался до телефона, номер, как он и ожидал, оказался незнакомым. Что неудивительно, поскольку в память был забит единственный контакт – его агента. Приняв звонок, он задержал дыхание, даже не сказав «Алло», почти боясь ответа. На том конце линии колебались, прежде чем, наконец, раздалось:

– Дерек? Это ты? Мы нашли этот номер с помощью телефонного хакерства, так что я прошу прощения, если это кто-то другой…

– Скотт? – спросил Дерек, чувствуя, как у него сжимается сердце.

– Дерек! – в голосе Скотта звучало облегчение, совершенно излишнее, по мнению Дерека. – Слава Богу! Мне понадобилось три дня, чтобы узнать твой номер…

– Зачем ты звонишь мне? – перебил Дерек, нахмурившись. – Что тебе так срочно понадобилось через семь лет, из-за чего пришлось разыскивать меня?

Скотт колебался, и Дерек услышал бормотание на заднем плане, напоминающее голос Айзека. Голос его беты заставил Дерека немного расслабиться и испытать облегчение от того, что он в порядке, но все перечеркнули следующие слова Скотта:

– Дерек, это… Стайлз.

Внезапно в комнате словно стало не хватать воздуха. Грудь Дерека стеснило от нахлынувших на него воспоминаний, которые он пытался вытеснить из памяти, от мыслей, которые он гнал от себя, и от того, что он представил себе все возможные причины, которые могли заставить Скотта произнести эти слова после стольких лет. Дерек даже не осознавал, что Скотт все еще продолжает говорить. Комната закружилась перед глазами, зрение сузилось до точки, а в ушах начало оглушительно звенеть. Он вскарабкался на диван, с которого взял телефон, и тяжело рухнул на подушки.

– С-Стайлз? – выдавил из себя Дерек еще более хриплым голосом, чем в начале разговора. – Блядь, – выдохнул Дерек, в то время как перед глазами всё больше темнело, и упал на бок, краем сознания улавливая металлические звуки голоса Скотта, снова и снова зовущего его по имени из трубки телефона, упавшего рядом с его плечом.

***

Первый человек, с которым Дерек столкнулся, был последним, кого он хотел бы увидеть, вернувшись в Бикон Хиллс. Питер ждал его у входа в госпиталь, пока Дерек парковал арендованную машину. Когда он подошел, Питер сделал шаг навстречу.

– Ты прилетел. Забавно, я думал, ты ненавидишь самолеты, – сказал он вместо приветствия.

Дерек бросил на него равнодушный взгляд.

– Даже не начинай.

Когда Дерек направился к дверям, Питер пристроился к нему и зашагал рядом.

– Я удивлен, что ты вообще приехал. Ни единого слова за семь лет. Я бы предположил, что ты умер, если бы не был уверен, что в таком случае Кора позвонила бы мне.

Дерек остановился, и Питер обернулся к нему.

– Что… – Питер сжал губы. – Где Кора? – спросил он так, будто уже знал ответ.

Дерек закрыл глаза и сглотнул.

– Автомобильная авария, – он поднял голову и встретил обеспокоенный взгляд Питера. – Я должен был позвонить. Или написать. Но я не знал, по-прежнему ли ты в Бикон Хиллс, и если нет, то где тебя искать…

– Я понимаю, – глухо сказал Питер, откидывая волосы с глаз. Они были длиннее, чем когда Дерек видел его в последний раз. – Что ж. Мне жаль, – мягко сказал он, и Дерек кивнул.

– Мне тоже, – он откашлялся и продолжил идти. – Итак… ты по-прежнему здесь.

– Да, я здесь, – он дьявольски улыбнулся, не глядя на Дерека. – Ты возненавидишь меня за это, – сказал он, поднимая вверх левую руку.

Дерек бросил на нее беглый взгляд, а потом пригляделся внимательнее и увидел на руке своего дяди обручальное кольцо.

– Ты женат?

Питер кивнул.

– Уже почти год.

Дерек хмыкнул, пытаясь переварить информацию.

– Кто она? Я предполагаю, человек?

– Это он, – заметив поднятую бровь Дерека, Питер усмехнулся. – Что? Не тебе осуждать меня.

– С каких пор? – спросил Дерек, нахмурившись. – Ты никогда не казался…

– Ну, я и не был, – просто ответил Питер, пожав плечами. – Иногда находишь любовь там, где меньше всего ожидаешь.

Дерек вздохнул.

– Не знаю я. – Они завернули за угол, и он замедлил